Несказанные слова
Leanhaum-Shee
дневник заведен 20-02-2003
постоянные читатели [352]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [100]
крыши, искренность, книги, Москва, одиночество, небо, осень, футбол, Холодное оружие, тишина, ночь, Дельфин, дождь, Чак Паланик, Семья, забота, тепло, возвращение, океан, анимэ, дом, Дубовый Гаай, творчество, рисунки на стекле, читать дневники, звук дождя, живые концерты, DotA, согретая постель
антиресы [41]
лицемерие, ложь, унижение, хамство, бескультурие, недосказанность, холод, больницы, ожидание, пустота, неопределенность, выяснение отношений, страх, разлуки, нетерпимость, грязь, неисполненные обещания
02-07-2003 16:08 навеяно погодой... мысли...
Музыка дождя...


Она прижалась лбом к холодному стеклу, наблюдая за струйками воды, стремящимися горными потоками вниз, к серому карнизу.
- Знаешь, даже как-то странно, - она повернулась к нему и улыбнулась.
- Что именно? – удивился он.
- Все повторяется, и меня это даже не пугает, - девушка чуть поежилась от сквозняка.
- Все? – горячая чашка кофе согрела ладони.
- Мне грустно и я опять здесь. А ты все так же сидишь за старым письменным столом и смотришь на меня глазами, полными нежности. От лучиков твоих глаз душа моя переполняется теплом, уже ощутимым при прикосновении. И становится так светло и спокойно. Хочется, чтобы было так всегда, - она грустно вздохнула.
- А что мешает? – взгляд упал на лежащую на краю пачку.
- Я не знаю; просто кажется, что не бывает вечного.
- Ну мы ведь не вечные, глупенькая моя, - он поставил чашку и закурил сигарету. – А при желании волшебство можно продлить.
- Можно? – с надеждой спросила она.
- Я все сделаю.
- А я ведь уже и не могу без тебя совсем, - глаза подернулись пеленой. – Хочется быть с тобой рядом, и как-то грустно от всего этого...
- Не грусти, котенок, я с тобой. Всегда с тобой.
- Я знаю... чувствую... – улыбка.
- Ты у меня вообще умница.
- У тебя наверно как всегда много дел? – чуть взволнованно спросила девушка.
- Дела подождут. Важнее тебя нет ничего, - он нежно улыбнулся.
- Вот поэтому кто-то и должен о тебе позаботиться, - она налила себе кофе. – Можно это буду я?
- Конечно, - он поднялся и подошел к ней.
- Я пойду... – она закусила губу.
- Там же дождь, - он поймал ее руки.
- И что? Я люблю гулять... в такую погоду, - она сжала его руки.
- Промокнешь, будешь похожа на мокрого котенка, такая смешная, - он аккуратно обнял ее.
- Все же лето, теплый дождь, прогуляюсь по первым лужам, - она засмеялась.
- А вдруг простудишься?
- Все со мной будет в порядке, ты же знаешь, - она заглянула в его глаза.
- Береги себя, ты мне нужна, - прижал ее хрупкое тело к себе.
- Послушай, - она закрыла глаза, впитывая его тепло. – Просто послушай, как барабанят капли по стеклу, по крышам, по темно-серому асфальту... Красивая музыка...
- Музыка дождя...
Комментарии:
Вор и пират
Крим, остутствие смысловой начинки (тем более за не имением того чего начинять) у одного, не дает право другому бравировать подобными же промашками. Это прям ребячество какое.
05-07-2003 10:13
жизнелюб
Таурон согласен на 200 процентов...
Лейхэ жаждал.. теперь уже нет
скотоель
Крим ну вот и прекрасно. Вижу стоило сказать, что они у меня есть так вы сразу и притихли. На том и порешим.

Я сдесь ничего не анализирую, этим *неблагодарным*занятием я занимаюсь, только если меня, кто-то попросит проанализировать и дать маленькое кадаврение. Что мне не нравиться, так это оскорбления да наезды, на тех, кто считает не так как вы.
05-07-2003 10:47
Хаос
Развели дебаты...
Согласна с Лейхэ.
Согласна к тому же, что это чисто эмоциональность, на смысл не претендующая. Собственно, это и было сказано в начале, а уж остальное...тьфу. Кичиться чем-либо не собираюсь,благо, самокритичности хватает. Но вот за "ограниченный ум" была готова перегрызть глотку.
Необоснованные наезды - это глупо. Можно обьяснять и без подобных эпитетов в адрес тех людей, которых Вы _совершенно_не знаете.
05-07-2003 10:53
жизнелюб
а на самом деле весело грызню развели тут действительно.
а автор то молчит и правильно делает.
неудавшаяся попытка
Для начала, господа хорошие, так сказать, разберемся в понятиях.
Вот вы говорите "слова... слова...", а собственно слова есть единственное средство общения, тем более в Интернете, здесь нет личного контакта и нельзя проследить реакции по движениям, мимике и т.д. Даже в жизни бывает трудно оценить правдивость/лицемерность и полноту/пустоту слов, а здесь... Извините. Но это, собственно, легкое отступление от темы. Мы говорим о творчестве/о подобии творчества (кому как удобнее).
Один очень хороший человек сказал когда-то: "Когда стоишь слишком близко - не видишь целого. Когда стоишь слишком далеко - не видишь частей. Ты просто еще не нашел своего расстояния". К чему это вспомнилось...? Я хочу лишь сказать, что вы видите красивые слова, потому как обращаете на них внимания, но за ними вы уже не можете разглядеть осмысленности. К тому же человек часто видит лишь то, что хочет. Это не в обиду сказано. Просто так получается, когда уделяешь внимание чему-то одному, то на другое уже не хватает "сил". Каждый сам определяет свои приоритеты.
Мои рассказы большинство написаны на эмоциональном, чувственном уровне. Вернее на основе чувств, которые описать одним слово (если оно есть) как-то даже странно... Они в принципе, получается, не имеют идеи как таковой (в общепринятом понимании). Рассказы - способ выражения взглядов, отношения к тем или иным вещам, мироощущения. Но большинство из них придуманные картинки. Рассказы пишутся о своем для других. Как правильно сказала Кристальная_Слеза, каждый видит(...) в них что-то свое. Но не все должны видеть, в конце концов, люди бывают разные, кому-то это не близко... Каждый имеет право на свое мнение, принимаю и уважаю его .

Alkima, за комплимент спасибо .
Вы высказали такую мысль, что большинство (!!!) рассказов таковы... Пардон за нескромный вопрос, а сколько из них вы читали, вчитываясь? Лишь из любопытства спрашиваю, ибо сама лично привыкла судить не по одному-двум-трем вещам (в зависимости от сферы творчества).

Llaita, вообще-то и правда это лишь кусочек... но сейчас именно он выражает некое мое состояние, а рассказ сам по себе грустный, к тому же пока не дописан.

Grace, графоманить, говорите...
"Графомания" (различные производные) весьма популярное слово, и его употребляют все, кому не лень, даже не зная истинного значения, а понимая с точки зрения собственных взглядов (это не лично к вам, просто заметка). Проще говоря, происходит фактически подмена понятий.
Графомания, по сути, постоянная потребность писать. Т.е. графоманией страдают все, кто ведет дневник. Ежели рассматривать данное понятие в отношении творчества, то опять же два аспекта:
1. опять все та же потребность писать... все равно что писать, главное "творить". Здесь чаще всего вообще идей не наблюдается, да и быть их там не может. Вот там как раз набор слов, только не всегда качественный.
2. Потребность творить, но уже осмысленно в данном аспекте. Тогда графоманом является любой писать - не профессионал, иначе говоря, абсолютное большинство.
Ко всему остальному... Я не претендую на нечто большее, чем графомания. Я не профессионал, в Литературном не училась и т.п. У меня никаких претензий, чтобы меня так называли, для меня это отнюдь не оскорбление.
Вопрос. Просишь показать мысль...
А что собственно ты вкладываешь в это понятие? Ты имеешь ввиду главную идею? То, для чего это написано? Что должно выражать и доносить до читателя? Это?
Я, конечно, могу тебе сказать, что Я вкладываю в то, что пишу, что для меня все это значит... Но это будет не то. Каждый ищет что-то свое. К тому же я не хочу навязывать собственное видение, а если скажу ответ, то ты просто найдешь это, даже если не видишь. Так есть ли смысл?

Крим, ты меня прям смущаешь ...
А что касается творить... То вас это касается в первую очередь, ибо пишется для вас .

cons, найти бы еще поток, который соответствует нашему ритму...

Кристальная_Слеза, нет ничего вечного, так и мы не вечны... Главное - поймать момент, и понять, что что-то действительно нужно и важно.
Спасибо за поддержку...

Таурон, тебе тоже спасибо... за слова... за то, что все же прочувствовал... или увидел
неудавшаяся попытка
Крим, я бы сказала, что развели спор ни о чем... мне казалось, что я лучше отвечу на вопросы, но видимо некоторые решили, что знают меня. Из здесь присутвствующих все же позволю не в полной мере судить... Я бы могла показать человека, которые знает ВСЕ, но думаю, что при желании он скажет свое слово.
Я и правда молчу... но скорее по причине того, что не имею доступ в Нет, работы много, а дома у меня не работает компьютер. И это наверно даже к лучшему, ибо настроения разводить грязь у меня нет. Я вообще ее не люблю, не то, чтобы здесь. К тому же меня уже неоднократно обвинили в том, что я делаю из всех врагов. Неприятно . Но... теперь уже отношусь спокойно, лучше понаблюдаю со стороны.

Llaita, а вот с тем, что смысла нет я не согласна... Ибо это пишу я, и позвольте об этом судить мне, а не вам. Нет какой-то определенной идеи, но смысл... Если вы что-то не видете - это не значит, что этого нет. Вести беседу с человеком, который уже уверился в своей правоте, нецелесообразно.
Ты сказала, что судить о людях, о которых ничего не знаешь, - глупо. Прежде чем давать советы, следуй им сама.

Лейхэ, как всегда великое самомнение показываешь и знание всего и вся. Ты же выписалась? Тогда зачем бегать постоянно сюда?
Знаешь, я устала от того, что большинство знакомых, и ты в том числе, считают, что правы. Не вам судить - повторюсь я.
неудавшаяся попытка
Лейхэ, ну не удержусь я от ехидного замечания... Пишешь в дневнике: Неужели нельзя наконец понять. У Всех Свое Мнение. Так почему бы не последовать собственным словам? И научиться принимать?
И научись понимать, что мировосприятие бывает разное, отличное от твоего.

P.S. с человеком все хорошо... просто дома не работает Нет.
05-07-2003 18:49
Хаос
Leanhaum-Shee, не сужу)
Если есть какой-то смысл для тебя - пожалуйста) для меня его нет просто..)
поэтому и говорю)
всё, в общем, дисскушн закрываю)
Камрад
Жаль, что из всего выше написанного мною, никто так и не понял, что именно я имела ввиду. Почему-то внимание сразу же заострилось на народной мудрости про ограниченный ум, которую я в спешке не выделила кавычками. ОК! Попробую объяснить еще раз.
Llaita
"набор слов...красивых слов...но только их"???
Слово - это не просто красивый хрусталь, уважаемая Llaita , прозрачный и неизменный, это - оболочка живой мысли! Оно может изменять свой цвет и содержимое в зависимости от обстоятельств и времени его применения.
"Воображение выше понимания" (А. Энштейн).

Примите искренные извинения. Я имела ввиду недостаток воображения.
скотоель
Leanhaum-Shee Ну я твое произведения критике не подвергаю, если ты не заметила, я насчет всего написаного не высказывалась. И ты уж прекрати себя знатаком людей считать, а то твое вечное*Я никогда в людях не ошибаюсь* не совсем уж верно. Ты меня знаешь ровно настолько насколько знают остальные. А это почти ничего. Я не говорю что знаю все и вся, в отличие от тебя.
Я уже сказала, что мне лично пофигу как ты пишешь, с мыслью, или без..со смыслом или просто набором фраз. Как хочешь так и пиши, я это не сужу! И свое мнение, что писать надо вот так, а не эадк, я не навязываю, никому. Так же как и мнение права я или нет...покажи мне вмоих постах, где я это указала.


P.S. Искреннее спасибо за то что сказала(я о Дарки).

отредактировано: 06-07-2003 06:43 - Лейхэ

05-07-2003 23:39
Локальный демиург
Вот собственно это я и хотел услышать. Мысль - это идея рассказа(новеллы, эссе и т.д.), повести, романа. Элементарная порой или сложная для понимания...Это ядро повествования, которое упрятано где-то между строк... Или же в самом тексте. Психоделические эссе - это интересная форма оформления мыслей...

Но в твоём эссе нет реалий... Впрочем можно допустить, что это лишь клочок чего-то большего... Лицемерие и любовь. Можно...
Но если смотреть на "лицо" рассказа - это лишь бессмысленная зарисовка... картинка, из тех, которые продают по пятьдесят лир на площадях Венеции
скотоель
Кстати, от твоего дневника я отписалась отнюдь не из-за треда внизу. У меня в закладках их слишком много и пришлось пару-тройку удалить. Если уж так не хочешь меня сдесь видеть, то закрой тогда мне сюда доступ.

P.S. Врагом я тебе становиться не собираюсь, так же как им тебя не считаю. Друзьями мы никогда не были, и от того что у нас с тобой разногласия я не считаю, что ты сделала из меня врага.
И еще, ты уж прекрати меня оскорблять, а то мне ведь тоже это надоесть может. Я тебе ничего обидное во всех постах этого треда не сказала, тебе лично я вообще ничего не говорила. Так что ты хоть думай прежде чем оскорблять.
Хоть напомни когда это я за все время что ты меня так хорошо знаешь, я говорила что знаю все и вся?! Я не кричала во всех чатах что: Я никогда не ошибаюсь в людях. У меня есть опыт(с) думаю чьи это слова ты знаешь.

отредактировано: 06-07-2003 06:50 - Лейхэ

05-07-2003 23:44
Локальный демиург
Не в обиду. Это лишь моё мнение.
О языке я не буду рассуждать... Ибо диалоги - не могут нести в себе всего богатство языка, или скажем иначе - стиля...авторского стиля.

Опять же, как любитель осколков, скажу... Этот осколок довольно красочный. Часть витража... было бы больше осколков этого витража... я бы сказал и о стиле и о идее... как её понимаю я...

Прости, если мои слова кажутся высокомерными и незаслуженными... Это моя критика...
05-07-2003 23:52
жизнелюб
осколки часто прекрасней целого
Вор и пират
Leanhaum-Shee, боюсь ни то и ни другое… Скорее я просто понял… Есть у меня такая дурацкая привычка. (правда был один давний твой рассказик который и вправду…)
«Ибо это пишу я, и позвольте об этом судить мне, а не вам»
Ну, это ты абсолютно напрасно так полагаешь. Прямо скажем идеалистически и чертовски наивно. Уж кто меньше всего имеет право судить о написанном так это ручка (или клавиатура положим) и сам автор. И абсолютно не имеет никакого значения, что этот самый автор пытался заложить в свое произведение. У автора свои слабости. Гораздо важнее то, что увидел читатель. Кажется, это зовется «тронуть струны» или как-то так. Так что судить имеет право только читатель…

Лейхэ, Leanhaum-Shee – эх, люди, люди, почему ж вы читать то не умеете?
07-07-2003 12:30
Камрад
Leanhaum-Shee Я думаю, что надо научиться смотреть и слушать и тогда мы увидим, что он рядом с нами. По крайней мере совсем недалеко.

отредактировано: 07-07-2003 12:31 - cons

скотоель
Таурон Почему бы людям не понять, что из-за того что мы перестали общаться, и вообще быть знакомыми и пошли разными путями(коеми мы кстати до этого шли), не стоит оскорблять человека стараясь его уязвить. На мне это не едйствует, так же как ее огромное собщение в icq по нижнему треду. Я с людьми когда растаюсь отношений *он-мой-враг-буду-делать-ему- подлянку-и-оскорблять*не делаю.
Вор и пират
Лейхэ, я про ваши отношения и словом не обмолвился?!?!?!?
неудавшаяся попытка
Grace, весьма... мило с вашей стороны. Мне казалось, я достаточно разложила все по полочкам. Или вы только ответ, адресованный вам, прочитали? Тогда понятно /усмехаясь/. Сказано было, что идеи нет, но это отнюдь не значит, что нет смысла. Давайте не будем подменять понятия.
Что касается осколков... то вы видимо только и заметили, что первые записи. А остальное вам уже лень прочитать, собственно я так и думала.

Лейхэ, ну да, я редко ошибаюсь в людях... Солнце, а кто сказал, что я тебя знаю? Я такого не говорила... лишь в основном насмешливые слова, которые вовсе не указывают на это. Не переворачивай слова так, как тебе удобно. Хотя дело твое, меня не трогает. Я не "кричала", что знаю все и вся (не утрируй, себя подставляешь), но если я что-то знаю, то не ошибаюсь.
Насчет оскорблять... а я еще даже и не начинала, и даже не думала об этом. Уж пардон, если ТЫ их так воспринимаешь.
По поводу критике или слов в мой адрес - так я тебе ответила в принципе, без привязки к тому, что я пишу.

Llaita, ну вот тогда и не стоит все под одну гребенку. Я могу поспорить, что кроме этого вы ничего и не читали.

Таурон, был у меня один рассказ, который и вправду... что? Я немного не поняла, о чем ты...
"Позвольте судить мне, а не вам..." - эта фраза сказана о присутствии/отсутствии смысла. Не более... О том, что кто-то увидел в этом - это его дело. Но весьма глупо говорить об отсутствии. Понимаешь, я не стремлюсь что-то донести до читателя, это более личный смысл. Проще говоря смысл для себя... и еще для одного человека...

Кристальная_Слеза, мне кажется лишнее объяснять что-либо человеку, который просто не хочеть понять/увидеть...
Не грусти... все хорошо

cons, это да... главное - научиться...
Закрыть