Немного подумав над предыдущим написанным постом, пошел на обед домой. Открытая дверь - счастливо-удивленное лицо жены и просто счастливое - сына. За час успел не только сходить и поесть, но и побыть лошадкой, волком и зрителем в цирке, то, что сын периодически отмачивает иначе не назовешь.
Пока я умывался, он вытащил памперс из пачки и бросил в унитаз у меня за спиной. Залез на стул и чуть не достал электрочайник на холодильнике (мля, ужасть, хорошо, что чайник хоть холодным был, все, принимаем меры). Описился и когда жена стала его ругать, моментально прижался задницей к стене. Мы рассмеялись и жена стала уговаривать ребенка отдаться в руки правосудия, обещая, что ему ничего не будет или "я все прощу" и сухие штаны. Сын резко отверг замануху, недвусмысленно дав понять, что в таков важном деле он на слово верить маме не собирается. Потом еще много чего успел учудить, был в очень хорошем настроении - очередной зуб наконец-то вылез - смеялся, играл. Хорошо.
При укладывании спать у сына есть два режима. В первом он ложится сам, обнимает игрушку, после пары песенок спит. Во втором - крутится, вертится, сто-то рассказывает оживленно, поет "бай-бай" вдвое громче меня и засыпает тогда, когда ты сам уже на исходе сил и голова гудить от собственного пения.*
Основная сложность здесь - не рассмеяться, глядя на этот цирк, т.к. это будет расценено как возможность встать и посмеяться вместе со мной, после чего процесс придеся начинать сначала. Последнее время стал замечать, что сын время от времени наблюдает в такие моменты - не изломает ли упрямая улыбка губы, не проржется ли в голосе тень подавляемого смеха?
--------------------------------------------------
*В связи с чем вспоминается анекдот. Мать поет ребенку колыбельную, он не спит, час поет, два, ребенок не выдерживает: "Мама, вы, конечно, страсть, как хорошо поете, но я спать хочу"
Состояние: счастливое
"Роботы и устаревший маркси...
[Print]
Рыжий Ангел