Дом у моста
Lelichek
клуб заведен 15-05-2003
постоянные читатели [59]
A1ien, abbath Buzoni, afamik, Afterlife, Anthrax, AP_, Arraen, Arris, Bruen, Chocolate_eyes, Daina, Dari, Emilie, FBCN, Hydralisk, Karnawala, Liberta, LIBERTY, Little Caterpillar, Lyn, Marfa_Pozzy, Mechanic, MitakaAS, mrkokoff, ogan loya okelly, Outfinder, pauluss, Petty, psyKKe, RA KOT, Ra OLD, RADAR, Rediska 007, scher, Tajutka, Tararoev_DL, Taviskaron, Theo, Vasilich, X-Files, Yankee, yell, zapych, Атмосфера, Букля_, ДПЗЕ, Жиробасс, Ищу картинку, Крестная фея, Кукушкина, майор Пыч, Меламори, ПАРАД УРОДОВ, Руда_Мыша, Сашкевич, Скромняга-2, ЧаплинА, Эль, Эстетка
участники [24]
A1ien, abbath Buzoni, afamik, aphrodite, Arraen, Arris, Bidhop, Chocolate_eyes, Dari, FBCN, Lyn, najana, ogan loya okelly, Outfinder, psyKKe, PuppyIII, Ra OLD, scher, Spiderman, yell, Ветер перемен, Жиробасс, Меламори, Юленька
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [20]
друзья, музыка, Enigma, Sade, доверие, творчество
антиресы [5]
лицемерие, безграмотность
[7] 25-10-2013 13:44
...

[Print]
Меламори
[1] 20-08-2013 13:45
...

[Print]
Lelichek
04-06-2009 20:41 Lelichek » Опрос в отношениях
Вы пришли в гости со своим спутником к общим друзьям (которые раньше были друзьями вашего партнера). Вечером у вас появилась необходимость уйти домой, а ваш спутник предпочитает остаться.

отредактировано: 04-06-2009 20:41 - Lelichek

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Вы:
• Пойдете домой одни, оставив спутника у друзей (возможно допоздна)
12
66.67%
• Ваш спутник и сам не захочет остаться, если вы уйдете
5
27.78%
• Каким-то способом уговорите спутника пойти домой вместе, не смотря на его желание остаться
1
5.56%
Всего проголосовало: 18.
Заведено: 04-06-2009 20:41
Отредактировано: 05-06-2009 11:05
Комментарии:
05-06-2009 10:14
Камрад
И ещё вопрос.
Ваш общий товарищ создал закрытую запись в дневнике. При чём закрыл её для вас, а для вашего спутника(цы) открыл.

Вы:

• Станете больше доверять этому товарищу
• Будете чаще оставлять свою спутницу в данной компании у костра на природе.
• Не обратите на это внимание. Оставите всё как есть.
05-06-2009 10:20
Камрад
Arris
Потенциальными конфликтами. Зачем заставлять кого-то "терпеть"?
Искатель
PuppyIII
Ваш общий товарищ создал закрытую запись в дневнике. При чём закрыл её для вас, а для вашего спутника(цы) открыл.
• Не обратите на это внимание. Оставите всё как есть.

Я не параноик ;)

Потенциальными конфликтами. Зачем заставлять кого-то "терпеть"?
Мне кажется, что гораздо опаснее ситуация, когда ты заставляешь кого-то уходить с тобой. Гораздо более потенциально конфликтная ситуация. Не кажется? ;)

А "терпеть" не надо. Не хочешь терпеть - не ходи туда ;)
homo climbingus
"спутника" - оставлю, а жену - нет
05-06-2009 10:34
Творец
PuppyIII
Я не сомневался в твоем ответе.

Скажи честно, ты думаешь, что если тебе надо будет уйти, то у твоего "спутника" не будет желания остаться? Или она просто не останется, т.к. понимает, чем ей это все грозит с твоей стороны? Это ведь уже разные вещи...

И ещё вопрос.
Ваш общий товарищ создал закрытую запись в дневнике. При чём закрыл её для вас, а для вашего спутника(цы) открыл.

Ну во-первых, я бы не стал это афишировать, а то получилось бы некрасиво... Т.к. получается, что ты зашел под паролем своего спутника и сравнил доступ.... Раз уж сделал - хоть молчал бы...
Ну а во-вторых, я бы задумался, почему общий товарищ ко мне имеет меньше доверия, чем к моему спутнику. Может пора задуматься о собственном поведении...
05-06-2009 10:34
Камрад
Arris
Я согласен, что заставлять уходить тоже опасно. Но это есть продолжение того, чт опогли не туда. В таких случаях решается либо по договрённости заранее либо по молчаливому согласию.

Я не параноик ;)
Ваш общий товарищ пригласил вашу спутницу на вечеринку, а вас не пригласил. Вы?
05-06-2009 10:34
Творец
RA KOT
в твоем случае жена - твой спутник.
Искатель
RA KOT
А чего не оставишь?
05-06-2009 10:42
Камрад
Lelichek
1) Нет, произойдёт именно так, как написано в варианте номер 2: "...и сам не захочет остаться..."
2) Получилось всё очень красиво: я зашёл, в coookies было одно, потом, когда захотел прокомментировать под собой - записи не увидел. По поводу доверия - я не против. Я не против того, что ты доверяешь спутнице больше чем спутнику. Т.е. наличие скрытых записей куда тебя не пускает вызывает у тебя желание поскорей туда попасть?
Искатель
PuppyIII
Ваш общий товарищ пригласил вашу спутницу на вечеринку, а вас не пригласил. Вы?
Уже сто миллионов раз это обсуждалось :) Только на другом дневнике. Позволю себе сюда выложить свои же комменты на данную и схожую темы :)

1. Если муж и жена всегда и везде ходят вместе и никому это не мешает - честь и хвала. Я не могу даже сказать, что у меня такого не будет. Может будет именно так. Но! Если вдруг я куда-то пойду без нее, я рассчитываю, что на меня обид не будет. Соотв., на нее с моей стороны обид тоже не будет, если она куда-то пойдет без меня. Я уважаю понятие "личное пространство".
2. Поговорка "любишь меня, люби и мою собаку" абсурдна, с моей точки зрения. Просто так, без причины, кого-то любить или уважать я не буду. Да, до знакомства человек наберет какие-то "бонусы" из-за рекомендаций жены/друзей и т.д., но все "бонусы" может и растерять, как и набрать еще больше, при личном общении со мной.
3. Следовательно из предыдущего, если кому-то будет не нравится моя девушка/жена, я ни в коем случае не буду (да и не смогу, наверное) воспринимать это как личное оскорбление.

Соотв., если куда-то приглашают ее без меня - не вопрос. Значит есть причины.
homo climbingus
Arris Ситуации бывают разные. В некоторых - оставлю. Может я банально хочу спать, а это старые знакомые и домой завезут.
Но любому нормальному человеку было бы приятно, если бы его спутник сказал что-то вроде: "Да ладно, раз ты не можешь, я пойду с тобой вместе". Другое дело, что уступать друг-другу хорошо бы по очереди.
05-06-2009 10:52
Творец
Arris
Спасибо за комменты...

PuppyIII
К сожалению, спорить с тобой для меня бесполезно... твой эгоизм я никогда не пойму.
05-06-2009 10:55
Творец
RA KOT
Не совсем согласен. Либо я не нормальный человек... Если бы мне надо было домой, а мой спутник оставался бы у своих друзей, то мне было бы приятнее, если бы я знал, что ей хорошо! И если я знаю, что она хочет остаться, то лучше позволить ей остаться.
05-06-2009 11:04
Творец
Хочу добавить! Если ответить: "Пусть остается", но при этом вы обидитесь, то для меня это приравнивается к "не пущу". Т.к. за пару таких случаев спутник сам откажется остаться... Но не потому, что не хочет.... а потому, что своими обидами вы его не пускаете...
05-06-2009 11:15
Камрад
PuppyIII В принципе сама ситуация, что вы ходите в такие компании, откуда один спутник хочет уйти, а другой - остаться, уже плохая.

- да, абсолютно согласна.
Arris скажем так: в первом случае мне будет намного неприятнее, чем во втором. Это чисто субъективно, но для меня намного проще "делить" своего спутника (грубо говоря) с людьми, кот. мне нравятся, чем с теми, кто мне неприятен.
05-06-2009 11:19
Творец
Друзья общие, т.е. у всех со всеми нормальные отношения.
05-06-2009 11:19
Камрад
Lelichek
Я не понял твой вывод из моих записей о том, что я эгоист. По-моему как раз эгоист тот, кто не думает о своей спутнице(-ке), если ему плохо в данной компании. Или становится плохо в течение вечера. Или нудно. И т.д.
Получается мы крутимся вокруг вопроса: должен ли уступить тот, кто хочет уйти или тот, кто хочет остаться? А зесь - у каждого своё мнение.

Arris
Это другой вопрос уже. Про параною. У каждого своя грань паранои. Как-нибудь обсудим.
05-06-2009 11:24
Псих
PuppyIII

1) Вы едете в рейсовом автобусе Киев-Черкассы. Июль, жара, духота. Кроме вас в автобусе ещё 40 мужиков и одна бабушка (не подумайте ничего, так совпало). Все окна открыты, потому как до ужаса душно. Тут бабушка говорит: "закройте, пожалуйста окна, а то меня продует". Что вы сделаете?
2) Вы командир одной из частей американских военных (миротворческих) сил в Сомали. Во время военной операции в самом центре военных действий падает вертолёт тремя рядовыми. Двое ранены и не могут передвигаться. Пошлёте ли вы им на выручку ещё много военных (рискуя их жизнями) или оставите умирать?


Ты понимаешь, что в первом случае бабушка это ты?
А во втором случае это доктрина Американской армии, которую ты принимаешь когда принимаешь присягу. Тут в принципе вариантов нет.
И ни один из этих вариантов к голосованию не имеет никакого отношения.
homo climbingus
Lelichek Ле, а ты всегда уступаешь партнеру? Ну, например, ты хочешь в кино (пользуясь случаем, хочу заявить, что терминатор сговнился ), а она - в театр, ты ВСЕГДА уступишь? Ведь так партнеру будет приятно?
а наоборот?
05-06-2009 11:32
Псих
RA KOT

Описываемой тобой ситуации не будет в принципе. Любой нормальный человек, выдержит 1-2 похода в театр в год. В кино же ходить можно чаще. Так что раз или два можно будет уступить, так как на твоей стороне статистика.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть