Фрактал маньяка
OldBoy
дневник заведен 19-07-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [68]
Интернет, психология, книги, чтение, буддизм, хокку, Питер, мосты, самосовершенствование, дзен, философия, история, восток, наука, афоризмы, Религия, бытие, коммунизм, фашизм, античность, экзистенциализм, Третий Рейх, контркультура, Нацизм, свобода выбора, идеология, Инструментальная музыка, тоталитаризм, постмодерн, метафизика, Борьба самбо, Марксизм, артхауз, письмо, субкультура, онтология, дискурс, язык искусства, эротика текста, социальная синергетика, нарративная логика, Постструктурализм, Смерть автора, диалектика, Концепты, Самоидентификация, Пустой знак
04-04-2006 12:38 Диапазон пустоты

Может, ты и в самом деле – неподвижное, собранное
и распростёртое по пространству присутствие той,
возможной, бесконечной боли,
что заключена в одной единственной мысли?
© Морис Бланшо
"Последний человек"


Я говорю о делах, казалось бы, ничтожных и оставляю в стороне события общественные. События же эти были необычайной важности и что ни день постоянно меня захватывали. Но сегодня они – перегной, мертва их история и мертвы те часы и та жизнь, которым случилось тогда быть моими. Я терзаюсь вопросом "почему?" я делаю такие вещи. Почему из-за меня? Откуда я взял? Бесконечно проблематичный порыв, осуждаемый днём как неоправданное безумие, либо как искушение чрезмерностью. Для дня сошествие в преисподнюю порыв к тщете глубин - уже излишество. Само желание счастливой жизни в прекрасной ясности дня принесены в жертву одной единственной заботе: разглядеть в ночи то, что ночью скрывается, - иную ночь, являемое сокрытие. Это даже не мода, которая нацелена на подчёркивание необычного, ибо перечёркивает её. Однако эта выработка закономерности, попытка сделать невидимое зримым не выходит за пределы текста и думать иначе было бы иллюзией. В этом противоречии кроются и сущность письма, и тяготы опыта, и прыжок вдохновения, когда читателем спокойно расшифровывается тезис Барта о сближении языка и телесных практик. Это уникальный, удивительный процесс происходит здесь и сейчас. Процесс твоего мыслительного взаимодействия вот с этим текстом. Меня как автора в этом процессе не существует. Есть только ты, как читатель и текст, как набор и структура символов. И этот текст живёт своей жизнью, а я? Я всё никак не могу понять, воспринимаю я себя всерьёз или нет. Все ощущения выплёскиваются сами из себя и стекаются разрушенными, упразднёнными к тому из них, которое меня лепит, меня создаёт и разрушает, заставляет меня при полном отсутствии ощущений до жути ощущать под формой ничто собственную реальность. Мне порой мыслится, что если я забуду эту иллюзию, эту чудесную видимость и необходимую мнимость, то буду обречён на переживание одного из самых сладострастных чувств, что мне доводилось испытать в моей жизни. Эта даль, в которой я растворён, когда я приваливаюсь к подушкам на моей кровати, спускаю свои штаны и трусики, сгибаю в коленях раздвинутые ноги и рассматриваю свои гениталии, я перебираю их, они меня приятно удивляют. Я сдвигаю кожицу крайней плоти со своего члена и наружу выползает головка, она как бы моя сокровенная внутренность, спрятанная от подглядываний. Я ворочаю, словно камешки свои скользкие яички в мошонке, они прикреплены к моему телу изнутри как на шнурочке. Я обхватываю рукой свой член и чувствую, как он твердеет, как он увеличивается, и я с любопытством вглядываюсь в него. В мои ноздри проникает резкий и незнакомый запах творожистых белых комочков у самого основания головки. Этот терпкий запах кажется мне странным. Из пещерки около уздечки я выковыриваю зёрнышко и растираю между пальцами его белую мягкую крупинку, мне приятно ощущать рукой плотность и упругость члена, обхватывать его ствол, сжимать его и поглаживать, я смотрю на головку и сжимаю член у самого основания, чувствую как мошонка обтягивает мои яички, они теперь не свисают, а прижимаются к члену, прилегают к самому основанию, я слегка провожу рукой вдоль всего ствола и снова сжимаю член у самой головки, из кончика вдруг выходит капелька прозрачной жидкости, я беру её на кончик пальца и пробую на вкус, она солёная. Эта централизованность и эксцентричность сообщает об исступлённом ощущении собственного конца, который лишь эстетически меняется, крепнет, увеличивается и пульсирует в своих психозах, в своём агрессивном экспрессионизме и который индивидуально культивируется в эротическом приятном возбуждении и в ощущении вертикальности. Или вот девушка сейчас читает мои никчемные тексты, далёкие от позиционной эротики, но, как ей кажется, с некоторой долей философской крутизны, она вникает в слова, пытаясь дешифровать скрытые в текстах смыслы и её пальцы сами собой скользят к эрогенным зонам, она трогает свою грудь, медленно засовывает в свой рот пальцы, прикасается пальцами к соскам, её розовые соски покрываются блеском, увеличиваются, твердеют, её рука скользит по телу вниз живота, она засовывает руку в трусики, её дыхание становится частым, быстро поднимается и опускается грудь, она раздвигает ноги, вытаскивает руку, её пальцы блестят, рука движется к лицу, она нюхает кончики своих пальцев и её уголки губ поднимаются вверх так, словно она почувствовала что-то знакомое и приятное, она слегка приоткрывает рот и языком слизывает этот блеск с пальцев, её горлышко двигается от глотательных движений, и она опять улыбается. Её глаза закрыты, трусики приспущены, её рука на лобке, она пальцами чуть-чуть раздвигает свои розовые складки и обнажает маленький кругленький бугорочек. Вот она слегка касается его, легонько трёт пальчиком, закрывает глаза, протяжно и шумно дышит. Она проникает пальцем в себя, приоткрывает рот. Собирает на пальцы влагу и снова трогает свой маленький бугорок под лобком, обильно смазывая его блестящими пальчиками. Её ноги сжимаются, и в этой полноте отклика записан кусок определённого кода, наслаждение от текста, ментальный оргазм, инотелесный резонанс. И вот я чувствую её запах, я вдыхаю в себя запах её розовеньких блестящих складок между ног, я с жадностью ощущаю вдруг больно терзающую жажду и удушливо изнуряющий голод, облизываю истекающие горько-пряным соком нежные, раскрасневшиеся от настойчивой и умелой работы тонких мягких пальчиков, губы её покорного, податливого, всегда открытого неожиданностям и в любое мгновение готового к удовольствию и наслаждению влагалища. Это подобно видеоклипу с небольшим разрешением, который вызывает не удивление, а специальный эффект. Я говорю о грубом, по-настоящему животном, потном, обильно залитом выделениями, слюной и слезами восторга совокуплении. В этом тексте что-то постоянно ускользает от твоего понимания. Ты пытаешься почувствовать текст, понять его структуру и смысл, но здесь что-то недосказано, как девушка, чувствующая возбуждённого мужчину, угадывает и предполагает, если не видит и не трогает его член. И для тебя это загадка. Ты не видишь и не чувствуешь члена, не осязаешь его, не знаешь какой он, как он выглядит и как он ощущается, но ты догадываешься. Это как если бы ты хотела почувствовать его, трогая руками, прикасаясь к нему грудью, ступнями своих ног или ощущая его губами, языком и ртом, чтобы почувствовать и через тактильные и визуальные ощущения узнать и понять какой он. Как и сейчас происходят попытки нащупывания смысла этого текста. Но он не дан в привычных ощущениях и привычном понимании. Также как девушка, не видя и не трогая возбуждённого члена, вдруг резко принимает его в себя и ощущает, чувствует, щупает, воспринимает стенками влагалища. Так и смысл нащупывается и чувствуется внутри, не воспринимается зрительно и не ощущается внешне. Однако секс теперь присутствует не в сексе как таковом, но за его пределами. Первоначально значение здесь заключено в знаке. Оно — как нечто, завёрнутое в другом. Больше нет никаких переходов; сладость близости и сходств, которая позволяла обитать в этом мире, - пропала. Больше нет ничего, кроме непреодолимых глубин, абсолютных дистанций и различий или, наоборот, невыносимых повторов, так похожих на в точности совпадающие отрезки. И я вижу цвета людей, цвета предметов внутренние, мало кому доступные, настоящие. Я чувствую запахи, они живут своей жизнью, они перемешиваются и создают головокружительную карусель впечатлений. Я слышу звуки, звуки в моей голове. Я прокладываю как штурман свой искусный курс через эти смысловые отрезки, мимо дверных ручек тёмного коридора сквозь жёлто-рыжие, разбегающиеся во все стороны тараканьи пятна. Я давлю тараканов ногами, они хрустят и стонут, накрываемые толстой подошвой моих ботинок. Они ещё живые, ползут, оставляя за собой следы белой кашицы. Эту выпирающую из их брюшины начинку, медленно вытекающую из умирающих, придавленных тараканов, я трогаю пальцами, прикасаюсь кончиком языка, пробую на вкус. Жидкость неизбежно испорчена, но не сама по себе, а исключительно другим полюсом, от которого она неотделима. Важно то, что она представляет активный полюс, некое состояние. Лишённая жалких покровов - ветхих, изодранных, грязных, но унаследованная от многих поколений человеческой цивилизации и пропитанная философским духом тараканья безвкусная начинка теперь отдана на произвол грубых, безжалостных стихий. Это называется интерфейс, или взаимодействие. Это вытеснило встречу лицом к лицу, поступки и получило название коммуникации. Ибо происходит сообщение: чудо состоит в том, что основание кастрюли сообщает свою температуру воде, не соприкасаясь с ней, производя что-то вроде кипячения на расстоянии, точно так же как тело сообщает другому свои флюиды, свою потенциальную эротичность за счёт своеобразной молекулярной капиллярности уже не с изнанки твоей черепной коробки и бурлящим там в данный момент серым веществом в попытках вникнуть в то, что ты сейчас читаешь, но разноцветной гирляндой запахов, цветов и звуков, к тебе несущейся. Так символы, как буквы текста в описание сексуальных сцен могут дать реальные физические ощущения, ведь как говорил Деррида: "там, где мы и находимся, - значит, внутри текста мы, по-видимому, и существуем".
Закрыть