Предположим, рядом с вашим домом есть два магазина.
Вы всегда ходите в первый и покупаете там яблоки.
Однажды случайно вы узнаете, что во втором магазине по той же цене продаются яблоки крупнее, слаще и кроме того - в красивой упаковке.
Вы человек любознательный. Вы идете к хозяину первого магазина и спрашиваете, как такое случилось и почему он думает, что при таком положении вещей вы - обычный рядовой покупатель - будете по-прежнему ходить именно в его магазин.
Хозяин вздыхает, говорит, что сейчас ничего поделать не может. Ему нужно распродать эту большую партию мелких и несладких яблок и именно по этой цене. Это позволит ему в обозримом будущем - примерно через полгода - купить большую партию крупных и сладких яблок и продавать их даже дешевле, чем во втором магазине. И вы конечно же должны продолжать покупать яблоки в его магазине, потому что иначе ему не удастся их рапродать и закупить новые хорошие, и вы не сможете даже попробовать их.
Именно так думают некоторые работодатели, если считать, что яблоки - это ваша зарплата, а их цена - это ваши трудозатраты.
В связи со сменой парадигмы...
[Print]
AleXX