Свитки с дальних стеллажей
PEK
дневник заведен 05-11-2007
постоянные читатели [8]
Artemis, flater, Foks, toskun_i_blyaka, механик Владимир, Молот Торы, Олененок-каваллерист, Рика
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Краснодар, Россия
интересы [32]
антиресы [5]
19-11-2007 12:29 Что за текст?
Основная проблема сценариев, как сейчас мне кажется, - время. Время, которого вечно не хватает, которое подгоняет писать быстро. Постулат: "Нам это нужно еще позавчера!" - никто не отменял. Потом твое творчество (вроде бы проверенное и перепроверенное) уходит на озвучку, а потом, после записи, ты начинаешь вычитывать текст на опечатки и... Как замечательно сказал "Гудвин" из фильма Параграф 78: "Что за текст? Ты что, плохих фильмов насмотрелся?".
Надо. Надо давать себе время, надо включать это время в планы разработки. Минимум месяц - написал, залил в игру (как вариант, положил в стол) и ждешь. Через месяц читаешь, и тогда становиться ясно, что же именно ты понаписал. Ведь сколько не практикуй дзен и "взгляд ребенка" все равно то, что по пятьдесят раз прокручивалось в голове, с ходу "заново" не прочесть. И пока не будет времени на это самое "заново", тексты будут в лучшем случае "средненькие".

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть