Daily Sensation - дневник разработки
дневник заведен 30-11-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
06-11-2008 00:38 Нашли звуковика
Четвёртый человек в команде.
Зовут его - Велимир Залётнев. Живёт он в Минске, так что теперь команда становится русско-белорусской.

Здесь список работ Велимира.
Впечатляет, не правда ли.)
Вообще, намечается тенденция "Чем дальше в лес, тем толще партизаны":
Если опыт Ильи на порядок больше моего, а опыт Ирины превышает наш с Ильёй общий, то этот список смотрится монструозно даже по сравнению со списком Иры. Боюсь представить, кто у нас будет веб-дизайнером, когда займёмся сайтом.

А вот микс из нескольких работ Велимира и ещё музыка из бонусного уровня Аквитании (надеюсь, AWEM не обидятся, что я её выставил).

С моей точки зрения, сложно было найти человека, лучше подходящего для создания такого звукового сопровождения, как у нас. Впрочем, посмотрим послушаем, что там выйдет в результате.
Комментарии:
14-01-2009 01:00
Два месяца да-да...
Неоправданный оптимизм, как я и говорил ранее.
14-01-2009 08:13
Камрад
Увы.
Однако работа идёт. Я уже больше месяца хочу сделать новую запись, где рассказать, что да как, но не удаётся выставить билд (или хотя бы видео), потому что много багов и бросаться их сейчас решать нет смысла.

Возможно в ближайшие дни сделаю запись, мы как раз сдаём очередной этап.
25-01-2009 12:56
Мы хотим новый бил и запись в дневнике Рассказывайте как там у Вас дела...
25-01-2009 17:07
Камрад
Обязательно.
Сейчас я бы уже выставил и билд и мессагу, но там есть глючащий квест, который хочется выправить перед тем как выставлять игру.
И сейчас где-то на неделю пришлось отвлечься от квестов, чтобы составить сроки на следующий этап. (надеюсь, где-то к среде их досоставим)

Ну, вот пока первый тест озвучки могу показать:
http://ru.youtube.com/watch?v=zX6UtSoNvac

Что происходит, в общих чертах: Мы сейчас закончили этап, где сделан первый день геймплея, и находимся прямо перед этапом - в котором будет сделана первая неделя.

Чтобы ускорить работу (как вы поняли, она несколько замедлилась в последние месяцы, о чём я тоже расскажу чуть поже) я решил собрать очень подробные сроки на следующий этап: Описать всё до мельчайшего алгоритма, каждую картинку и т.д. наиболее подробно (сейчас, когда почти все самые сложные части игры сделаны - это уже стало возможным) и попытаться максмально ужесточить контроль за их исполнением.

Получится это или нет - увидим.
Сейчас выходит, что на создание недели игры уйдёт полтора месяца где-то.

Сейчас вернусь к квестам, поправлю баги и выставлю запись, где расскажу подробнее. Надеюсь, где-то на неделе.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть