Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
30-11-2009 14:38
Сегодня исполнилось 10 лет со дня выхода Unreal Tournament.

Тех, кто понимает - с днём.
Комментарии:
Money Market Maker
Спасибо! И тебя тоже
дваждырожденный
Я не понимаю. :)

Никогда не любил эти стрелялки.
The Wave
Mikki Okkolo
UT - это чуть больше чем просто стрелялка Вокруг этой игры 10 лет назад сформировалось довольно-таки уникальное по геймерским меркам сообщество людей, известное как "Московское Unreal-коммьюнити" aka "Великая стая".
дваждырожденный
Алекс Лочер а в чём уникальность в сравнении с каким-нибудь думерским сообществом?
Money Market Maker
Mikki Okkolo, я вообще не геймер уже 1000 лет как. Но вот такие стрелялки типа UT или Quake - реальный эффект при экономии времени. Захотел разрядки - замочил пару десятков монстров/ботов или коллег по сети - и отпускает. Быстро и эффективно, куда как лучше всяких растянутых по времени таймкиллеров.
Но если честно, я уже несколько лет ничего подобного не запускал вообще...
дваждырожденный
MMM а как же разряжаешься? :)
Money Market Maker
Mikki Okkolo, да я реально стараюсь не напрягаться просто, потому как действительно разряжаться нет возможности: ни времени на игры нет, алкоголь тоже как-то побоку. Не знаю. Привык уже.
The Wave
Mikki Okkolo коммьюнити получилось очень камерное (грубо говоря, все активные московские анрилеры помещались в одном игровом клубе), и дружное: большинство игроков друг друга знали лично и уважали. Практически не бывало срачей и поливания друг друга дерьмом, столь обычных для тогдашних думерско-квейкерских кланов. Зато помимо поиграек в компьютерных клубах регулярно происходили совместные выезды всей "стаи" на природы-шашлыки, в том числе с семьями, совместные отмечания дней рождений, "десанты" в Питер и на Украину и т.п.

В качестве причины называют то, что системные требования Unreal и UT были очень высоки по тем временам (исходный Unreal был вообще одной из первых игр, требовавшей 3D ускорителя от 3dfx). А это сейчас у нас у любого пятиклассника стоит супер-хай-енд машина, а в 98-99м было всё же иначе.
В результате, количество игроков было довольно мало, а возраст (видимо, ввиду требовавшейся для обладания соответсвующим компьютером некоторой финансовой обеспеченности) - достаточно велик. Я был едва ли не самым младшим.

Нуивот.
дваждырожденный
Алекс Лочер ага. А разве для второй кваки требования по железу не были запредельными? Я на самом деле, не очень знаю. Просто помню, что Кармак всякий раз похвалялся тем, что "наши игры ставят компьютер на колени".
Освещающий путь...
Mikki Okkolo, А разве для второй кваки требования по железу не были запредельными? - UT требовал больше. Вторая квака - ерудна по сравнению с ним.
сантехник по компьютерам
анрыл))) давно же это было черт возьми)
The Wave
Mikki Okkolo движок UT по уровню аналогичен третьей кваке, а не второй, идаже более требователен к железу.
Более того, первые версии U и UT под DirectX вообще не ходили - либо софтварный рендеринг (т.е. неиграбельно), либо 3dfx glide, что стоило весьма немалых денег.
дваждырожденный
Алекс Лочер движок UT по уровню аналогичен третьей кваке -- а кто из них раньше вышел?
The Wave
UT, на два дня
01-12-2009 20:37
Сам по себе мальчик, свой собственный
Также отмечу, что вполне играбельная и полная фичами (да и, кстати, более приятная глазу) бета UT появилась аще весной 1999. В отличие от.
The Wave
Indrigis-XIII не, ну беты кваки тоже были, но галимее сильно

С точки зрения графической составляющей движка UT является продолжением первого Unreal, который был поистине революционен для своего времени (ну и требовал, естественно, только новейшего железа, что, подчеркну еще раз, по тем временам было редкостью).

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть