Хочешь изменить мир? Начни с себя.
PuSheR
дневник заведен 26-10-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Псков, Россия
[7] 21-10-2008 12:16
...

[Print]
Сонет
[18] 31-03-2008 11:08
Da fotkaz.

[Print]
Кендоскани
[39] 14-03-2008 15:11
Ну что, опять?

[Print] 1 2
Забрел случайно
[60] 08-03-2008 17:36
Воин внутри меня.

[Print] 1 2 3
Павел Толстиков
18-03-2007 16:49 BOSCH service.
Починил климат-контроль в машине.
Давайте по порядку:
Режимы подачи воздуха работали нормально, равно как и дозиметр его объема, подаваемого в салон. Не работало лишь колесо регулировки температуры. Логично было предположить, что либо сломалось какое-либо крепление с обратной стороны колеса, соединяющего его с тягой регулировки или реостатом, например, если именно он управляет подачей воздуха. (устройства этой штуки я тогда еще не знал) Можно было подумать, что накрылся сам реостат. Либо, например, что вышел из строя датчик температуры салона, что он показывает какие-нибудь запредельные значения и контроллер климата гонит в салон холодный воздух из кондиционера, чтобы понизить значение на датчике. И что вряд ли вышел из строя сам контроллер.
Как все оказалось:
Разобрал панель, вынул блок климата. Отдам дань немцам - до корня все разбирается просто элементарно. Разобрал блок климата и увидел, что шлейф, идущий к реостату за колесиком регулировки (да, там все-таки он), был оторван и вместо него припаяны проводки. Причем как припаяны - с так называемой "залепухой" олова между двумя контактами. То есть реостат замыкался в своем минимальном значении сопротивления. Ее я убрал. И вот так ремонт и закончился, не успев начаться. Но раз уж разобрал - пропаял все шлейфы, перепаял три кнопки дозиметра подаваемого воздуха - а то одна не очень хорошо отщелкивалась. Поставил отечественные вместо них - все работает на "ура". Собрал назад, поставил, теперь езжу с климат-контролем. Удобно, товарищи.:)
Ну а к чему название поста - а вот к чему. Предыдущий хозяин гонял машину в Бош-сервис как раз с этой проблемой. Вообще, кстати сказать, нормальный парень оказался, обо всем предупредил. Так вот, в Боше ему сказали, что надо менять блок управления климатом, что эквивалентно примерно 400-500 евро за деталь к именно этому климату (он с автоматическим управлением) с разборки плюс работа.

Каждый день убеждаюсь, что все в машине надо делать по возможности самому. Потому что у меня есть странное подозрение на то, что когда прежнему хозяину ставили газовые передние стойки вместо уже почти откатавших свое масляных, забыли поставить назад (!!!) передние пружины. Но этот вопрос будет следующим после техосмотра.
Комментарии:
18-03-2007 16:53
Ничего личного!
На самом деле ничего удивительного, что человеку, везущему машину на сервисную станцию будут пытаться впарить что-нибудь подороже. Это практически как и с платными больницами. =) Людям ведь тоже кушать хочецца. =)
а ты молодцом, что все сам своими руками ремонтируешь.
18-03-2007 23:43
Камрад
Теперь с ветерком до Питера.=)))
Брутальная аномальность
С ураганчегом.
Закрыть