Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
26-10-2008 11:51 Braindead 13

Написал для Навигатора обзорчик по старой игрушке Braindead 13.





Не правленный набросок обзора под катом.

Braindead 13
Однажды Властелин Тьмы строил планы по захвату мира. Точнее нет, не однажды. Он всегда строил такие планы. Но однажды у него сломался генератор, питающий энергией весь Замок Вселенского Зла. Вроде бы, с кем не бывает?
Вполне логично, что среди зомбей, демонов, колдунов и других монстров, составляющих местную Армию Судного Дня, не нашлось никого, кто был бы способен отличить транзистор от материнской платы.
Ну, ничего, можно ведь позвонить в службу технической поддержки. Там ребята шустрые, мигом всё починят всего за девять девяносто, которые им всё равно никто не заплатит. (Запомните дети, настоящий Властелин Тьмы никогда не платит своим рабам, даже если они почему-то ещё не стали его рабами. Чаевых тоже не даёт.)
На вызов приехал паренёк, тут же починивший дорогую электронику. Вроде бы всё хорошо, замочить неудачливого пейзанина, и можно возвращаться к Великому Плану.
Ан нет, оказалось что прыщавый подросток увлекается видеоиграми, а значит, мало того, что наизусть знает все злодейские трюки, благо, сколько там Властелинов Тьмы побеждает за год средний игрок, так ещё, поганец такой, save/load'ом пользуется беззастенчиво. Такого голыми руками не возьмёшь.

Все понимают, что сказка эта закончилась хорошо: Злодей был побеждён, вместе со всеми своими армиями, а паренёк благополучно выбрался из кишащего монстрами замка, раздав по заслугам всем, кому следует.

А вот ещё одна сказка. Сказка об играх:
Однажды один человек придумал способ записывать информацию на такие круглые диски. Диски назывались "CD-ROM". Они вмещали значительно больше, чем среднего размера дискета. Узнав это, другой человек понял, что теперь он может помещать в свои игры столько графики, сколько хочет. Он позвал профессиональных художников, и они принялись делать красивейшие игры, мало чем уступающие полнометражным мультфильмам. А другой человек позвал актёров, и они помещали в игру целые фильмы, где игрок мог решать, как пойдёт дальше сюжет.
В то время игры были короткими и сложными. Всё прохождение могло занимать от силы час, но игроки, в попытках разгадать ту или иную задачку запускали игру снова и снова, неделями, месяцами, даже годами.
А Braindead 13 - была вершиной таких игр. Большим полнометражным мультфильмом, который разные игроки могли проходить разными путями. Мультфильмом до краёв наполненным анимацией диснеевского качества, который не замирал даже когда игрок ничего не делал.

Как и все сказки, эта тоже закончилась хорошо. Игрокам нравились интерактивные фильмы и их покупали всё больше и больше. Они готовы были простить, то что эти игры такие короткие, ради детальной проработанности каждого экрана, каждой секунды.
Студии, создающие интерактивное кино, разрослись до гигантских корпораций объединившись в новый игровой Голливуд, нанимающий лучших актёров, режиссёров и мультипликаторов.
Такие игры становились всё длиннее, красивее и многограннее. Скоро они начали занимать целый DVD, потом несколько. Начали выходить интерактивные сериалы. И в конце концов каждый смог поиграть в любой мультфильм или в любое кино.

Жалко, но это лишь сказка.

***врезка***
А в реальности, новые игроки, набежавшие на красивые картинки, требовали всё более длинных и простых игр. Вручную прорабатывать каждый экран стало не выгодно.
Компании позакрывались, люди разбежались.
Больше таких игр нет и не будет.
Никогда.

***конец врезки***
Закрыть