Чем заняться мертвецу в Денвере
Geronimo
дневник заведен 29-08-2002
постоянные читатели [154]
закладки:
цитатник:
дневник:
14-11-2002 12:19
Во второй половине этого года я ждал три компьютерные игры. Три продолжения великих, по-своему, серий. И что?

Need for Speed: Hot Pursuit 2 - леденец для самых маленьких. Зеркальные машинки, яркие цвета, минимум неинтересных ребенку цифр. Приторно-сладкий вкус - принимаю в небольших дозах.

Civilization III: Play The World - в коробку с констркутором добавили пару деталей. У Барби появилась косынка, но она под шубой, поэтому не видна. Не лучше, но и не хуже. Был год войн за русских и греков - будет год войн за испанцев и кельтов.

NBA Live 2003 - Electronic Arts с каждым годом делает баскетбол все несерьезнее и несерьезнее, все попсовее и попсовее, но в этом жанровом углу на PC больше никто не живет.

Три разочарования. Три игры моей осени. Куда денешься?
Комментарии:
Камрад
Я понимаю что на вкус и цвет товарищей нет, но назвать NBALive2003 "несерьёзным" и "попсовым" это очень странно. Какой из NBALive был настоящее? 95 с его 2х мерностью? 98 с его невозможностью лей-апа из под кольца? 2001 с его "скоростными" пасами, обгоняемыми защитниками?Имхо 2003 - лучший, и самый правдоподобный баскетбол на РС, и наверное на консолях тоже.
Ни в коем случае не хочу обидеть, но вы с баскетболом как знакомы? Если только по комп-играм - тогда понятно. Но если хотя-бы раз в неделю выходите и 2х2 (к примеру) поигрываете - мы наверное в разные игры играем.
3oM6u
а я ждал Дюка Фарезу____уже как шесть лет___и жду дальше____ When its done___=))))
29-11-2002 15:25
Камрад
*Gabrielle*
Что касается рельного баскетбола, то я играл в него и в школе, и в инстутите все пять с половиной лет. Сейчас - за неимением рядом с домом площадки

Что касается компьютерного, то самым настоящим, если это слово вообще применительно к симуляторам, был Microsoft Inside Drive бог знает какого года - не помню уже. Или Live 2000 после патча. А если продолжить тему Live 2003, то
а) 80% попаданий с игры - это правдоподобно?
б) 34 перехвата за матч, из которых 8 делает Грег Остертаг (видмо только потому, что он центровой) - это правдоподобно?
в) Блок-шот, сделанный Тони Паркером Шону Брэдли (разница в росте - 40 см) - правдоподобно?

Я мог бы продолжать этот список, поверьте...
Камрад
Действительно сочувствую - у нас сейчас дожди начались, все площадки залиты
Чёрт! Написал большой ответ, а он взял и вылетел! Ладно, вот ещё раз :

InsideDrive был 2000 -- помним, помним. Хорошая игра была, хотя по мне NBA Action 98 (99?)был самым-самым.
Прежде всего: я надеюсь ты играешь на Simulation, а не Arcade. Дальше - если не трудно сообщи на какой сложности.

1. Смотря кто. Если Кобе или Картер - правдоподобно. Если Шакил или другой центр - тем более. Если вся команда, то она наверняка компьютера (не обижайся, но я не поверю что ты смог 80% попасть!). Ну так если в настоящей игре закрывать игрока класса НБА так, как закрываешь их тут - они и все 100% попадут. Начинай защищаться как положено - % его попадений сразу снизится. Я это делал, и у меня это работало. (3-й уровень сложности)
2. Меня эти перехваты тоже бесят, но они как это не странно, настоящи! Просто теперь нельзя давать тупые пасы, как делалось раньше. Появился смысл у борьбы за позицию под кольцом. Играешь глупо - получай 34 перехвата. У меня ещё и не столько перехватывали! Теперь нужно смотреть кому можно дать, а кто закрыт. Имхо это -- раньше такого не было.
3. Паркер прыгает так, как Бредли и не снилось. Плюс Бредли кидает с места, а не джамп-шот. Я видел блок Боуджеса "Адмиралу" Робинсону - разница в росте ещё больше. Если ты болван (не ты персонально!, а Бредли в этот момент) - в НБА тебя только ленивый не накроет.

Готов послушать продолжение - про баскетбол (или комп версию ) всегда рад поговорить.
01-12-2002 10:57
Камрад
Ну, что ж, поговорим о Live 2003....

Итак,
1. насчет "я не поверю что ты смог 80% попасть!". К сожалению, скриншота той игры нет, но специально, чтобы поддержать разговор, я сделал новый.



Это - статистика 48-минутного матча Dallas - Milwaukee, точнее, Далласа, моей команды. Итак, легко посчитать, что всего игроками команды было набрано 204 (!!!) очка (командо соперника, к слову, 186) и атаковали они с процентом 71.9. Не 80, не спорю. Но тоже очень правдоподобно. Да, уровень сложности тоже третий. Кстати, ни Шакил, ни Брайант, ни Аллен (набрасавший мне в том матче 62 очка), обычно с таким высоким процентом ни атакуют. Потолок Шакила - 55-60%, остальных - еще меньше. Смотрите статистику на http://www.nba.com

Да, чтобы избежать неясностей. Я, полагаю, играю в туже игру, что и Вы, не изменяю рейтинги игроков и не пользуюсь никакими нечестными примемами вроде правки скринов в paint.

отредактировано: 01-12-2002 12:51 - Geronimo

Камрад
Сурово, ничего не скажешь!
На это могу сказать, что по моим подсчётам, и опытным путём, самое "правдоподобное" время - 7 минут на четверть. И полагаю эти результаты - за 12 мин? Тут у них действительно накладка.

(Кстати, что Кристи и Медведенко делают в Далласе?)

Процент звёзд - я не про жизненную ситуацию, а именно про игру. Ведь понятно что в ней статсы звёзд намеренно завышены.

Прямо и не знаю что сказать! Может у Вас стоит Arcade-стиль игры? Там действительно Run n' Gun, на баскетбол мало похожий. Или Вы "приёмчиками" пользуютесь? Ну типа - фейк-фейк-защитник прыгает - я на кольцо? Я хочу сказать - есть в игре вещи, потив которых компьютер бороться не может. Если ими играть - завсегда выиграешь.

Да, чтобы избежать неясностей. Я, полагаю, играю в туже игру, что и Вы, не изменяю рейтинги игроков и не пользуюсь никакими нечестными примемами вроде правки скринов в paint.
Ну, если подозревать друг-друга в таких вещах - вообще говорить не о чем!
05-12-2002 15:48
Камрад
А я про что... Разговор именно о полном, 48-минутном матче. В Live 2001 у меня команда по итогам чемпионата имела разность очков 126-109, что тоже не очень реалистично, но намного ближе к реальности. Так, получалось намертво "закрыть" каких-нибудь "Чикаго" - тогда счет в матче был, скажем 100-70. А теперь - нет. Минимум 160 очков я пропускаю.

Кристи я обменял на Финли, Медведенко и Мэрфи уже не помню на кого, а Жинобили на Гриффина. Думал усилить защиту - ага... См. выше.

Стиль - simulate со всеми настроками по умолчанию, кроме частоты фолов - увеличил. Обманные движения так, как Вы описываете, хорошо работали в Live 2001 (кроме последнего уровня сложности), здесь они не нужны - игрок с высоким рейтингом атаки бьет с процентом 80 и больше через любое количество рук. Так что нет даже смысла применять "нечестные" приемы. Зато их хорошо научился использовать AI - я про быстрые прорывы. Вас никогда не бесил тот факт, что Вы, при всем желании, не можете нажать кнопку "turbo" для всех игроков, как делает компьютер?...

Продолжим?
Камрад
Ну, полностью симулировать спорт, да ещё такой сложный как баскетбол, по определению не возможно! Если мы говорим об этом - заранее согласен что игра не похожа. Не согласен я с тем, что "с каждым годом ЕА делает баскетбол все несерьезнее и несерьезнее, все попсовее и попсовее". На мой взгляд 2003 - очень большое улучшение по сравнению с 2001. Мой подход к игре - подстраивать так, чтобы она игралась реалистичней. (забавное выражение )

В NBA Live 2001 играл только на последнем уровне, на котором "поднять" защитника фейком была огромная удача.

Настройки по умолчанию -- сегодня играли с братом, одна мысль пришла. А вот прямо сейчас ещё одна.

1. Бросок кто контролирует (shot control) - компьютер или юзер?
2. Вы Lock Player включаете, или нет? Я постоянно - мне так кажется интереснее. Да я настолько к этому привык, что мне только сейчас пришло в глову что есть люди, играющие целой командой ! Может всей командой по другому получается? В любом случае - очень Lock попробовать советую.

Турбо и быстрые прорывы -- Это точно! Меня весьма удивляет невозможность догнать компьютера в контр-атаке, даже если мой игрок заведомо быстрее его. Ну это ладно - со временем привыкаешь возвращаться в защиту быстрее. Сильно раздражают алей-упы, которыми компьютер завершает 4 из 5 прорывов. Перебор по моему.

Продолжим, почему-бы и нет!

PS - а почему мы на "Вы"? Вы считаете меня сильно старше, или просто вам так удобнее?
06-12-2002 12:49
Камрад
О настройках - shot control - user; lock player - none. Дя меня как раз привычнее играть все командой - точнее тем, у кого мяч в атаке и тем, у кого лучший рейтинг по защите - в защите. Но попробую играть кем-то одним...

О попсовости - перебор alley-op'ов (есть русский термин - "парашют"), бросков сверху и блокшотов (чувствуется, что поработали над соответствущими местами движка) - и есть в моем понимании попсовость. Чрезмерное выпячивание красивых моментов. Вы ведь, если смотрите игры NBA, и сами знаете - так все гораздо прозаичнее. И тем приятнее видеть красивые проходы, броски сверху и т.д. Данк, повторяемый пятнадцать раз подряд, приедается...

О обращении - "Вы" по отношению к малознакомому человеку (любого возраста) для меня привычнее. Если хотите, мы можем легко перейти на "ты" - только напишите об этом. И лучше, если мы перенесем наш разговор в k-mail, не возражаете? (или в email - lechmarch@mailru.com) Пишите - поболтаем о баскетболе.

отредактировано: 06-12-2002 12:53 - Geronimo

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть