Fairy tales of the Grey Owl
The Grey Owl
дневник заведен 03-11-2004
постоянные читатели [51]
AlexNT, Anvielle, Biohazard, blackberrry, Bladewalker, Blis, Cilya, Darksoul, Dark_Moon, Darth Schturmer, Desperate, FVTVRE, glv12 Marla Zinger, greekheart, Humour_Club, isk, James, Kyk, LAKI-, Liberta, Mechanic, Neul Nightline, Nordisk Vind, RedLine Graphics, Rogue, Seraya, Stein um Stein, Sunako, The Grey Owl, TheSlaughterer, TiGRovaia COBA, toskun_i_blyaka, VorteX DrAgON, Weoure, Yamato, Алиса Э, Белокурая Бестия, Буча, ДамТеррион, Динго, Дорогая редакция, Ело4ка, Карпатский ёж, Королева Кошка, Летучий Мыш, Осколки_Твоей_Души, Плюшевый Ублюдок, С а т о р и, Сайко, удалилась, Филавандрель
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Германия, Магдебург
интересы [60]
[53] 04-10-2016 18:22
GV

[Print] 1 2 3
Гость
[6] 06-05-2014 08:32
33%

[Print]
The Grey Owl
17-01-2005 13:11 расы и народности
Вампиры:
Древняя раса мира, свою цивилизацию начали еще до становления иеан как разумная раса.
Из особенностей расы: питание кровью скорее от паразитов (предки вампиров), кровь в больших количествах нужна в целях продолжения рода (60 литров за раз). Рождаемость очень низка (% выживание младенцев еще более низок). В остальных случаях кровь нужна в среднем 2 литра в неделю. При недостаточном питании наблюдается:
1 - неделя - упадок сил
2 - неделя - нервные срывы
3 - неделя - появляется сонливость
3,5 - недели - коматозное состояние
6 – недель - смерть
Врожденные особенности:
псионика - 50% - противостояние и подчинение (других) мысленным приказам
защита от магии (земли, воздуха, огня, воды) - 10 %
сопротивление ядам - 30 %
Клановая система (существуют влиятельные семьи – дома), распространили свое влияние на северо-западные территории материка. Чистокровные – занимают главенствующие места в управление графств. С приходом людей в систему, стали заключаться браки между вампирами и людьми. Оказалось, что генетически вампиры с людьми совместимы. Полукровки обладали большими физическими способностями по сравнению с вампирами и людьми, но у них псионика (15%) была меньше по сравнению с чистокровными и полувампиры не могли давать потомство. Вампиры нашли им достойное применение. Полувампиры составляют костяк армий вампиров.
Религия: сильный культ боги смерти и бога войны.

Кещурийцы:
Раса разумных «кошек». Появились в эпоху Меча. Место проживания: лесо-тундры, тундры Северо-Восточной части материка. Основная часть популяции живет в Город-Башня. Город-Башня - высокое сооружение частично: туннели, храмы, кладбище и склады вырублены в скале. За несколько сот лет бурной строительной деятельности на скале появились надстройки (которых находятся жилые помещения, школы и т.п.) из каменных блоков. Небольшие поселения, это скорее сторожевые посты (численность по 4-6 кашурийца). Ведут активную торговлю с восточными территориями. Иногда караваны заплывают в южные и западные королевства.
Особенности: превосходные рукопашники; имеют устойчивость к холоду (20%); ночное зрение.
Религия: верят в мелких божков.

Горгулианы:
Раса химер. Появились после человеческих войн. Главенствуют самки. Женские особи обладают хорошо развитым интеллектом (псионики – 100%), могут менять облик (принимают вид женщин других рас для скрещивания с другими расами). Занимаются генетическим усовершенствованием, выбирают сильнейших представителей других народов. Если потомство имеет необходимые свойства для расы, то отец остается жив. В случаях "не удачного" скрещивания материал идет на корм. Самцы – все исключительно войны. Горгулианы обитают в восточных горах материка.
Религии: нет

Иеан (Инеанцы):
Исконное население Инеанцы (самоназвание Иеан, в последствие большая восточная ветвь получили название «Венценосцы») ящеро - подобные, свободно скрещиваются с людьми. Помесь – инура - встречаются везде, но судьба их не очень то и любит, все поголовно становятся рабами. Социальный строй различен, в основном зависит от мест проживания инеанцев. Продолжительность жизни 60 лет. Ареал проживания вся планета.
Религия не изучена или на примитивном уровне идолопоклонечества.
Особенности: устойчивы к ядам (75%), устойчивость к болезням (50%)

Драконы:
Самая малочисленная раса. Что для драконов 12000 лет жизни в постоянной войне (если даже нормально умереть не могут, только уснуть в кристалле, этак на несколько тысяч лет). Управление советом старейшин (но его мнение носит рекомендательный характер).
Все что у них есть, осталось от творцов (драконы - первоначально были людьми, но поселившись в медвежьей горе стали драконами). Каждый взял себе меч и амулет (на каждом своя руна). "Власть горы" изменила людей. Численность у них постоянная 120 (по числу рун) умерев (!, если не проснется вовремя) рождается в новом теле. К 20 годам в теле человека с сущностью дракона происходят изменения, появляются костяные наросты.
Особенности: защита от магии (25% защиты на каждую разновидность), но сами не могут быть магами в полную силу. Не могут носить тяжелые доспехи. После трансформации начинают специализироваться только на «своем» оружии.

Люди:
Люди – они в Африке люди. Могут быть и войнами, и магами, и купцами. Превосходные охотники, знахари.
Комментарии:
18-01-2005 12:06
Камрад
Как будущего дракона(цу) возникает вопрос: какие руны есть и какое у них стандартное оружие и еще, типичные имена для каждой расы пожалуста
Dunkelelf
Weoure
руны - типа алфавит "творцов", содержит 120 видов(!), если провести аналогию с "земными", то похожи (часть) на руны скандинавов. Часть - похожа на кирилицу с латинским алфавитом. "Четвертая" часть рун - нарисована мной, пример:
....|__....
.._|_|....
.......|..... (. - типа пробелы)
оружие - с становлением (осознанием) принадлежности к дракону, в видении (сон), к дракону являеться один из семи старейшин. Старейшина вручает "молодому дракону" амулет, меч (или саблю, катана и т.п.) с ромбом на гарде (также с аналогичной руной). Оружие дракона сугубо индивидуальное. В комплекте: меч, амулет - дракон имеет возможность перемещаться в пространстве.
Чужаки не могут пользоваться оружием (больно и смертельно). Исключение состовляет клан Асне (один из драконов был членом данной организации).

имена
для людей типичны - славяно(русские)-германо-скандинавские имена (Олоф, Генрих, Ярослав); у населения халифата - Омар, Саид и т.п.

Вампиры - типично указание в имени дома и имени Дел`Вона, Вен`Шох

Кещурийцы – Мягкая Лапа, Ночной Бродяжка

Горгулиан – Люц, Аутана, Горга

Иеан – Асне, Асо, Асза.(западные); Руний, Руниан, Рунса

Дракон – первоначально имеют человеческие имена, но меняют их – Дива, Дикий, Ворон, Ветер.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть