Размышления о
Koveras
дневник заведен 14-04-2004
постоянные читатели [68]
13, acTpo, Aiden 69, aidez, ANN_in da club, ArchiDragon, Arushi, Atlantida, Banzai, big boss, BrightBlade, Classic-Club, ContraDei, CreateR, Cyber SHADOW, Elkin, House MD, Hydralisk, insteadMe, Irishka, Jonn, Koveras, Latronis, Lestaja, little chewie, Lorylin, Loskoron, Nimrod, Noliko, PALADIN, RedLine Graphics, redRaven, rutina, SaRiTiKoN, Schwarzweiss, Slow, Smiling Man, Svartkladd, The House Of Rock, TimeLine Flash, TonyS, Tre-ne-ne, Tutta, TwisteD, ZEAl, Алхар, Альхен, Аспирин Лыш, Библиотека, Букля_, Ветренный, Витольд, Долл, Дочь Революции, зет, Ква-кВася, Кошка Шшш, Лайшалас, Молот Торы, ПАРАД ПАРАДА УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Примус, Синоби, Скромняга-2, Черта, Шери, шорох_ветра, Эл
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Германия, Карлсруэ
интересы [25]
фантастика, фэнтези, ролевые игры, стихи, философия, юри, Джаз, эстетика, квесты, Метал, хард рок
антиресы [3]
политика, жара, тупость человеческая
15-07-2005 00:06 Совет
Дамы и господа, хочу дать вам совет. Вы можете считать меня потом идиотом, но я все же его дам. Итак, вот он.

Никогда не зацикливайтесь на чем-то одном. Я понимаю, очень легко и приятно полностью отдаться во власть любви или депрессии, но. Этого нельзя делать ни в коем случае. Я мог бы сказать, что это приведет к страданиям, к неприятному опыту и так далее, но не буду. Просто потому что гораздо более многим, чем нам зачастую кажется, нравится мазохизм. Просто примите как догму - нельзя.

Вместо этого попробуйте относится к жизни так: вот любовь и депрессия есть, хорошо (ой, мне ли не знать, с каким наслаждением многие драпируются в некогда изысканные лохмотья тривиальной хандры!). Но она не единственная сюжетная нитка в этом мире. Почему бы не отключится и не окинуть незамутненным взором другие? "Глубина, Глубина, я не твой. Отпусти меня, Глубина..."

Потеря? Облом? Конец света? Ой, да неужели?.. А то, что оборвать одну сюжетную линию - это еще не значит, оборвать все, об этом хоть кто-нибудь думает? Конечно, нет. Зачем? Надо сосредоточенно страдать, до тех пор пока не придет добрый дяденка и не устроит покореженную жизнь. А до этого можно сидеть на одном месте, канючить о том, что жизнь кончена и строить изощренные планы суицида.

Так что, дамы и господа, прежде чем в очередной раз зациклится, "специализироваться" на одной часть вашей жизни, перечитайте этот совет и попробуйте понять, откуда в нем столько злости. Если получится - я буду очень благодарен.

Current music: Eric Bischoff - I'm Back (Rufus Theme)
Настроение: злое
Комментарии:
Мастер
Экз
Я прочитала и мне это что-то напомнило

Что, интересно? %)

Герцог Элират

Тебе повторить в четырехсотый раз, что сферу своей компетенции я определяю сам?
19-07-2005 11:20
Malum nessecarium
BrightBlade *философски*
Навязчивые мысли, о которых автор распостранялся в своем посте, относятся к вредным безусловно. Опытным путем можно определить их направление, индивидуальное для каждого человека, основанное на его явных или латентных комплексах и психологических травмах.

Koveras Оно, конечно, правильно, но о думать о приятном для меня - все равно что признать поражение. Вроде как "перестань сопротивляться и старайся получать удовольствие". =/
А упираться рогами в стену - другая крайность - тоже глупо. Понятно, что везде нужно искать золотую середину

Да ну в баню этих людей! Сами залезли - пускай сидят.
Мих, ты меня сколько раз пытался вытаскивать из депрессий, частенько совершенно безуспешно? Это ведь неестественно, это как температуру сбивают таблетками - да, иногда нужно, иногда это делают. Но чаще всего я лично предпочитаю маленько помучиться (да-да, угробленный кусок прошлой весны и большая часть лета), зато выздороветь нормальным путем. Лучше человеку хорошенько в этом болоте посидеть и самому выбраться, чем быть вытаскиваемым и постоянно туда стремящимся. Депрессия, как и температура, это всего лишь защитно-побочная реакция от агрессии внешнего мира.
Мастер
Illia
А упираться рогами в стену - другая крайность - тоже глупо. Понятно, что везде нужно искать золотую середину

Проще говоря, ты проповедуешь школу перипатетиков, сиречь, последователей Аристотеля.

Мих, ты меня сколько раз пытался вытаскивать из депрессий, частенько совершенно безуспешно? Это ведь неестественно, это как температуру сбивают таблетками - да, иногда нужно, иногда это делают.

Для тебя это "иногда" никогда не наступает. Ибо сама не хочешь. А вот тем, кто хочет себе помочь, моя поддержка помогает быстро и качественно.

Но чаще всего я лично предпочитаю маленько помучиться (да-да, угробленный кусок прошлой весны и большая часть лета), зато выздороветь нормальным путем. Лучше человеку хорошенько в этом болоте посидеть и самому выбраться, чем быть вытаскиваемым и постоянно туда стремящимся.

Это мне напоминает давешний спор с Королевой, о том, стоит ли пользоваться помощью учитилей или же всё выучивать собственным носом. Помнится, основой моей аргументации был тогда довод, "а зачем тогда опытные люди нужны, если не чтобы помогать менее умелым?" Так же и в этом случае.

Депрессия, как и температура, это всего лишь защитно-побочная реакция от агрессии внешнего мира.

Продолжая аналогию следует вспомнить, что происходит с огранизмом человека, когда температура выходит за предел 43-ех градусов по Цельсию.
19-07-2005 14:49
Эллери Ахэ
Koveras
Если человек НЕ хочет, значит он НЕ хочет.
Во первых ты не имеешь права вмешиватся - не твоё дело.
Во вторых если он серьёзно не хочет вылезать из той задницы куда сам себя загнал, то у тебя мало того что ничего не получится, так ещё и неприятности будут.
И будь ты хоть господь бог или просто настолько наглый чтоб решать за других - не лезь не в своё дело.
Никогда не думай и не делай за других.

Можно сыграть на зависти или на стадном инстинкте.
"- Аллё. Даров, пошли гулять
- Да нуу...
- А чё так?
- Да пошли все нах... Жизнь фигня...
- ааа... Ну ладно, счастливо. А мы пошли по стройкам лазать/вино пить/песни петь"

Обычно после такого диалога минут через 15 раздаётся звонок и вопль "Эй вы, засранцы! Никогоо не забыли? Я тож хочу! "

И всё!

А вы говорите зацикливатся, заморачиватся, Гарвард, курсы менеджмента...
Пффф...

Выражаю своё презрение и полное феее к вашей системе.
Вот
Мастер
Герцог Элират
Если человек НЕ хочет, значит он НЕ хочет.

Если ты думаешь, что разобраться в том, что тебе действительно хочется, так просто, то ты ошибаешься. Но уверяю тебя, если мне кто-либо сообщит, что ему надо просто пострадать и подробно объяснит почему, я немедленно оставлю его в покое.

Никогда не думай и не делай за других.

Короче говоря, тебе насрать (извините меня, пожалуйста, дамы, за грубое выражение) на то, что происходит с другими, если они сами виноваты?

Обычно после такого диалога минут через 15 раздаётся звонок и вопль "Эй вы, засранцы! Никогоо не забыли? Я тож хочу!

Смотри-ка, и тебе этот метод знаком, никогда бы не подумал.

А вы говорите зацикливатся, заморачиватся, Гарвард, курсы менеджмента...
Выражаю своё презрение и полное феее к вашей системе.


Свое драгоценное презрение можешь запихнуть в свою же драгоценную... голову. Мне оно абсолютно ни к чему.
19-07-2005 15:27
Эллери Ахэ
Koveras
Если ты думаешь, что разобраться в том, что тебе действительно хочется, так просто, то ты ошибаешься. Но уверяю тебя, если мне кто-либо сообщит, что ему надо просто пострадать и подробно объяснит почему, я немедленно оставлю его в покое.
Фигня. Это его дело. У него своя голова на плечах, своё понятие о хорошо/плохо и нужно/не нужно.

Но уверяю тебя, если мне кто-либо сообщит, что ему надо просто пострадать и подробно объяснит почему, я немедленно оставлю его в покое.
А вот приспичило ему. Вот хочется. Каприз такой. Что, будешь сидеть и капать на мозги?

Короче говоря, тебе насрать (извините меня, пожалуйста, дамы, за грубое выражение) на то, что происходит с другими, если они сами виноваты?

Именно так. Но если попросят помочь - я всегда готов. А до тех пор - их проблемы.
Мастер
Герцог Элират
Фигня. Это его дело. У него своя голова на плечах, своё понятие о хорошо/плохо и нужно/не нужно.

Ты хочешь сказать, что все люди прекрасно знают, зачем им жить и что им надо делать для достижения своих целей?

А вот приспичило ему. Вот хочется. Каприз такой. Что, будешь сидеть и капать на мозги?

Если каприз - то буду.

Именно так. Но если попросят помочь - я всегда готов. А до тех пор - их проблемы.

Вот именно в этом и отличаются хорошие люди от равнодушных ко всему кроме самих себя эгоцентристов - тем что протягивают руку утопающему, который уже не может позвать на помощь из-за воды в легких. Это лишь аллегория, но вполне описывает обычную ситуацию.
19-07-2005 16:57
Malum nessecarium
Koveras Проще говоря, ты проповедуешь школу перипатетиков, сиречь, последователей Ариcтотеля
Ничего я не проповедую. Философия - это как любая вещь, нужна на практике. Теория ничего не даст. Либо она падает на нужную почву (но это обычно происходит случайно), либо человек доходит до нее сам.
Для тебя это "иногда" никогда не наступает.
Вот здессь ты не прав. Меня вытасквали из депрессняков люди, за что я им очень благодарна. Ты, кстати, тоже. Просто сейчас в данный период у меня депрессняки в большинстве своем чувственные, то бишь без мыслей, а одни настроения. И так - у большинства! Вот о чем я тебе твержу.
Помнится, основой моей аргументации был тогда довод, "а зачем тогда опытные люди нужны, если не чтобы помогать менее умелым?"
Человека можно научить если только он сам этого хочет. Иногда учить бессмысленно. Можно подтолкнуть к этому стремлению, но ее более того.

Продолжая аналогию следует вспомнить, что происходит с огранизмом человека, когда температура выходит за предел 43-ех градусов по Цельсию.
А понимаешь, такая темпа идет сразу и человек уже не будет о твоих советах думать, он вообще уже плохо соображает. Тут его за шкирку тащить надо.

Герцог Элират *задумчиво* Уж чья бы корова мычала...
19-07-2005 17:07
Эллери Ахэ
Koveras
Ты хочешь сказать, что все люди прекрасно знают, зачем им жить и что им надо делать для достижения своих целей?
Большинство - да
Для тебя это открытие?

Если каприз - то буду.

А риск получить тяжкие физические повреждения? Может человек мазохист, а ты ему кайф облымываешь...

Вот именно в этом и отличаются хорошие люди от равнодушных ко всему кроме самих себя эгоцентристов - тем что протягивают руку утопающему, который уже не может позвать на помощь из-за воды в легких. Это лишь аллегория, но вполне описывает обычную ситуацию.

Нет, ничерта она не описывает. Ты не путай экстремальную ситуацию с угрозой жизни, и обычный депрессняк.
Мастер
Illia
Ничего я не проповедую.

Ладно, беру свои слова обратно.

Вот здессь ты не прав. <...> И так - у большинства! Вот о чем я тебе твержу.

Так зачем же тогда проповедовать против мыслей? Если большинство депрессий все равно на почве чувств? Не понимаю... :-/

Человека можно научить если только он сам этого хочет. Иногда учить бессмысленно. Можно подтолкнуть к этому стремлению, но ее более того.

Ну, это слишком идеалистично. %) Ты думаешь, людей так сложно контроллировать?.. =)

А понимаешь, такая темпа идет сразу и человек уже не будет о твоих советах думать, он вообще уже плохо соображает. Тут его за шкирку тащить надо.

Вот-вот, и я про то же. На таких случаях я как раз и специализируюсь.
19-07-2005 18:09
Koveras Так зачем же тогда проповедовать против мыслей? Если большинство депрессий все равно на почве чувств? Не понимаю... :-/
Потому что именно мысли этот депрессняк пестуют и лелеют. Это как с больным горлом начинать есть мороженое дабы "остудить".
Ты думаешь, людей так сложно контроллировать?.. =)
Нет, не думаю. Легче что-то сделать за человека, чем научить его делать этого. Но легкими путями соблазняться не всегда верно.
На таких случаях я как раз и специализируюсь.
такие случаи единичны. Мне что-то не очень верится

Герцог Элират Эл, да кого пугают физические повреждения... Mожет человек мазохист, а ты ему кайф облымываешь...
19-07-2005 18:12
Malum nessecarium
Глуки...
Мастер
Illia
Потому что именно мысли этот депрессняк пестуют и лелеют. Это как с больным горлом начинать есть мороженое дабы "остудить".

Рациональные мысли имеют так же свойство профилактически действовать на депрессняк.

Нет, не думаю. Легче что-то сделать за человека, чем научить его делать этого. Но легкими путями соблазняться не всегда верно.

Научить и приучить - тоже разные вещи, прошу отметить.

такие случаи единичны. Мне что-то не очень верится

Хе-хе. Не буду открывать имя моего последнего пациента, если только сам сюда не зайдет. И вообще открывать имена не имею права.
20-07-2005 08:15
Malum nessecarium
Koveras Ладно, короче Продолжай оставаться служителем Света и мучаться с этими неразумными детишками Не буду мешать благому делу
Мастер
Illia

Вот-вот, наконец-то меня поняли. %)
20-07-2005 21:47
Malum nessecarium
Koveras Да жалко просто тебя было.... =\
Мастер
Illia

И пожалели. %) Не поверишь, но меня жалеют раз в полгода, и то, как правило, после долгих показушный страданий с моей стороны.
21-07-2005 00:15
Malum nessecarium
Koveras Неправда, жалеют больше. Просто стесняются это высказывать, вот...
Кот Апокалипсиса
Koveras Да уж, что-то не верится, что тебя обделяют жалостью
Мастер
Illia
Экз

Жалость, не находящая выхода наружу, - это уже не то, что я зову "пожалеть".

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть