сам поворот - ни в коем случае!
тормозить (сбрасывать скорость до нужной по мнению водителя) нужно исключительно ДО начала маневра!!!
первую половину проходишь "по накату", а вторую половину - обязательно с газом!
в таких условиях передний привод работает как надо, он буквально вытягивает машину из поворота по нужной траектории, а если тормозишь, то ИМХО абсолютно пофиг какой у тебя привод, раз он не работает
VitalyOFFНива на гололёде позволяет себя чувствовать гораздо увереннее Если с шипами, то да.
Без них вынесет так же, как и на обычной. Полный привод, в основном, хорош для снега и грязи (проходимость увеличится). Гололед же подразумевает отсутствие или почти отсутствие сцепления колес с дорогой, а тут уж хоть 4, хоть 2 ведущих...
VitalyOFF Marilyn - абсолютно права. Единственно - не просто по накату вначале. В поворот входишь держа газ, при постоянной скорости. И постепенно добавляй газу в момент прохождения поворота. Так что при выходе у тебя тапка в полу. Ну или насколько получится, главное чтобы не проскальзывали колеса...
Никогда не бросать газ в повороте - возможен занос зада. Оно тебе надо?
Если вдруг вошел слишком быстро и начался снос переда - спасет только снос зада. Ручник или притормаживание левой ногой при сохранении газа.
Передние колеса ВСЕГДА смотрят туда, куда надо ехать.
Air France блеать )))
[Print]
Major Pronin