Daily Sensation - дневник разработки
дневник заведен 30-11-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
17-01-2008 01:07 Седьмой день (48)
Работа понемногу идёт.
Илья разрабатывает основы движка, борется с сейвами и пачфиндингом.

Прогресс можно посмотреть здесь:
http://rapidshare.com/files/84356521/OV.rar
(Пока ещё возникают проблемы с фтп, так что выкладываю на рапидшару.)
Этот билд уже поинтереснее. Желающие могут поиграться с путями и потаскать за шкирку недо-человечка.
Сам он ещё не ходит, увы.(

Я размышляю над профессиями и планом офиса.
Пока к чему-то совсем уж конкретному не пришёл, рассказывать мне особо нечего.
Ну разве что несколько деталей, которые могут быть вам любопытны. Некоторые из них очень спорные (так что возможно изменятся):

  • Проиграть в OV будет невозможно. За ошибки игра будет отбрасывать игрока "назад в развитии", но всегда будет возможность отыграться без загрузок (впрочем, загрузок и не будет).

  • В отличие от VV, я планирую добавить к общему геймплею небольшой бонусный уровень-паззл. Но он пока под большим вопросом.

  • Как и в VV, у нас в игре не будет денег. Вообще вся экономическая часть будет представлена довольно абстрактно.

  • Я размышляю над тем, чтобы игровой процесс требовал присутствия игрока лишь на раз в день/два где-то на полчаса/час - перед дедлайном. И на определённом этапе игрок сам мог бы выбрать это время. (Например, поставить себе на обеденный перерыв.) Остальное время присутствие игрока должно помогать, но это будет не критично.

  • В отличие от VV мне хочется, чтобы персонажи больше взаимодействовали друг с другом: общались, ругались, мешали и помогали. Как в процессе работы, так и во время перекуров.

  • Размышляю над тем, чтобы добавить ещё одного главного героя ближе к концу первой трети игры.

  • Для упрощения отладки я хочу разбить игропроцесс на чёткие небольшие части, чтобы можно было выверять геймплей в них по отдельности, а не всё целиком. (А так же чтобы было понятно на какие дни ставить сроки во второй месяц.) Главное - скрыть эти части от игрока, создав видимость одного цельного уровня.

  • Наверное, самая спорная фича: Я собираюсь избавиться от профилей и, более того, изначально вообще не показывать игроку главное меню, чтобы сделать "историю" более цельной и простой для вникания. Вместо имени единственного профиля будет название журнала, которое игрок выберет сам.

  • На всякий случай повторюсь: Окончательные названия игры и компании будут совершенно другие. VITO inc. - будет названием вымышленной мега корпорации, в которой живут и работают герои. Название OV - вообще исчезнет.

  • VITO - Village in the Office ))
Пожалуй, на сегодня всё.

p.s. Похоже, к нам всё-таки присоединился художник, хотя пока что с ним всё до конца не известно.
Комментарии:
17-01-2008 12:19
Работает.
Следим за прогрессом =)
17-01-2008 14:28
а можно вылоить ссылу и на slil.ru тоже? БЫл бы крайне признателен!
17-01-2008 17:48
Еще есть вопрос, такой: Вы ведете свой проект в какомнибудь тасктрекере? и если да, то можно будет увидеть эти файлы?
17-01-2008 18:32
Камрад
Не ведём.
Нас всего двое, так что это нам не за чем.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть