Заказ
Dianing
дневник заведен 08-01-2005
постоянные читатели [24]
ANN_in da club, Ashar, Donal Sagan, elmortem, franzesca, Frederick Taer, glv12 Marla Zinger, Kasumi, Milez, okolot, Tammi, Zart_Dragon, Змее-Вик, Клуб АРХипелаг, Клуб КИНОпередвижка, Клуб Серфенгистов, Кочамма, Макиэ Хиатари, Ойлэ, Политклуб, Старая Кошка, Старший кладовщик, ТАРЗАНКА, Хворый
закладки:
цитатник:
дневник:
24-05-2005 10:26
Выпрями спину, дитя мое. Ну!
Простолюдины
Гнутся. Потуже корсет затяну...
Выпрями спину!
Если упала, расшиблась -- не плачь,
Боль -- только вспышка.
Каждой принцессе положен палач.
Спину, малышка!
В черную кухню ли, в келью, в петлю,
В обморок, в клетку, --
Спину, дитя мое! Я так велю.
Выпрямись, детка!
Спину!.. Народ, как всегда, ликовал -
Вон что творится...
На эшафот или в грязный подвал --
Спину, царица!
Если детей твоих, всех пятерых,
Девочек, сына...
Пусть тебе будет не стыдно за них.
Выпрями спину.
Значит, вот так, -- ни за что, ни про что, --
Мальчика, дочек...
Господи, только б не вскрикнул никто!..
Спину, сыночек!..


Не знаю чьё.
UPD: Подсказали -- Ольга Родионова
Комментарии:
Светлая, но не добрая
Dianing, я Светлая, а не добрая . Но постараюсь. Правда, боюсь, не получится. Очень уж не люблю идеализированный флер на личностях типа Александры Федоровны или Марии Антуанетты.

Milez -- да я согласна, что стоит сохранять достоинство в любых обстоятельствах. Но это достоинство немногого, ИМХО, стоит, если это а) привычка воспитания, и б) презрение к тем, кто тебя ниже по положению. Это "простолюдины гнутся" меня задело. Как убежденную республиканку, хоть и княжну .

К тому же, меня задела и историческая аллюзия -- две личности, которые легко подпадали что под обстоятельства, что под менталитет, редкостно заслуживали то, что с ними сделали. И были -- да, таки ж сами виноваты. Что не делает их палачей не-мразью -- но и их героинями не делает, никак. А они считали именно то, что в стихе -- мы выше всех, как эта мразь смеет нас судить, мы все равно выше. Причем не потому, что они по факту гады -- а потому, что простолюдины.

Донал, тут фигня в том, что люди с подобным менталитетом считают себя выше по факту касты. Они могут быть и делать что угодно, они все равно пуп земли, а те, кто родился ниже -- всегда холоп, и склониться перед ним -- значит унизиться. И ладно бы только перед палачами -- эти люди не склонились бы и перед Моцартом с Шекспиром.

И "ни за что, ни про что" тут реальное -- они действительно не понимали, как так, что их могут судить люди. Они ж считали себя подсудными только Божьему суду -- и забыли Vox populi -- vox Dei.

Frederick Taer, ну нет, лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
Генерал
Фигня ваш вокс попули.
Плебс пойдёт за тем у кого длиннее язык, чтобы обещать больше колбасы.

Неумеющий играть в шахматы человек, в принципе, способен сделать правильный ход.
Однако, если их будет два и они будут друг с другом советоваться - шанс улетучивается.


У кого больше шансов - побеждает. У кого меньше - не побеждает. Особенно тот, у кого их нет вообще. (с)
Светлая, но не добрая
Vox populi -- vox Dei не аргумент в пользу демократии, а констатация того факта, что если плохо одному -- это может быть случайность, а вот если плохо очень и очень многим -- значит, в консерватории пора что-то менять.

Есть, кстати, еще поговорка "Одна голова -- хорошо, а две -- лучше." И во многих случаях она оправдана, хотя не всех.

А о шахматах не напоминайте.
Камрад
Макиэ Хиатари Frederick Taer
Мне кажется, или вы опять затеваете вечный спор между монархистом и демократом?
Строй долден менятся. С одного на другой. По мере загнивания. Ибо загнивают оба. Но лучше до того, как это понадобиться делать насильственным путем.
Все ИМХО.
02-06-2005 11:09
Котёнок по имени Гав
Donal Sagan
/*обречённо*/
Тебе не кажется... Но если я с тобой соглашусь, мне уже не дадут "опустить руки и отойти от стенки" ;> Так что я, пожалуй, просто промолчу... ;>
(Хотя не гнусь обычно совсем по другой причине... не названной ни в одном посте в этом обсуждении)
Камрад
Dianing
Сочувствую Мне-то что. Я этих споров уже стока видел...Когда встречаются упертый демократ с упертым монархистом...разбор полетов неизбежен
*на всякий случай поднимается в гандам и закрывает кокпит, а то мало ли*
(а по какой, кстати. Я потому что обычно понимаю обе стороны и именно поэтому не считаю ни одну достойной того чтобы сгибатся перед ней.)
02-06-2005 13:38
Котёнок по имени Гав
И не по этой
Но если скажу -- будет выглядеть откровенным хвастовством. Желающим отвечу в асе.
Камрад
Dianing
Отвечай. Желающий есть
и потом я ж не испугался что мое заявление выглядит понтами
02-06-2005 14:51
Котёнок по имени Гав
Donal Sagan
1. Я -- не ты.
2. Понты и хвастовство -- разные вещи.
Камрад
Dianing
Это наезд?
Светлая, но не добрая
Donal Sagan
Это спор республиканца и имперца, так точнее .
А если я захочу тебя закогтить, кокпит тебе не поможет -- выцеплю и закогтю .

Dianing
Я, собственно, тоже не гнусь, хотя свою причину я назвала.
А желающий есть -- есть еще я, если это имеет значение.
Камрад
Макиэ Хиатари
Это спор республиканца и имперца, так точнее
Один фиг

А если я захочу тебя закогтить, кокпит тебе не поможет -- выцеплю и закогтю

Пробуйте, господа приклбченцы. пробуйте(с)
Двойная броня. Держит прямое попадание Лоэнгрина в течение нескольких минут
Светлая, но не добрая
Donal Sagan
Не-е, не один фиг! Республиканец не обязательно упертый демократ -- Республика образца Рима Мария и Суллы меня вполне устраивает. А имперец не обязательно монархист -- поскольку власти над империей, в отличие от королевства, могут добиваться и по способностям, а не по праву рождения. Вспомни... нашу Империю .

Двойная броня. Держит прямое попадание Лоэнгрина в течение нескольких минут
А мой коготь тебя аккуратно выковыряет, если что, и никакая броня не спасет. Правда, ты с перепугу кусаешься... неправильная ящерица. Не буду тебя есть.
Камрад
Макиэ Хиатари
Не-е, не один фиг! Республиканец не обязательно упертый демократ -- Республика образца Рима Мария и Суллы меня вполне устраивает. А имперец не обязательно монархист -- поскольку власти над империей, в отличие от королевства, могут добиваться и по способностям, а не по праву рождения. Вспомни... нашу Империю .

Один фиг. Все равно все сведется к "дурак! Сам дурак!""Мы вашу республику(Империю!)..." и мордобой и зидеологических соображений
Нет лучшего или худшего строя. Есь наиболее подходящий данномуц государству на данном этапе. Переменная.


А мой коготь тебя аккуратно выковыряет, если что, и никакая броня не спасет
Эт вряд ли
06-06-2005 10:34
Котёнок по имени Гав
Макиэ Хиатари
есть еще я, если это имеет значение.

Безусловно, имеет, миледи
Как я поняла, мой ответ Вас не разочаровал

Макиэ Хиатари
Frederick Taer, ну нет, лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
А вариант "сделать вид, что опускаешься на колени, ударить когда не ждут и жить дальше стоя" не рассматривается? (Да, я знаю, что он далеко не всегда выполним)
Камрад
Dianing
Лично мне он нравиться. Но эти товарисчи скорее всего не оценят. Он нечестный.
Зато эффективный

отредактировано: 07-06-2005 11:40 - Donal Sagan

07-06-2005 13:46
Котёнок по имени Гав
Donal Sagan
Почему нечестный? Я не обещала сдаться... ;>
Если мне потребовалось зачем-то наклониться -- разве я виновата, в том, что кто-то истолковал это как признание мной поражения?
Камрад
Dianing
Респект, Дианинг. Ты правильный чел. Полностью одобряю такую систему действий
Понимание твоих действий противником не является необходимым условием
Светлая, но не добрая
Dianing, я не настолько подготовленный человек, чтобы мне такое сошло с рук.
Да и указывала я выбор из двух вариантов -- есть наверняка и третий, и четвертый, и далее, но из двух возможных -- мой выбор этот.

Donal Sagan, я никогда не говорила, что против эффективных методов. Просто нечестный метод может быть эффективным на короткой дистанции и очень вредным на длинной, это тоже стоит учитывать.
Скажем, в следующий раз будут сначала стрелять, а потом требовать сдаться.
Камрад
Макиэ Хиатари
Возможно. Но следующего раза можно и избежать. Если быть в курсе. И потом, думать о будущем нужно тогда когда оно есть.
В общем, как и все методы этот далеко не идеален и очень ситуативен, но при определенных обстоятельствах будет правильным. Например, в описанных в данном примере.
А вот если так поступить, не будучи на вершине власти, тогда да, за твои деяния могут заплатить другие.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть