Всякомыслие на ходу и разнословие на лестнице
Мист
дневник заведен 23-08-2004
постоянные читатели [64]
aidez, Amberrr, Ant_am, AzzRaiL, blackberrry, criminal, Cthulhu, D-Ocean, Daiver, DeForce, Dirly-Doo, downfall, DSpirit, fidelio, flowers child, Garage, head-resistance, iei, isk, jyupiter, krik, k_enia, LePsah, LostParadise, Madnes, mevdv, Miss Nothing, my ra, Nichtout, Ophelia, Pell-mell, Piccolo_fiore, Prikolist, Pulka, RosesSpring, sa-mann, Schwarzweiss, secondhead, Seele, SeniorXB, sky_unltd, Stamina, Teo Anuro, terR0Q, v3, Альданель, В кедах по снегу, Волжанин, зет, Змее-Вик, Кендоскани, Мару, Миледи Алиса, Мист, Молот Торы, Мор, ПАРАД УРОДОВ, Созерцающий, сонриса, Сот, Тасве, чеовек, Чернокрылая, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Псков, Россия
интересы [31]
Интернет, общение, психология, музыка, литература, кино, фантастика, игры, небо, жизнь, размышления, лето, гитара, комиксы, внутренний мир, креатив, люди, сны, прогулки, творчество, курить, Кодинг, индастриал
антиресы [16]
зима, глупость, лицемерие, непонимание, ожидание, Мода, понты, инфантилизм, переезды, Гламур, быдлость, финалы
18-11-2007 18:45 Руна
Ниже уже писал о том, что на пару с камрадом приобрели сию замечательную гамку.
Поигрался и понимаю, что не зря.
Хоть и старая (на движке от первого UT), а всё равно - охренительно драйвовая. Умели, блн, тгда драйв делать... Навороты всякие драйв убивают.

Итак. Что же сие такое - "Rune" от Human Head Studios? А это, дорогие детишечки, самый натуральный экшен. Хотя его упорно пытаются запихнуть в разряд РПГ (видимо на том основании, что оболочка фэнтэзийная). Так вот - нет! Это экшен, просто вместо автомата у нас топор, вместо спецназовца - викинг по имени Рагнар, а вместо монстров и пришельцев - гномы и орки.
А вот прокачки, инвентаря и различного геройского барахла нет и в помине. Что и радует, если честно.

И играется это всё весьма весело. Особенно если подобрать музло (внутренний саундрек абсолютно вялый и недееспособный). В моём случае немцы сошлись с немцами - бодрые ритмы Die Apokalyptischen Reiter как нельзя кстати подошли к кровавым и жестоким битвам.

Но по порядку.

Сюжет, как и положено экшенам, бредовый. В мире Мидгарт живут викинги (и не только). Охраняют девять камней, которые олицетворяют девять миров. Но на эти камни - а также на власть над миром покушается злой бог Локи. Ему противостоит Один, посредством викингов.
Всё начинается с того, что молодой Рагнар проходит испытание и становится мужЫком. Но попраздновать не дали - другой клан, а вернее, возглавляющий его Конрак, предал идеалы Одина и перешёло на сторону Локи, утянув с собой и некоторых других викингов.
Кланы решают "перетереть по-пацански", в море, где команда Рагнара во главе с его отцом благополучно уходит на корм рыбам.
Рагнар не погибает только благодаря Одину, который наметил его в спасиьели мира, используя джимиую Рагнаром жажду мести.

(Забегая вперёд: иногда всё же мелькают мысли с вопросом, а ради чего, собственно, мы тут лихо машем мечами и топорами? Но они быстро смываются чистым и незамутнённым драйвом. Да и правда, какая разница - зачем да почему? мы - хорошие, потому что викинги, они плохие, потому что либо уроды, либо предатели - это всё, что вам нужно знать.
Но вот что не радует - так это чётко сформулированных целей. Нам ничег оне объясняется, почему мы должны повернуть вот этот рычаг и где что-то откроется. Что называется - догадайся, мол, сама)

Вот. Далее начинается свистопляска с размахиванием колюще-режущими предметами и рычанием берсерка.
Первые уровни, надо сказать, довольно скучные и больше раздражают, чем наоборот. Оружие слабенькое, враги - дурацкие (в основном - подобия крабов разных размеров, живое растение с жалом). Веселье начинается с путешествия по аду, где есть скелеты, которых не убьёшь иначе, как срубив голову череп.

Кстати, надо отметить, что доспехи вам самим выбрать не позволят. Можно подобрать только щит. Но и щиты различаются лишь по степени покоцанности и крепкости. равно как и оружие различается только по наносимому урону.

Понятие веса для настоящего викинга не существует - вы вольны обвешаться оружием, как и Конану-варвару не снилось, и ничуть не замедляя бега, продолжить тотальный массакр. То есть, натурально - на себе можно таскать по одному железному представителю каждого вида оружия.

Вот только это сильно затрудняет процесс нахождения нужного. Впрочем, чем дальше в лес, тем толще партизаны. То есть чем дальше вы прошли, тем мощнее будет оружие, остающееся после врагов.

А ещё оружие можно швырять. Полезно, когда надо догнать быстрого врага, или когда выбросить не нужное

Далее. Аптечки здесь заменяют фрукты, мясо, хмельной мёд, и... ящерицы. Да-да, сидят себе на стенки, пока каой-нибудь сильно израненный викинг не откусит им голову, а тушку пренебрижительно выкинет за спину. Даже жалко иногда становится...

Нет также понятия "приёмы". Вы тупо долбите по ЛКМ, а Рагнар сам решает, как бы удобнее угостить врага. Правая кнопка - закрыться щитом. Впрочем, на более поздних стадиях дадут двуручное оружие, которое просто убойно, но вот щит с ним носить нельзя.

И, раз уж речь зашла о бое, нельзя не отметить потрясающий уровень мяса. На начальных уровнях этого ен заметно, но вот потом... Когда Рагнар врубется в толпу орков, которые разлетаются от него по частям... Когда враг с отрубленной рукой начинает щемиться по углам и открывает секретки... Когда под воздействием "Руны Ярости" Рагнар превращается в ходячую мясорубку... О да!

Кстати, о рунах. По сути - это "батарейки" для рунной магии. Справа жёлтый столбик - местный аналог маны. Вот только оно позволяет не колдовать, а добавляет к каждому оружию магический эффект. НУ, скажем для римского меча - это эффект огненной меча, от удара которого враги возгораются. Для Топора Сигурда - заморозка, один удар - заморозил врага, второй - разбил нафиг. Для Палаша Викингов - эффект вампиризма - от каждого удара по врагу вам добавляются жизни.
Ну, и есть специфические руны - это руна поплнения "маны", руна здоровья, и руна ярости.

Головоломки просты в меру. В самый раз для такого экшена. Хотя есть несколько моментов, именно запарных, когда нужная дверь под носом, но её ещё найти надо...
Кстати, многие препятствия можно (а зачастую - нужно) просто разломать.

С технологической точки зрения, игра, конечно, не блещет. Графика устарела, ИИ тупит временами, текстуры размытые, блаблабла.

НО! Это совершенно не напрягает. Честно говоря, на это как-то не обращаешь внимания. Не до того, чесслово.

И кстати, есть вполне разумная игра со светом, кое-какая физика, цепи даже раскачиваются на ветру -)))

А ещё здесь вас не заставят постоянно шляться по Мрачным Подземельям, но даже выпустят на свежий воздух и под лиловое от заката небо и зелёные ёлки. Честное слово, за одно это отдельный плюсадын!

Конечно, есть косяки. Но, если честно, о них не хочется писать, потому что, это не важно. Важно, как долго ты продержишься против троих тяжеловооруженных гномов. Важно, какой драйв вливается в тебя через все эти расчленительные битвы. Важно, в конце концов, количество удовольствия, извергаемого на тебя этой игрой.

А оно, если честно, зашкаливает.

И да, если бы здесь не было расленёнки, игра была бы на порядок хуже.

Итог: именно то, что ожидал, хотел и видел в снах.


Current music: Fear Factory - Millennium
Состояние: под впечатлением

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть