Здесь был Jah
roll
дневник заведен 27-01-2004
постоянные читатели [93]
0nNA, air-stream, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AleXX, AlisaA, ASA, Avenue, Biggest, blackpuma_lara, Bubba, buddaprofit, Cinik, Ciparisa, Eagles, eroticplanet, Fix, gunnbiern, gunnbiern lounge, harriskhv, Hashinger, Humour_Club, Hydralisk, IronFist, iskola, Iv Solyaev, Komradova, LAKI-, login, LV, Meja, miha, nedo, Night Lynx, Nipen, NiXO, nut, OKCAHA, photo_tDO, Piccolo_fiore, Pray, Rastaman Tales, Ra_, sebur, SeLLeN, SenSeleSSneSS, SharoWar, Shprotov, Sjurr, Sniffy, Snow, starushka, Super Bubba, Tani, the_coffe_girl, twilight_cat, Ville Vikernes, vladyu, Zaggat, ZanozochkA, zusman, Агне, АгроФерзь, АКУНА МАТАТА, Библиотека, Букля_, Выйдя за порог, Гарин, Джей, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, Ёженька, Зеленый чай, Зинка, Ино, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, крохх, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Посторонним В., Распутница, Риска, Ромм, рыс, Скромняга, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Счастливая Женщина, Твое_Солнце, Уиндина, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск, Москва, Россия
интересы [9]
антиресы [1]
28-06-2005 13:20 я за !
первый раз я за американскую судебную систему...
я бы им еще срока накинул.

надо только и Новака привлечь..
Комментарии:
Камрад
Варвары эти американцы, ага. За государственную измену - да еще и в суд тащить? Грохнули бы црушники этого Новака по тихой, и все дела. Куда эффективнее было бы...
28-06-2005 13:41
Камрад
Посторонним В. тут о свободе слова.. ущемили пнимаш журналистов бедных..

Они свою же слили.. тетку эту могли грохнуть запросто, а ради чего ??? Что б быдло, от скандалов млеющее, тираж раскупило ? причем тут свобода слова ?! лет по 5 каждому, что бы думали головой, а не жопой прежде чем писать !!

*злюсь
ять - нечего вз
Cогласный.
28-06-2005 14:34
Камрад
...придется, скрепя сэрца, согласицццца. Грань между честным информированием и подлой сдачей, между журналистикой и стукачеством.... такая невидимая... что иногда переступишь, и не заметишь... Я сам один раз чуть не...
28-06-2005 14:39
Камрад
Ромм ну ты ж не.. )))

пнимаш, больше всего раздражает, что обычное скотство прикрывают знаменем свободы слова...
каждый крючкотвор считает своим долгом отметится рядом с этим словосочетанием, как же, это же основа, горячий материал о свободах... тьфу, бля

necros еще б.. ))))
28-06-2005 14:44
Камрад
Так их осудили за отказ назвать источники, не за сам факт публикации гостайны?
28-06-2005 14:50
Камрад
Джей да, я знаю, а жаль кстати... хотя если бы они открыли источники, то влепили бы этим источникам по 10 лет и другие источники бы 10 раз подумали бы, как сливать секретную информацию в СМИ, причем безо всякой пользы для общества, только в погоне за гонораром за "горяченькое" ...
28-06-2005 14:59
Камрад
в продолжение вышесказанного...

а кто нибудь может привести хоть один пример слива секретной информации в СМИ любого государства, принесший пользу жителям этого самого государства ?
28-06-2005 15:25
Камрад
roll
Ну про испытания на Тоцком полигоне написали - уже у людей появилась возможность требовать льгот и компенсаций.... это что с ходу вспомнилось.
28-06-2005 15:31
Камрад
Ромм получили льготы ?
Камрад
Думаю, это неважно, какого рода гостайна выдается (Чернобыль, атомная бомба, схема прослушивания посольства, списки резидентуры) и кому (журналистам, противнику, любовнице). Государственная измена - это государственная измена, вот и все. Государство обязано обеспечивать свою безопасность. Продолжаю настаивать, что и Новака, и - Ролл прав - его источник нужно было шлепнуть, и все дела. И к свободе слова это никакого отношения не имеет.
28-06-2005 15:40
Камрад
Посторонним В. согласен полностью..
тока перед шлепнуть все равно судить, что б громко, что б все знали за что..
Камрад
Если громко - всякие Соросы полезут, эмнисти, и прочая империалистическая шваль. Видишь же, как за этих мммм... ну, мягко говоря, предателей... много народу вступилось? Это довольно дорого для государства получится, отмазываться. А так - журналюги все будут в курсе, это уж будьте-нате, но будут помалкивать.
28-06-2005 15:55
Камрад
Посторонним В.
Да, про Чернобыль ты к месту вспомнил... это уж будьте-нате, но будут помалкивать ... и про новый Чернобыль будут помалкивать тоже... из страха... да и про все остальное.
Не понимаете вы своего счастья...
Представляю, как россияне заныли-затосковали бы о славных нынешних деньках, если бы у них вдруг наступило наше столь желанное П.В. помалкивание...
А может, наоборот - хорошо-спокойно жили бы? И про Буденновск бы не знали, и про "Курск"... и про Беслан. Очень легко информацию про каждое из этих событий подвести под понятие о государственной измене.... и всех, кто вам об этом рассказал - шлепнуть, правильно... Меньше знаешь - лучше спишь, верно?
28-06-2005 16:05
Камрад
Ромм а из этой общей истерии по тому же Курску кроме политиков, котрые себе очки пафосными речами зарабатывали, кому стало лучше ? семьям этих мужиков легче смириться?
а спецназу было легче штурмовать Дубровку, когда о всех их планах эта мразота из теленовостей узнавала ?
А трупы развороченные в автокатастрофах автобусов для чего в новостях ? от этого медленнее ездить будут или все будут пешком ходить?

А про Чернобыль ты прав - это здоровью людей угрожало и информация вовремя это исправить могла ...
Камрад
Ромм
Нисколько не сомневался в приведенном тобой перечне. Удивлялся только, чего ты как долго молчишь.
Кому стало лучше от раздутой на весь мир трагедии "Курска"? От показанного в прямом эфире расстрела детей в школе?
Другое дело - что виновные в этих трагедиях полковники, майоры и генералы обязаны были застрелиться на следующий день после окончания следствия, вне зависимости от телетрансляций. Свобода слова ведь на них должна давить в первую очередь, да?
Нет на просторах СНГ офицерской чести, нет профессионализма, нет патриотизма, нет коллективизма. Распад империи. Чего с журналюг спрашивать, конечно?
В общем, труден баланс межд силой и правдой, - это да, Ромм. Но мне жутко больно, что мое государство не заботится не только обо мне, но уже и о себе. Твое, честно говоря, тоже, поскольку закручивание гаек без профессионализма и патриотизма - дело дохлое...
28-06-2005 16:22
Камрад
roll
Смакование подробностей - это перехлест, дурной тон... и должно вытравливаться самим цехом.
Но ты как-то по-партийному мыслишь - будто пресса должна быть учителем и пропагандистом, а каждое сообщение - нести некую воспитательную нагрузку.
А все куда проще: произошло событие - люди должны о нем узнать. То есть люди хотят о нем узнать - и пресса им дает эту возможность. И все. Выводы, кому легче или тяжелей стало от этого сообщения - это уже позже можно обсуждать... говорить о степени этичности сообщения... или о его смысловой нагрузке... главное, чтоб оно появилось... и вовремя.
Вот ты что предпочтешь - знать или не знать о том, что под Москвой, к примеру, взорвался жутко секретный склад с оружейным плутонием?
С одной стороны - налицо признаки государственной измены: рассекречен объект... с другой - люди смогли вовремя сбежать в Тамбов... Шлепать или не шлепать журналиста?
28-06-2005 16:32
Камрад
Посторонним В.
Мне лично стало бы хуже, если бы я не знал о Курске или Беслане. Мое личное представление о мире и происходящих в нем событиях было бы не полным. Моя личные взгляды не изменились бы так, как под воздействием этой информации.
Это одно. Второе - не надо вешать на прессу собак за то, что полковники не застрелились или президенты не подали в отставку, или американские чиновники не посыпали голову пеплом... Это не прессы вина, а беда общества, что оно позволяет себе терпеть таких полковников, чиновников и президентов. И ты, благодаря прессе, узнаешь, в каком обществе ты живешь... Сознайся, что ты просто не хочешь этого знать Такое знание тебя раздражает. Отсюда недовольство зеркалом...
Вот я и говорю - конечно, было бы куда теплее ничего не ведать, соорудить себе тихий мирок с садиком и прудиком... "Позиция удобная, но насквозь гнилая", как говорил товарищ Сталин
28-06-2005 16:39
Камрад
Ромм это перехлест, дурной тон... и должно вытравливаться самим цехом. - так вот хрен.. чего-то не травят .

Но ты как-то по-партийному мыслишь - будто пресса должна быть учителем и пропагандистом, а каждое сообщение - нести некую воспитательную нагрузку - не совсем. СМИ формируют общественное мнение и ты очень хорошо об этом знаешь.. а кто не хочет нести за это ответственность - пусть идкт кроссворды составлять..
Устроить истерию по любому поводу - плевое дело.. покупаться в лучах славы крутого репортера.. горячий эксклюзив - мечта любого на этой работе, разве нет? а вот за последствия часто поломанные судьбы людей после этого все как-то забывают..

произошло событие - люди должны о нем узнать - видишь как.. должны... почему кто-то решил что должны?
То есть люди хотят о нем узнать - и пресса им дает эту возможность - да блин кто это решил, хотят или нет? И почему настолько слепо надо потокать их желаниям?
ВВС вводит по просьбам зрителей 2ух секундную задержку, репортеры орут о цензуре и свободе слова...

Вот ты что предпочтешь - знать или не знать о том, что под Москвой, к примеру, взорвался жутко секретный склад с оружейным плутонием - если есть возможность изменить что-либо, то да... если нет - то нет..
28-06-2005 16:45
Камрад
Ромм Это не прессы вина, а беда общества, что оно позволяет себе терпеть таких полковников, чиновников и президентов. - дык это в продолжение - пресса и формирует отношение масс к вышеперчисленным.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть