Всякомыслие на ходу и разнословие на лестнице
Мист
дневник заведен 23-08-2004
aidez, Amberrr, Ant_am, AzzRaiL, blackberrry, criminal, Cthulhu, D-Ocean, Daiver, DeForce, Dirly-Doo, downfall, DSpirit, fidelio, flowers child, Garage, head-resistance, iei, isk, jyupiter, krik, k_enia, LePsah, LostParadise, Madnes, mevdv, Miss Nothing, my ra, Nichtout, Ophelia, Pell-mell, Piccolo_fiore, Prikolist, Pulka, RosesSpring, sa-mann, Schwarzweiss, secondhead, Seele, SeniorXB, sky_unltd, Stamina, Teo Anuro, terR0Q, v3, Альданель, В кедах по снегу, Волжанин, зет, Змее-Вик, Кендоскани, Мару, Миледи Алиса, Мист, Молот Торы, Мор, ПАРАД УРОДОВ, Созерцающий, сонриса, Сот, Тасве, чеовек, Чернокрылая, _Небо_
Псков, Россия
Интернет, общение, психология, музыка, литература, кино, фантастика, игры, небо, жизнь, размышления, лето, гитара, комиксы, внутренний мир, креатив, люди, сны, прогулки, творчество, курить, Кодинг, индастриал
антиресы [16]
зима, глупость, лицемерие, непонимание, ожидание, Мода, понты, инфантилизм, переезды, Гламур, быдлость, финалы
07-07-2008 19:05 Про поездко на озеро
Собссна, съездили просто офигительнейше круто )
Но .

В пятницу в девять вечера 10 нагруженных рюкзаками и сумками (а я ещё и чехлом с гитарой) студентов влезли в микроавтобус (а остальные пятеро поехали на отдельной тачке) выехали на озеро Зеркальное.
Через час-полтора мы уже были на месте, возле оздоровительного деццкого лагеря "Радуга".
Народу там было весьма до задницы, что меня немного приуныло.
Но после того, как мы выгрузились, и Виталик на своём "форде" налетел на пень, эти люди помогли нам поднять машину. К счастью, ничего страшного не случилось, Виталик с Гошей уехали на разведку, а мы с Костей пока что нашли потенциальное место для отдыха.
Но только перетащили туда всё барахло, и парни бросились купацо, как подъехали две машины с полу-бухими мужиками.
М-да, такое соседство никому из нас по душе не пришлось. И тут очень кстати вернулись разведчики, нашли офигительное место в километре отсюда.
Ыть, а мужики, увидев, что мы собираемся, сказали "Ребята, да мы двадцать минут покупаемся и свалим". Ну, мы из вежливости их заверили, что просто место получше нашли, и свалили.

Пройдя по сосновому лесочку этот километр, вышли на и в самом деле просто класснейшее место неподалёку от просёлочной дороги - на пригорке, к озеру некрутой песчаный спуск.
(Камрад Паша Дум, когда уезжали, назвал наш отдых пикником на обочине ))
Ну, пока ставили палатки, обустраивались, разводили костёр, и я носился по округе со стремительно садившимся фотиком, стукнуло 12. Стало темнеть, и поэтому на скорую руку мы нарезали бутербродов, разогрели тушёнку, разлили водку и начали отдых.

Начал накрапывать мелкий дождик, но нам это не смутило - все завернулись в капюшоны, кепки и непромокайки и сидели дальше.
Мы с Думом отыграли парочку его песен. Ессно, Гоша (один из виновник торжества, кстати, и организатор) потребовал, чтоб я исполнил своё. Ну, я и исполнил.
Не скажу, чтоб нас офигенно все слушали, но всё же сыграли не впустую.
Потом Дум пошёл выполнять программу минимум (нажираццо), а я с Юркой и Викой спели в две гитары кое-что из "Кино", "ДДТ" и Окуджавы, кажется.

В общем, первая ночь прошла весьма весело - когда откачивали Дума, а особенно - когда кто-то пошёл спать, а остальные, подключив мой плеер к запасливо взятым Саней колонкам (подключили их через инвертор в розетку), начали отрываться под Слот. )))
Да, думаю, два соседних лагеря, располагавшихся в полукилометре с каждой стороны от нас, нас весьма возненавидели )

А потом начал накрапывать дождик, и мы, с полупьяну укрыв, что в голову пришло и колонки, разбрелись по палаткам.
(Я раскопал на антресолях старую советскую палатку, четырёхместную, с ней ещё отец, походу, в экспедиции ходил)
Те, кто спать не хотел, забились ко мне в палатку. Немного побренчав на гитарах, мы посидели просто так, поговорили, послушали, как два раза громыхнуло над нами, и тоже как-то все ушли.
Остались я и Саня, Макар не выдержал и уснул)
А Тёма с Маней (вторая виновница торжества) ушли к себе.
Дождавшись окончания дождика, мы вылезли поразмять ноги. Уже светало, было где-то пол-пятого утра. Я прошёлся к озеру, вернулся - а Саня с Макаром куда-то свалили (как выяснилось позже, Макар заполз в Гошину палатку, т.к. Гоша дрых в машине, а Саня тоже полез в машину).
Всё бы ничего - но Саня ушёл с моими сигаретами и с моей зажигалкой!
Решив потерпеть, и дождаться утра, я разжёг костёр, взял фотик, нафоткал много-много рассветного неба, и вообще озёрных пейзажей.

Вернувшись в лагерь, услышал, что Дум вроде опять зовёт ихтиандров, вытянул его, сводил к дереву.
Вот. Потом как-то всё опять затихло.
Я постоял и посидел, слушая лесную тишину, нарушаемую изредка шелестом ветра в хвое, и птичьими трелями.
Меня всегда завораживало это ощущение - ощущение одиночества. Ты как бы растворяешься в окружающем мире, и одновременно ощущаешь, что как-то неуместно тут смотришься.
В общем - красота...
А дальше я не вытерпел, вытянул у Дума пачку сигарет - благо, они валялись у входа, и закурил, ага.

Так и сидел до семи утра - курил, смотрел в огонь, ждал, когда хоть кто-нибудь проснётся...

В семь решил, что нуйегонафиг, и ушёл спать.
Впрочем, через час встали Дум и Костя, и я зачем-то проснулся...

Первую половину второго дня помню плохо, потому что дико болели ноги (сказывались вчерашние ночные попрыгушки), и спать дико хотелось.
Я не выдержал и пошёл нафиг отсыпаться в палатку. Где-то часа в два проснулся, сходил умылся, и как-то посвежел )
Помню, утром мы решили пожарить шашлыки, но так как углей для мангала было мало, зажарили прямо на костре. Не очень они получились, не очень...

//Вообще ночным дождём залило стол, вернее, то, что мы не накрыли клеёнкой. Большую часть открытых банок с гречкой, и говядину.
//Вообще продукты в пакетах и пиво, как выкинули из машины, так и оставили. Насилу нашёл относительно сухую банку тушёнку - жрать хотелось шописец... И сушняк небольшой был, да.

Зато во второй половине дня было весело - Гоша и Дум стали варить гугельму.
//Вчера зачем-то выложили два куска куриного шашлыка в котелок. Ну и забыли накрыть, и их дождём накрыло. Так чтоб добру не пропадать, парни решили сварить из этого мяса куриный суп.
Вобщем, в результате получилась гречневая каша с курицей, но вполне съедобная.

Было хреново, потому что у нас кончился лимонад и сигареты. Из питья было только пиво - мерзковатое, и водка - для просто питяь не годица, сами понимаете.
Вода тоже кончилась, поэтому Вика и Сергей пошли до деццкого лагеря за водой.
Тёма каким-то образом умудрился заначить пару пачек, но это всё равно было мало.
Поэтому пришлось скрести по сусекам и отправлять Витала и Гошу до ближайшего магазина.

Потом основная масса пошла купаца опять, играть в волейбол на пляже и загорать. Честно говоря, я не помню, что делал в это время. вероятно, спал.

Вот вечером было тоже зашибись - Макар жарил шашлыки, как положено, на мангале, и у него получилось лучше всех. Реально это были самые вкусные шашлыки.
Я отыграл несколько своих давних песен - в основном специально для Вики )
Когда все собрались, и налетели на шашлык, Дум предложил партейку в шахматы.
Я проиграл за двадцать ходов, а Виталик порвал Дума )))
Потом стреляли из Думовой воздушки по мишеням, бренчали на гитаре, и веселились.
Чуть позже устроили небольшой гитарный баттл - между Гошей и мной.
Ну то есть, один играет какую-нибудь мелодию-солягу на гитаре, второй должен повторить.
И как-нибудь круто.
Я победил, когда налил водяры в стакан, зажал во рту, и сыграл что-то жёстко-брутальное, одновременно выпив эту водку. )
Опять пели КиШа, ДДТ, вообще что вспоминали, то и пели.
//кстати, Выучил новую песню КиШа - "Кукла колдуна". Макар показал аккорды. Правда, мне пришлось её играть раз десять, по заявкам )
Потом все сидели у костра и просто общались, на фоне громыхал Манин плеер, где рок, альтернатива и попса смешались в безумном экстазе.

(Вот мы с Думом просчитались - надо было наш концерт отыгрывать именно сейчас, атмосфера была самая подходящая... Вообще на будущее, играть будем по схеме "три общеизвестных песни - одня своя").

Ночью, когда почти все разошлись спать и остались самые стойкие, снова был отрыв под плеер, жарили шашлыки, допивали водку.
Юрик с Думом заначили пол-бутылки лимонада, за что им огромное спасибо.
Тёма заначил пачку сигарет - опять же спасибо, потому что всё это опять кончилось ).
Мы даже чай курили )))

Доев шашлык, ушли спать, ибо устали.
В этот раз я умудрился-таки закрыть полог, и комары меня не доставали, как в первую ночь. Даже выспался.

Вот на последнее утро было хреново - курили свои же хабарики, пока не встал Тёма.
Юрик сходил за водой, вскипятили чай, поели, попили.

Часам к двум стали собираться, и где-то в три погрузились в автобус и уехали.

В заключение могу сказать - как будто побывали в другом мире... Даже немного непривычно вливаться в обыденную жизнь.
Было очень классно. Правда, Дум, у которого опыт походов значителен, отметил массу недочётов, действительно значимых... Но это всё фигня, я всё равно феерически доволен.

Через пару недель собираемся повторить.

фотки будут, как водится, позже, когда соберу с Гоши и Юры.
А ещё выучил "Прогулки по воде", "Я хочу быть с тобой" и "Утро Полины" Наутилуса.

В ритме Наутилус Pompilius - Прогулки по воде
В общем, безумно хочу ещё!