Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
03-05-2009 22:36 Might and Magic II: Gates to Another World
А вот со второй части история пошла в разнос - любо-дорого поглядеть.
Вообще игра сильно продвинулась. Появились аж две внутриигровых карты, интерфейс избавился от кучи хери, добавились массовые бои - вплоть до потасовок с сотнями монстров одновременно, очень много необычных паззлов и подземелий, смена дня и ночи, старение персонажей и всякие фишки связанные с этим, а самое главное - путешествия во времени в стиле Chrono Trigger.

Но это всё фигня. Распишу, что происходит в сюжете:

Итак. Есть портал в другой мир. Через этот портал сбёг демон (тот, который с тарелки алиенов), следом за ним убежал через портал какой-то-там мега-убер-маг (вроде как он с той же дурки тарелки), ну а потом - наши шестеро героев.
Вообще это шапито напомнило мне старый анекдот про яму, в которую сначала свалился волк, потом маленький козлик, а потом Рабинович...

Так вот прилетели они в другой мир, а их дух мага встречает. Оказалось - чото они запоздали и если какие битвы между демоном и магом были, то уже закончились. Где демон - никто не знает. А маг сдох и давно уже валяется где-то в склепе. Такие дела.

Ну, пацаны репы почесали и взялись за старое - зачищать местность от монстров да задания местных корольков выполнять.

Со временем они разыскали одного из учеников мега-мага. Ученик рассказал, что можно найти отдельно дух и отдельно тело мага и оживить его. Герои так и сделали, правда дух и тело оказались непонятными механическими устройствами, но какая им разница? Вобщем оживший маг сказал, что надо героям забраться в одно особо крутое поздемелье, мол каким-то образом это со спасением мира связано.
Партия сказала "надо", комсомол ответил "есть".
Тока вот вход в подземелье знает один лишь король... который сдох.. сто лет назад.

Вобщем плёвое дело - нашли машину времени, смотались туда-сюда (кстати можно вообще полетать по эпохам, смотря как формировался и заселялся мирок и шла многовековая войнушка с элементалями), смерть короля предотвратили, вернулись в своё время и залезли в мега-подземелье.

Я, кстати, всё ждал что они вернутся в прошлое и там поучаствуют в битве мага с демоном. Не поучаствовали почемута. Всё прикольнее, чем вытаскивать какого-то неясного королька, где-то там в глубине веков откинувшего копыта.

И вот тут началось самое интересное. В конце подземелья появился старый знакомый демон и поведал страшную тайну, мол, весь этот мир - это космический корабль с колонистами, летящий к планете под названием Терра. А мир, в котором проходила прошлая игра (и откуда вся компания сбежала через портал) - кораблик поменьше, которых тоже вокруг летает несколько. А он сам (демон то есть) - механизм управляющий Террой. И вся-вся эта убервафля конструкция - создана древними в их глобальной затее по заселению всяких-разных миров.

Тока вот демон этот не хочет Терру всякими мудаками заселять, так что направляет он все кораблики прямиком на ближайшее Солнце. А мега маг - это вобщем-то никакой не маг, а робот прилетевший на тарелке с посылкой для вашего мальчика от древних для того чтобы остановить "демона" (древние решили что прошлый робот сломался... ну да... корабли то казёные. если каждой железяке позволять целый флот на солнце направлять, кораблей на всех не напасёшься).
Ну, герои не долго думаю кампутер взломали, программу изменили, корабли перенаправили на Терру.
На этом хэппи энд второй части.
Я, вот, думаю, что это аффтар так попытался обьяснить, почему в обоих частях игры карта мира прямоугольная, а в первой игре ещё и вечный день. Мол корабли, исскуственные солнца, атсралы механические, все дела, сами, мол, понимаете, не хухры-мухры

Лады, смотрим что дальше.
Закрыть