Daily Sensation - дневник разработки
дневник заведен 30-11-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
28-10-2008 18:16 Билд для киевской конференции
Закончилась киевская конфа.
Фоток нет, потому что меня там не было.(
Там была Ира. Надо у неё спросить, мож что фоткала.

Зато показывали там билд буржуйским магазинам. Говорят, что буржуи довольны и нас все ждут.
Это, конечно, приятно.)
Хотя пользы никакой. Во если б где-нибудь можно было сбывать награбленное монетизировать довольных буржуев, это было бы просто круто. С другой стороны, тогда неясно было бы, зачем игры делать. Попиарился, монетизировал, да и на боковую. Ну, что поделать - мир не совершенен.

Подготовка билда была довольно безумной. Например, перевод на инглиш неожиданно пришлось делать в какие-то совсем сжатые сроки. Дня за четыре, кажется, да ещё параллельно с правками текстов. Точно уже и не вспомню. Когда не спишь - границы дней несколько размываются.
А уж когда за пару часов до сдачи у меня вдруг вырубили электричество во всём доме...
Короче, будет что на старости насочинять рассказать потомкам.

Ну, и в общем всё сдали и показали.

Сам билд брать здесь.
Если кто уже запускал у себя на компьютере прошлые билды, советую предварительно удалить папку с профилями C:\Documents and Settings\<Юзернейм>\Application Data\Game_OV, тогда при первом запуске увидите нашу мега-пупер-крутую заставку)

Некоторые хоткеи: ctrl+o - пропуск часа. 1,2,3,4,5 - смена скорости игры
В релизной версии конечно часы все будут мотать честно (кроме читёров, переводящих системное время), так что пользуйтесь, пока есть.

О том, как обстоят дальнейшие дела, расскажу чуть позже.

Вообще, любопытно, что единственные два раза, когда мы уложились в изначальные сроки, это было к конференциям. По моему, польза конференций для девелоперской общественности - очевидная)
Комментарии:
28-10-2008 21:28
С новым интерфейсом стало получше, издатель дайтериум? Когда будет что то новое из графики?
28-10-2008 21:37
Камрад
Спасибо) Интерфейс ещё будет доделываться понемногу. Но с ним мы постараемся не торопиться, чтобы если что, не нужно было много переделывать.

Издатель не анонсирован)

В смысле "что-то новое"? Офис у нас один. Другого не будет. Человечков тоже новых не планируется. С анимациями будем отдельно разбираться но тоже скорее всгео ближе к концу работы.
Предметы новые постоянно рисуются. В этом билде их значительно больше нарисовано чем в прошлых.
Или что ещё ждёте?
28-10-2008 22:22
>Или что ещё ждёте?
насколько я помню планировалось перерисовывать/дорисовывать иконки, офис еще не дорисован (стены, пол).
28-10-2008 22:27
Камрад
Если под иконками имеются ввиду эмотиконы то их в этом билде больше чем в прошлом. Дорисовываются они по мере необходимости. Все что нужны, здесь есть.

Офисом выше баррикады мы пока не занимались, потому что пока он не был нужен. Теперь займёмся конечно.
28-10-2008 23:28
а такой нескромный вопрос а чего вы ирлихт юзаете? ведь куча движков с хорошей поддержкой партиклов спрайтов и вобще 2д, типа popcap, hge?
29-10-2008 12:17
Камрад
про движок отпишусь по новый Почему Иррлихт - смотрите сюда
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2486419

могу сказать что проблем с рендером (именно то за что отвечает иррлихт в этом проекте) было 0. Переделки кода касались и касаются игровой логики и скриптования которые как ясно точно также бы присутсвовали выбери мы хге или попкап.

могу также сказать что за прошедший почти год иррлихт портирован на вии и айфон, причем не просто а на нем вышли коммерческие игрушки на этих платформах что открывает нам перспективы упрощенного портирования если мы когда нибудь доберемся до этой точки, конечно

ну и с партиклами проблем вообще то нигде нету. вплоть до того что можно сторонний партикловый движок прикрутить без проблем буде на это реальная необходимость (их даже несколько на выбор есть)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть