Школа Прогениум или Гнездо Имперских Комиссаров
Tarkin
дневник заведен 03-08-2004
постоянные читатели [37]
Andrew Russ, Arde, Borgia, Cabalbl4, Dark Night, Deus Spine, Devona_Shade, Edwin Hall, evergreen fields, Evyl, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grand Mary, Hopser[SieG], Jelita, Leonid_Dickman, MertvbluJohn, Porco Rosso, Raymond Saint, RedLine Graphics, Tamarrion, Tarkin, TimeLine Flash, Ард Ройбер, Букля_, капитан Пелеон, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Рика, Рэймонд, Снежный рассвет, Старк, Темная Кошка, ТКерр, Я презираю себя
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [22]
научная фантастика, Крым, Operation Flashpoint, Star Wars, Blind Guardian, Станислав Лем, История России, СССР, Военная история, Траун, Танки ВОВ, История вообще, Николай I, Востоковедение, Френк Герберт и Дюна, Тимоти Зан, Иосиф Виссарионыч, Галактическая Империя, Вейдер, Палыч, арабский язык
антиресы [14]
фашизм, США, гомики, правозащитники, Буш, сионизм, Либералы-демократы, Ющенко, Чечня, оранжевые, Саакашвили, псевдоисторики, опереточные белогвардейцы
[1] 16-02-2009 06:52
Уф

[Print]
Рэймонд
[1] 31-12-2008 23:41
Ну, эта...

[Print]
Темная Кошка
[3] 28-04-2008 09:35
Я пожалуй

[Print]
Темная Кошка
03-01-2008 00:19 Внимание, мы продолжаем!
Новый Год и сопутствующее похмелье не помешали мне закончить вторую серию аццкого сюрреалистического отжига. Наслаждайтесь!



Черный экран. Под медленную зловещую музыку проявляются белые буквы:

"ПЛАН ТАПКИНА"
"Серия вторая"

"Мухосранск, улица Безенчука, заброшенная стройка, 01.30 по местному времени"

Камера показывает темное ночное небо, заслоняемое еще более темными жуткими конструкциями. Торчащие балки, блоки, арматура - все это образует какой-то инфернальный пейзаж, на фоне которого в кадр поднимается совсем черная фигура. Звучит характерная музыка из фильмов ужасов 50-х годов.
ГОЛОС ТАРКИНА ЗА КАДРОМ: О, я знаю эту музыку!
ГОЛОС ПАЛПАТИНА ЗА КАДРОМ: Молчи и смотри за дорогой, Франкенштейн фигов!

Тем временем камера подлетает к фигуре. Это Комиссар, стоящий на груде битого кирпича, держа руку на кобуре. Внизу копошатся какие-то личности в черных балахонах. Одна из личностей рисует белым мелком на лежащем примерно посередине неокдонченного помещения шлакоблоке восьмиконечную звезду Хаоса. Все действо освещается огнем немилосердно коптящих факелов.
ГЛАВНЫЙ КУЛЬТИСТ: Принесите жертву! Порадуем же Темных Богов этой темной ночью!
Одновременно происходят две вещи - Комиссар достает пистолет из кобуры, а двое культистов кладут на блок большой сверток, который в прошлой жизни явно был ковром. В свертке запросто может поместиться трехлетний ребенок. Следующие действия тоже происходят одновременно:
Комиссар выпрыгивает в круг света с пистолетом наголо и делает предупредительный выстрел в небо.
Культисты разворачивают ковер, в котором оказывается чрезвычайно недовольный и очень толстый рыжий кот, связанный по всем лапам.
Крупным планом показывают выражение лица Комиссара: смесь разочарования, ярости и целого небоскреба невысказанных трехэтажных матюков.
Другой крупный план: лицо главного культиста. От страха волосы на его голове встают дыбом и сбрасывают капюшон. Это растрепанный парень лет семнадцати с непропорциональными чертами лица и выражением искреннего недоумения и ужаса. Комиссар брезгливо морщится и идет вперед, походя пиная главного культиста сапогом. Подходя к импровизированному алтарю, Комиссар развязывает кота, кладет его на землю и дает мощного пенделя. Кот с громким негодующим "мяу" убегает со стройки. Комиссар же тем временем срывает ковер, отбрасывая его на парализованных ужасом культистов, достает из кармана платок, стирает восьмиконечную звезду и швыряет платок вслед за ковром. Культисты в страхе разбегаются.
КОМИССАР: Вот так всегда. Думаешь - хаоситы, а попадаются всё малолетние дебилы.
Комиссар со злобы пинает шлакоблок, и тот, сорвавшись со своего места, укатывается вслед за культистами на улицу.

"Окресности Мухосранска. 02.10 по местному времени"

Камера сверху показывает едва различимую в темноте раздолбанную дорогу. Из-за кадра, освещая типичный для российской деревни постапокалиптический пейзаж, появляются два луча света. Камера приближается к источнику света. Это слабенькие фары синего "Запорожца". Камера поднимается, и зритель видит через лобовое стекло двух человек на передних сиденьях машины. Это Таркин и Палпатин. Таркин сосредоточенно крутит баранку, болезненно морщась каждый раз, когда машина с противным скрипом заваливается вправо-назад - дает о себе знать поспешно прикрученное запасное колесо, которое никто не трогал лет тридцать, и которое вообще никогда не подозревалось в работоспособности. Камера залетает в салон и укрепляется где-то за ухом Таркина, показывая приборную панель, капот и дорогу впереди, вместе с руками Таркина, крутящими руль, и сидящим рядом Палычем.
ПАЛПАТИН: А ты хоть знаешь, куда мы едем?
ТАРКИН: Будь спок, шеф, я тут бомбоубежище прихватизировал, если что, там даже от ядерной войны отсидеться можно. А уж защита - дивизия не прорвется.
ПАЛПАТИН: И все-таки надо было драпать в Москву.
ТАРКИН: Далась тебе эта Москва! Шумный и грязный город. Хуже даже, чем Эриаду, ей-богу.
ПАЛПАТИН: Там затеряться легче. (мечтательно)Да и пока ты прячешься, я б мог опять в политику пойти...
ТАРКИН(саркастически): И что, думаешь, никто не узнал бы?
ПАЛПАТИН: Ну... я бы сменил внешность, взял бы подходящую фамилию... Как думаешь, какая для русского президента подходит фамилия?
ТАРКИН: Ну... Иванов?
ПАЛПАТИН: Банально. Ты б еще Петрова или там Сидорова предложил.
ТАРКИН: Медведев?
ПАЛПАТИН: Пошло. Если Россия, так сразу медведи. Надо ломать стереотипы.
ТАРКИН: Ельцин?
ПАЛПАТИН: Типун тебе на язык.
ТАРКИН: Палпутин?
ПАЛПАТИН: Не смешно. За такое теперь сесть на пять лет можно, экстремизм, забыл?
ТАРКИН: Ну я даже не знаю тогда...

- Муз. сопровождение - The X-Files - Main Theme -

Неожиданно, "Запорожец" резко тормозит и останавливается. Двигатель замолкает. Палпатин влипает лицом в бардачок, Таркин - в баранку руля. Фары гаснут.
ПАЛПАТИН: Это еще что такое?
ТАРКИН: Понятия не имею! (дергает ключ зажигания) Ничего не выходит. Аккумулятор накрылся, похоже.
ПАЛПАТИН: Ты случайно не возишь с собой запасной? На всякий случай спрашиваю.
ТАРКИН: Вожу. Как раз для таких случаев и вожу. Никогда не знаешь, где...
Тут Палпатин замечает, что впереди что-то маячит, и настораживается.
ПАЛПАТИН: Я предвижу что-то очень нехорошее. К бою готовьсь!
Таркин виновато смотрит на своего шефа.
ПАЛПАТИН: Я что, что-то не то сказал?
ТАРКИН: Кажется, я забыл автомат дома.
ПАЛПАТИН: Черт. Все приходится делать самому.
Палыч, разминая кисть руки, открывает дверцу и выходит из машины. Таркин выходит следом и вертит головой по стронам. Под дуновением легкого ночного ветерка зловеще колышутся растущие вдоль дороги гигантские борщевики. Не обнаружив ничего перед машиной, Палпатин и Таркин оборачиваются, чтобы открыть капот и осмотреть двигатель.
ТАРКИН: Это же жопорожец. Здесь багажник.
ПАЛПАТИН: Черт. Все у вас русских не как у людей.
ТАРКИН: Во-первых, я ни разу не русский и никогда им не был...
Тем временем, камера отъезжает назад и показывает наблюдающего за всем этим безобразием Исаака, который пафосно стоит посреди дороги с посохом в одной руке и сигаретой в другой. Секунд десять он держит манерную паузу, потом замечает, что что-то идет не так.
ТАРКИН: ...и потом, жопорожец никогда не был русской машиной, это изобретение хохлов, они все делают через...
ИСААК(раздраженно): Господа, а не соблаговолите ли вы повернуться, наконец, ко мне?
Палыч и Таркин подпрыгивают на месте. Палыч рефлекторно шарахает в Исаака молнией, но молния лишь красиво распадается на щите Асмодея.
ПАЛПАТИН: И чего вам надобно, гражданин?
ИСААК: Не стройте из себя пенсионера, Кос Палыч. Мы одни.
ТАРКИН: Если это ты посадил мой единственный аккумулятор - убью.
ИСААК: Не врите, Гранд Мофф, вам это не к лицу. У вас в багажнике лежит еще один.
Исаак поднимает руку, и в капот жопорожца, который багажник, ударяет маломощная стрела Велиала.
ИСААК: Поправка, лежал.
ПАЛПАТИН: И чего вам надо, уважаемый? Ключ от квартиры, где АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ лежит?
Шторм молний врезается в энергетический щит Исаака, но щит держится. Исаак машет посохом, и Палпатин летит на разбитый капот-багажник вверх тормашками.
ИСААК: Итак, все предельно просто. Мне нужна одна вещь. Я знаю, что она у вас. Я забираю эту вещь, а вы остаетесь в живых.
ТАРКИН: Ну, не тяни, что за вещь-то? Холодильник мой? Иди сам лови, мне надоело. На болоте он прячется, дачниками неосторожными промышляет.
ИСААК(еще больше раздражаясь): Нет, мне нужны планы Звезды Смерти. Удивлены?
ТАРКИН: Еще как! У вас что, дефицит миллиметровки?
ИСААК: Это же оружие массового уничтожения, "бронированная космическая станция, обладающая достаточной мощностью, чтобы уничтожить целую планету"! (с)
ТАРКИН: И? У вас есть средства ее построить? У вас есть два миллиона рабочих? Стройматериалы? Разрешение на проведение работ на низкой орбите? Необходимые технологии? Время, наконец?! У вас есть свободные десять лет, а?!
ИСААК(начинает колебаться): Это неважно. У меня есть клиент, который хочет ее получить. И он ее получит.
ТАРКИН: Ну, если вам так нужен бесполезный кусок миллиметровки или ваш фетиш - сферическая фигня, то пожалуйста.
Таркин идет к машине, достает с заднего сиденья свой чемодан и долго в нем роется. Его лицо становится все бледней и бледней.
ТАРКИН(копаясь в чемодане): Кстати, ты бы представился хоть, человек с большой дороги.
ИСААК: Меня зовут Кемпфер. Исаак Фернанд фон Кемпфер. Орден Розенкройц. Звание - Магос, титул - Панцер Магир.
ТАРКИН: Ви таки не поверите...
ПАЛЫЧ(с земли, слабо): Что, я прав и ты все-таки еврей?
ТАРКИН: Нет, я забыл планы дома, в кладовке.
Камера чередует виды потрясенного Исаака с не менее потрясенным Палычем.
ПАЛЫЧ: Ты... что?
ТАРКИН(по слогам): Забыл_их_дома_в_кладовке.
ИСААК: Как?.. Как можно забыть дома планы величайшего оружия?...
ТАРКИН: А вот так. Приятно было познакомиться, гражданин Кемпфер. Аста ла виста!
- Муз. Сопровождение - Trinity Blood OST - 02-Tactics -
Таркин резко разворачивается, нацеливая на Исаака выдернутый из недр чемодана ИМПЕРСКИЙ РУЧНОЙ РАЗЫНВОЛЬТАТОР(ТМ), который выглядит как бластер в стиле фантастики 30-х. Почти сразу же бывший Гранд Мофф нажимает на курок. Ослепительный луч вырывается из дула разынвольтатора со звуком, сравнимым с грохотом пушки имперского титана...
Камера переключается в режим замедленной съемки. Луч упирается в щит Исаака. Попеременно показывают то испуганные глаза Исаака, глядящего на прогибающееся защитное поле, то офигевшее лицо Тапкина, в руке которого постепенно перегревается оружие. Замедленная съемка
заканчивается, с громким звуком "БАЦ!!!" происходят две вещи - лопается щит Исаака и взрывается от перегрева разынвольтатор Таркина. Оба героя отлетают назад - один на жопорожец, второй - на дорогу.
Таркин подносит к глазам то, что осталось от кисти его правой руки.
ТАРКИН(глубокомысленно): Б*я...
Впереди поднимается перепачканный дорожной пылью Исаак и натыкается взглядом на злорадную усмешку Палыча.
ПАЛЫЧ: Вот такая вот музыка, вот такая вот, блин, АП-СА-ЛЮТ-НА-Я ВЛА-А-А-АСТЬ!
Поток молний ударяет в оглушенного Исаака, сметая его ко всем чертям. Затемнение.
- Конец музыкального сопровождения -

Лестничная площадка у квартиры Тапкина. Гопники с фомками под руководством Люка Анакиновича Скайвокера ломают дверь. Как только дверь поддается, выскочившая механическая рука открывает огонь из наградного "ТТ". Один из гопников валится на пол, а Скайвокер метким пинком отправляет руку в нокаут. Вся компания вваливается в квартиру.
В квартире камера следует за гопниками, которые пробегают по комнатам как ураган, оставляя после себя груды перелопаченных вещей и выдранных из подушек перьев.
Наконец, в поле зрения Люка попадает кладовка. Он направляется к ней и торжествующе распахивает дверь, только чтобы увидеть пустоту на том месте, где раньше покоился тубус с чертежами.

Тем временем зрителю показывают, как в замке гостиничного номера поворачивается ключ. Затем камера отъезжает и становится виден весь Комиссар, отходящий от двери.
Крупный план: сапоги Комиссара выходят из гостиницы. Пронизывающий осенний ветер проносит мимо них свежий выпуск "Демократической Мухосрани". Комиссар наклоняется, подбирает газету и хмыкает. На первой странице аршинными буквами написано "Грядет новый Холокост?"
Комиссар скользит взглядом по строчкам, и чем дальше он читает, тем более хмурым становится выражение его лица. Наконец, обозлившись, он начинает искать в газете адрес издательства, но не находит и отбрасывает газету, словно какое-то омерзительное насекомое. Газета, несомая ветром, закрывает кадр.

Чередуются кадры:
Комиссар, беседующий о чем-то с Колхозовым на фоне дубового стола с бюстом Ленина.
Бальтазар фон Нойман, в форме и с пейсами, получающий ЦУ от Исаака и чрезвычайно этим недовольный.
Комиссар, идущий по улице и внимательно рассматривающий указатели.
Нойман, выискивающий что-то у квартиры Тапкина.
Комиссар, расспрашивающий о чем-то дворника.
Нойман, приближающийся к неприметному, но несколько менее обшарпанному, чем остальные, зданию.
Комиссар, с другой стороны подходящий к тому же зданию.
Нойман, встающий под окном, в которое видна уже знакомая зрителю комната и фикус.

- Муз. Сопровождение - Красные Элвисы - Over The Hill -

Камера показывает комнату редактора "Демократической Мухосрани". В приоткрытое окно влезает Бальтазар, в этот же момент в дверь входит Комиссар.
Крупный план: Глаза Комиссара, в которых отражается изумленная физиономия Ноймана.
Реакция Комиссара оказывается незамедлительной, он выхватывает пистолет и всаживает Бальтазару пулю в грудь. Нойман сползает по стенке. Комиссар, понимая, что времени мало, бросается к столу и начинает в нем копаться.
Крупный план: руки Комиссара, ворошащие бумаги в ящиках стола. Неожиданно они замирают. Камера показывает чью-то руку на плече Комиссара.
ГОЛОС НОЙМАНА: Что-то ищем?
Камера отъезжает, показывая Бальтазара, как ни в чем не бывало стоящего позади Комиссара и иронично улыбающегося. Комиссар резко разворачивается и бьет Ноймана левой по физиономии. Вампир падает на пол, как подкошенный.
КОМИССАР(назидательным тоном): Сначала надо бить, потом задавать вопросы!
Комиссар делает несколько выстрелов в пытающегося подняться с пола Ноймана. Тот затихает. Комиссар хочет сделать контрольный выстрел в голову, но обнаруживает, что у него кончились патроны.
КОМИССАР: Аффтар, я же точно помню, что не выпустил всю обойму!
АФФТАР: Это такой неожиданный поворот сюжета. Беги давай отсюда, люди идут.
Комиссар бьет на всякий пожарный Ноймана рукояткой по голове пару раз, после чего выпрыгивает в то же самое окно.
НОЙМАН(поднимаясь с пола): Не могу поверить, что какой-то терран ударом по морде отправил меня в нокаут! Ой, шайзе, больно-то как... Опять весь вечер свинец из себя выковыривать...
Нойман поднимается и обнаруживает, что на него, стоящего в луже собственной крови, пялится бледная как смерть СЕКРЕТАРША.
НОЙМАН: О, свежая кровь! Спасибо, аффтар! Люблю молоденьких женщин, они вкуснее.
АФФТАР: Рано радуешься.
СЕКРЕТАРША роняет из рук папку и испускает аццкий ультразвук, от которого Ноймана выносит в окно.
НОЙМАН(в полете): И почему все женщины такие пугливые...

Камера вылетает наружу вслед за Бальтазаром, и мы видим СТОРОЖА в телогрейке и с берданкой, который целится вслед убегающему Комиссару. Камера показывает мозолистый палец, нажимающий на спусковой крючок, после чего на сторожа падает Бальтазар. Раздается выстрел и мат.
Камера следует за выпущенной "в молоко" пулей, которая приближается к крыше одного из зданий...
ТЕРМИНАТОР(выковыривая пулю из руки): Негатив. Аффтар, обоснуйте.
АФФТАР: Ну надо же было тебя как-то в этот эпизод вставить.

Камера показывает окно квартиры Зиньева. Сам редактор сидит за письменным столом и поглаживает вынутый из тубуса листок миллиметровой бумаги.
ЗИНЬЕВ: Моя прелес-с-с-ть... Вместе мы установим Приорат Сиона по всему миру!
Раздается звонок в дверь. Зиньев, по-прежнему с листком в руках, шаркая тапочками идет открывать.
Камера со спины показывает Темную Личность, стоящую перед дверью. На Личности черный кожаный плащ и черная же кепка. Слышна возня с замком, дверь открывается, и из нее высовывается Зиньев.
ЗИНЬЕВ: Кто вы такой? Что вам нужно?
Вместо ответа Темная Личность из-под полы плаща извлекает обрез. Рука Зиньева тянется к висящему на поясе "Узи", но обрез оказывается быстрее.
Выстрел. Камера показывает, как на паркет прихожей падает лист миллиметровки с начерченной на нем "Звездой Смерти".
Темная Личность прячет обрез обратно, достает блокнот, что-то в нем вычеркивает, кладет блокнот обратно в карман и, удовлетворенно насвистывая, удаляется. Затемнение.

- Конец музыкального сопровождения -

Темная комната, каменный пол и стены. На стенах закреплены факелы. На полу начерчен восьмигранник. Посреди восьмигранника стоит Исаак, раскинув руки в стороны, и выкрикивает богохульные заклинания.
ИСААК: Вельзельвул! Белиал! Астарот! Азраил! Майкрософт! Явись же мне, о великий Тзинч, хранитель тайного знания, и поведай, где мне искать чертежи сверхоружия?
Некоторое время ничего не происходит. Кемпфер начинает нервничать, и тут откуда-то с антресолей раздается резкий каркающий голос:
ТЗИНЧ: Ничего вам, смертным, поручить нельзя. Чертежи сейчас валяются рядом с трупом того, кто их свистнул, в прихожей квартиры номер семь по адресу...
Затемнение.


Все та же лестничная площадка. По лестнице снизу медленно поднимается Кемпфер. Камера разворачивается, и становятся видны ДВОЕ МЕНТОВ, копошащихся у двери. Исаак молча приближается к ментам. Один из них сидит на корточках и что-то пишет в блокноте.
ИСААК: И где же тело?
МЕНТ: А вам, гражданин, какое дело? Идите своей дорогой, пока мы вас в свидетели не определили.
ИСААК: А листа миллиметровки тут не валялось?
МЕНТ: Тебе русским языком сказано было - вали отсюда. Покойный был известной гнидой, но шакалить по чужим квартирам нехорошо.
ИСААК(презрительно): Тебе ли об этом говорить, ментяра!
МЕНТ поднимается с корточек. Второй мент снимает автомат с плеча. Исаак мерзко улыбается.

Комиссар идет по улице, неспешным шагом приближаясь к дому Зиньева. Мимо него проезжают два милицейских "пазика", набитые ОМОНом.
КОМИССАР(про себя): Что-то неладно. Ладно, будем надеяться, это меня никак не коснется. Вступать в перестрелку с местными арбитрами не хотелось бы.
Где-то вдали слышатся взрывы и крики. Мимо Комиссара проезжает еще один "пазик" с ОМОНом и милицейский УАЗ.

Камера показывает двор дома номер семь. Исаак стоит в сужающемся кольце омоновцев и машет жезлом. ОМОН разлетается, как кегли, но не теряет присутствия духа и прет вперед. Шторм автоматных выстрелов не наносит абсолютно никакого вреда Исааку, так как пули разбиваются о щит. Наконец, Кемпфер втыкает жезл в землю, и по двору концентрическими кругами проходят мощные ударные волны. ОМОН валяется на земле, Исаак нагло ухмыляется. От перепада энергий во дворе выпадает снег. Кемпфер удовлетворенно смотрит на валяющихся омоновцев, и тут вдали появляется силуэт Комиссара.
ИСААК: А это еще кто? Что-то мне это начинает не нравиться.
КОМИССАР: Хороший мундирчик.
ИСААК: Спасибо. Чем обязан?
КОМИССАР(продолжает, не обращая внимания на Исаака): В таких хоронить хорошо.
ИСААК: Да? Не знал. Что ж, могу вам одолжить, у нас примерно один размер, как я погляжу. Только чур как закопаетесь - вернуть.
КОМИССАР: Благодарю, нет необходимости. Но если хотите - можете снять, чтобы не запачкался.
ИСААК: Простите, но я тороплюсь.
КОМИССАР: Пока вы еще здесь - не соблаговолите ли представиться?
ИСААК: Кемпфер. Исаак Фернанд фон Кемпфер. Орден Розенкройц, звание магос, титул...
Исаак не успевает закончить фразу, так как его прическа оказывается попорченной выстрелом из пистолета.
ИСААК: Мне пора. А чтобы вы не скучали - вот вам мой небольшой презент.
Исаак исчезает, а из того места, где он только что стоял, вылезает кучка мелких демонов.
Демоны скалят зубы и бросаются на Комиссара. Затемнение.

Крупным планом сапоги комиссара, запачканные чьей-то черной кровью. Сапоги переступают через трупы ментов у двери и заходят в квартиру. Внутри сапоги перешагивают через тело Зиньева, уже обведенное белым контуром, и камера показывает пистолет, вкладываемый обратно в кобуру.
Комиссар оглядывает прихожую, труп редактора и проходит в кабинет.
Крупный план: рука Комиссара берет с письменного стола рекламную карточку бара "Розовый туман". Со стороны двери слышится топот ментовских сапог.
Комиссар, не теряя ни минуты, открывает окно и выпрыгивает в него.

Дверь подъезда. К подъезду подъезжает белый "Лэнд Крузер", из которого в спешке выпрыгивает Люк Скайвокер. Скайвокер глядит на ОМОНовские "пазики", на ментов у дверей подъезда и на носилки с ранеными и все понимает.
ЛЮК(про себя): С-ситх побери, опоздал.
Камера со спины показывает Люка, приближающегося к одному из ментов и делающего характерный жест джыдайского майнд-трика.
ЛЮК: Ты расскажешь мне все о том, что здесь случилось.
МЕНТ: Ну эта... Какой-то стремный мужик в черной шинели отметелил три отряда космонавтов. А перед этим завалили Зиньева, того самого пидараса, который в редакции "Демократической Мухосрани" работал. Вот и все...
Люк задумчиво потирает рукой подбородок.

Снова, как и в первой серии, показывают панораму вечернего Мухосранска. На все той же трубе котельной сидит изрядно покоцанный Бальтазар фон Нойман и смотрит вниз, на улицу. На улице же мы видим Комиссара, идущего куда-то с целеустремленностью тяжелого танка.
Камера показывает расплывающиеся в нехорошей усмешке губы Ноймана и выглядывающие из-под низ клыки. Нойман спрыгивает с трубы и становятся видны торчащие из нее чьи-то ноги в ботинках. Камера приближается к красному пятну на краешке трубы. Это надпись кровью, которая гласит:
"КОНЕЦ ВТОРОЙ СЕРИИ"
Комментарии:
Ситхус Атипикус
ЕЩЕ!!!
11-01-2008 23:10
Crazy Cat Lady
Класс )) Где же продолжение банкета? )))
Закрыть