Daily Sensation - дневник разработки
дневник заведен 30-11-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
30-01-2009 15:11 Едем далее
Снова большой перерыв в постах.
Разложу по пунктам.

Начну с того, что сделано.

1) Сделан первый день игры.
Он ещё будет накручиваться (например, сильно изменят его геймплей алармы), но в общем останется таким, как есть.
Многие думают, что день это не много (там в общем-то час, день получается - учитывая то, что игрок отключает игру на полдня и потом возвращается).
На самом деле - это очень много. Фактически, есть вся механика. Практически всё, что нужно, теперь можно заскриптовать почти всё без привлечений программинга.

2) Нарисована верхняя часть офиса.
В отличие от нижней, она такая вся аккуратненькая, правда, почти не используется пока что.
Кстати, в углу можете заметить такое огороженное место, куда я заскриптую маленький динердашик.

3) Заборото много багов, связанных со всевозможными ускорениями игры. (А их у нас два - обычное и почасовое, принципиально отличающиеся друг от друга).
Ускорения игры - штука крайне сложная и разные игровые события могут происходить в присутствии игрока или в отсутствии и должны правильно обрабатываться для всех случаев.
Логика там крайне заковыристая, однако одновременно и интересная)

Далее, объясняю откуда задержка:
Во-первых, мы несколько погрязли в борьбе с промотками, когда всё подбагивает и конца краю этому не видно.
Во-вторых, нас тоже зацепил кризис. К примеру, Велимир, совсем недавно смог целиком засесть за музыку, так как не получалось ему перевести деньги.

Кстати, вот первый тест озвучки (в будущем постараюсь ещё видео постить с ютубы):


С Нового Года я твёрдо решил весь наш разброс и шатания прекратить.
1) Я устроился работать в большую компанию дизайнить крутой мморпг (не анонсированный, так что какой именно - не скажу) и часть своей зарплаты направляю в DS, так что теперь мы все параллельно работаем над другими проектами.
Кстати, по ощущениям, работать над двумя играми одновременно удобнее чем над одной, потому что всегда есть интересная работа, на которую можно переключиться, стоит подустать от текущей.

2) Я решил отложить на потом все фичи связанные с какими-либо решениями.
То есть не трогать интерфейс, оставить кривые алармы, отложить паззл и многое другое.
Необходимость каких-либо решений вносит неясность, а следующий этап хочется сделать максимально чётким и ясным.

3) Я решил, что нам нужно подробно и до мелочей расписать всю работу команды на следующий этап.
И выставить сроки на каждую мелочь.
Я постоянно предупреждаю всех, что после начала этапа буду стараться максимально чётко следить за исполнением этих сроков и ругаться в случае просрочек.

На самом деле, ругаться тут особого смысла уже не будет.
Ситуация достаточно серьёзная, чтобы переходить к серьёзным мерам: А именно, в случае опоздания одного человека (в том числе и меня) этап будет остановлен для всех.
После чего я займусь поиском людей, которые смогут взять на себя часть работы опоздавшего, взамен получив часть его процентов.

После чего этап будет продолжен до следующего опоздания (тогда ситуация повторится, пока не соберётся команда, способная сделать игру в те сроки, за которые берётся) либо до конца этапа.

Я надеюсь, что эти меры позволят нам набрать темп.

О том, что конкретно будет сделано на следующем этапе - в следующей записи.

Так, теперь внимание!
Мы ищем тестеров.


Нужен один или два (максимум - три) человека. Подробнее условия под катом.

Это не бета-тест, так что придётся иногда копаться в инструментарии и где-то вникать в то, как работают наши скрипты.

Сразу: Зарплату не платим.

Что не требуется:
Опыт разработки
Опыт игры
Московская прописка
Наличие кучи свободного времени
Какие-либо особые способности

Что требуется:
1) Желание работать конкретно над нашей игрой
Если вы не хотите, или не очень хотите, или колеблетесь - не пишите, пожалуйста. Значит вы нам не нужны. Это очень важно, пожалуйста, если дочитали досюда, спросите себя как можно серьёзнее.

2) Обязательность
Если сами взялись что-то сделать к какому-то сроку - сделайте. И самостоятельно сообщите о том, что сделали.
Если не уверены, что так сможете - не пишите, пожалуйста.

3) Выход в интернет минимум на час - не реже чем раз в два дня.
И способность раз в два дня выкачивать архивы хотя бы в 50 мегабайт.
Если не уверены, что так сможете - не пишите, пожалуйста.

Что мы даём взамен:
1) Строчка в титрах

2) Бонусная версия игры
В конце разработки я сделаю отдельную бонусную версию игры для альфа-тестеров (и команды). В эту версию помещу всякие дополнительные материалы и скетчи, которых нет в этом блоге.
Могу даже собрать на эти диски автографы команды, конечно если наши кривые росписи кому-то нафиг сдались.

3) Вероятность перехода на управление бета-тестерами (за деньги)
Скорее всего на последнем этапе будем искать кого-то, кто взял бы на себя руление бета-тестерами.
Предположительно, в первую очередь искать будем среди альфа-тестеров.
Но сейчас ничего не обещаем.

4) Вероятность перехода на скриптование (тоже за деньги)
Есть небольшая вероятность, что в конце разработки часть скриптов я передам кому-нибудь. В таком случае альфа-тестеры - первые в списке.
Так же при разработке продолжения игры (если таковое будем делать) возможно мы будем искать скриптера на постоянной основе. И там тоже в первую очередь смотреть желающих среди альфа-тестеров.
И опять же - по этому пункту никаких обещаний сейчас.

Извиняюсь, что довольно жёстко написано, но вреда от неправильного человека тут будет значительно больше, чем пользы от правильного.
Надеюсь, что кто-то найдётся.


Вот... ага, и вот билд, хотя и не уверен, что там много нового, заметного невооружённым глазом.

И вот ещё небольшой намёк на то, что там у нас дальше по сюжету игры:
Комментарии:
30-01-2009 20:04
По поводу тестера
icq 393884439
Свободное время - поздний вечер.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть