Я видимо бегу впереди параоза и начинать ее рановато.
Но это лучше чем придумать идею которую уже поздно реализовывать.
В общем есть проблема, когда едешь в метро совершенно нечего делать. Каждый выкручиваетсяч как может, кто впадает в прострацию кто читает газеты и детективы кто слушает музыку.
Есть идея сделать еще один вариант. Это CD-газета. То есть диск,
на котором записаны последние новости, прогноз погоды спорт и т.п.
Такой диск продается у входа.
Плюсы по сравнению с обычной газетой ясны, газету удается почитать только если вагон не набит битком. Ну и вообще можно слушать переходя с одной станции на другую.
Минусы:
нужен CD player
в метро очень громко.
на слух информацию гораздо хуже передается.
Себестоимость вроде сравнима с обычными газетами. Информации можно напихать довольно много особенно если ее в MP3 делать, тогда правда количество потенциальных пользователей будет совсем мелким.
Если писать на RW и потом огранизовать возврат, то практически из себестоимости выпадает диск и все становистя совсем дешевым.
У меня нет цифр конечно, сколько сейчас народа имеет CD плэеры и сколько из них убудут готовы такой штукой пользоваться.
Но думаю рано или поздно такой вид бизнеса обязательно появится.
Мне кажется что им можно начать заниматься, особенно если начинать со студенческих точек. По крайней мере его можно начинать практически не вклыдая денег - только время.
кфмн
[Print]
taras