Записки бродяги
Макиэ Хиатари
дневник заведен 16-11-2004
постоянные читатели [28]
Alexander_Sunny, Araphel, Ashar, Dianing, Donal Sagan, EvolutionError, Fantasy and Sci-fi, franzesca, gatto nero, glv12 Marla Zinger, Milez, Night Lynx, Pacifik, Petty, Piccolo_fiore, ryecat, Tammi, Tigerfly, Yoda, Zart_Dragon, Букля_, Дневничка, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Риска, ТАРЗАНКА, Фай Родис, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [9]
опера, фантастика, звездные войны, фэнтези, Теология, история, барды и менестрели, power-metal, Лесь Поддеревяньский
[4] 03-12-2007 23:25
А-А-А!!!

[Print]
Макиэ Хиатари
[1] 05-09-2007 10:59
Любимым повеяло :)

[Print]
капитан Пелеон
16-10-2005 23:21 Цитата многих месяцев
"Я не нарушу закона, данного Богом и освященного человеком. Я буду верна тем принципам, которым следовала, когда была в здравом уме, тогда как сейчас я безумна. Правила и законы существуют не для тех минут, когда нет искушения, они как раз для таких, как сейчас, когда душа и тело бунтуют против их суровости; но как они ни тяжелы, я не нарушу их. Если бы я для своего удобства нарушала их, какая была бы им цена? А между тем их значение непреходяще, - я в это верила всегда, и если не верю сейчас, то оттого, что я безумна, совсем безумна: в моих жилах течет огонь, и мое сердце неистово бьется. В этот час я могу опереться только на ранее сложившиеся убеждения, только на решения, принятые давно, - и на них я опираюсь."

(Шарлотта Бронте, "Джейн Эйр")

Да. Именно так.
Комментарии:
Камрад
Что случилось?
18-10-2005 23:02
Камрад
"Когда человек исповедует какой-то активный жизненный принцип, рано или поздно у него сорвёт крышу. И принцип будет нарушен, но даже мысли о сожалении не возникнет" (с) Мой дядюшка.
Проверено на себе.
Светлая, но не добрая
Donal Sagan, да ничего нового. Сказано же -- "многих месяцев". Просто нашлась хорошая четкая формулировка, вот и все.

Araphel, бывает так, что принцип нарушается без сожаления, и даже крышу сильно срывать не обязательно -- возникают рано или поздно случаи, когда хотя нельзя, но о-очень хочется. Проблема в том, что если принцип нарушается именно по факту сорванной крыши, потом, когда крыша встает на место, сожаления приходят with a vengeance.

"Да не отговорится опьянением или безумием, ибо ни то, ни другое не пристало благородному." (с)

Лично я ужасно трушу перед своей совестью и предпочитаю разборки с ней не иметь .
19-10-2005 00:12
Камрад
Макиэ Хиатари, знаешь, иногда именно нарушение принципа может стать спасением, поняв, что ты делаешь это не из слабости, а из силы, сознательно делая свой выбор.
Господь не злобный дядька, ограничивающий нас во всём, ему не надо видеть нас несчастными. Иначе - это уже гордыня и самолюбование.
А это уже грех. Можно наслаждаться своей непогрешимостью, отделяя себя от мира, но мир тебя найдёт и спросит своё.
Просто не парься. Жизнь прекрасна. Надо просто перестать думать о своих ошибках и начинать думать о том, кого ты можешь осчастливить.
Это ИМХО. Я не настаиваю.
Камрад
Araphel, согласен. Есть принцип и принцип. Менять принципы под воздествием, например, мнения окружвющих: беспринципность. Понять, что был не прав и ИЗМЕНИТЬ принцип под воздествием обстоятельств -здравый смысл. НО: это должны быть _очень_весомые обстоятельства. И человеку, который производит такое больше трех раз в жизни, верить не стОит. Потому что такая ломка - это очень больно. Это означает признать, что бОльшую часть жизни ты ошибался. Но если такое происходит, то старый принцип отмирает без сожаления. И съезд крыши тут ни при чем. Если же отказ от принципа проиходит по глупости получается так, как говорит Макиэ. И лучше вообще на свет не рождатся.
А за слова про Бога -респект. И большой. Мало кто понимает такие вещи, к сожалению
Камрад
Макиэ Хиатари Мне эта формулировка нравится. ИМХО, правильная.
Держись. Я с тобой. Не знаю, утешит ли, но тем не менее.
Светлая, но не добрая
Araphel, когда принцип изживает себя, тогда да, его можно и нужно... превзойти. Но я не о тех принципах. Я о случаях, когда взятое на себя обязательство тяготит, а все-таки выполнять его надо. Как солдату надо идти в бой, хотя и больно, и страшно.

А непогрешимость... знаешь, когда вот такую ломку проходишь, уже нечем остается гордиться. Потому что понимаешь, что прошел в волосе от пропасти. А при чем тут гордость? Это "спаси Бог вас, лошадки, что целым иду". Уйдя от столкновения на дороге, не себя по головке гладишь, что умница и хороший водитель, а отдышиваешься и сквозь ледяную корку на сердце благодаришь неведомо кого -- потому что видишь собственную ограниченность.

Это случай именно "делай что должен, и будь что будет". Это иногда адски трудно. Причем совсем тут не обязательны пытки, палачи и предательство родины. Достаточно иногда бывает того, что от тебя отвернется дорогой человек, выразит неудовольствие начальник, что придется отказаться от удобства или приятности, ну, до мелочей.

Donal Sagan, чего меня утешать? Это дело прошлое. Иногда бередящее, но. И иногда боль другого отзывается в своих старых ранах. Хотя мне было куда легче, теперь я это понимаю.
19-10-2005 10:05
Камрад
Макиэ Хиатари, ох-хо-хо.... Да понимаю я всё это. Веришь? Тут ни советов нет, ни каких-то слов поддержки. Нет и быть не может. Знаем - плавали.
Я просто поддерживаю беседу, чтобы один неплохой человек (реверанс в Вашу сторону) не занялся самопоеданием.
В любом случае, я желаю удачи.
Светлая, но не добрая
Araphel, верю. Очень даже верю.

А самопоеданием я не займусь, я это уже отплавала -- дело-то прошлое. Просто попалась очень хорошая формулировка для того, что я чувствовала тогда. Приятно .

Кстати, предложение о фотографировании еще в силе?
Камрад
Макиэ Хиатари теперь, по карйней мере, это состояние прошло, я правильно понял? Больше не напрягает?
Светлая, но не добрая
Donal Sagan, да, прошло. Я же говорю, попалась четкая формулировка к... явлению, термину, как угодно, которую я не могла сама создать. Ситуация же описанного в цитате "безумия" -- дело прошлое.
20-10-2005 08:03
Камрад
Макиэ Хиатари, в силе. Звоните, пишите.
Светлая, но не добрая
Araphel, вот, засим пишу .
Эта неделя у меня рабочая, а на следующей... какие могут быть варианты?
20-10-2005 09:58
Камрад
Макиэ Хиатари, я работаю до шести. Домой прихожу к семи. Договариваемся и работам. Улыбаемся и машем.
Светлая, но не добрая
Хмм... вторник?
А где работа, кстати? Территориально, я имею в виду.
24-10-2005 10:34
Камрад
Макиэ Хиатари, метро Новослабодская/Менделеевская/Белорусская.
25-10-2005 15:38
Araphel
Сегодня (во вторник) не могу. Возникло ЧП. Завтра ?

Макиэ
25-10-2005 21:20
Камрад
Макиэ Хиатари Давай так. Звони: (телефон скрыт)

отредактировано: 31-10-2005 00:02 - Макиэ Хиатари

Светлая, но не добрая
Добралась до и-нета, телефон твой скрою на всякий пожарный.

Увы, я замоталась и не выбралась . Кстати, ты работаешь, похоже, там же, где я.
01-11-2005 15:38
Камрад
Макиэ Хиатари В каком смысле там же?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть