Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
13-11-2010 04:35 Ещё одна старая ревьюшка под катом


Хочу, чтобы они получили по заслугам.
Или сдохли.
Или сдохли, потом получили по заслугам, а потом снова сдохли
Transmetropolitan

Внемли своим самым низменным инстинктам, и да станет клавиатура тебе оружием!!!
Welcome to NHK

Пристрелите музыканта
Beat Hazard


При запуске разработчики заботливо предупреждают «Осторожно: Присутствуют интенсивные графические эффекты». Это как объявить в метро в час пик «Обратите внимание: Кроме вас в вагоне присутствуют и другие пассажиры».

«Интенсивность» эффектов такая, что со стороны игра кажется симулятором сварщика. Но, то со стороны.
Изнутри – это напичканный стероидами shoot‘em up, пульсирующий под ритмы музыки.

Плохая новость – тяжелая музыка не спасет мир
Представьте, вы пилот космического корабля, в оружейных которого уселась полностью укомплектованная группа музыкантов, яростно колбасящих по инструментам.
Вот музыка на пике – и ваши пушки заливают экран сплошным сверкающим потоком концентрированной смерти. Вот долбежка затихает, и стволы запинаются, а вы вынуждены утюгом лавировать между врагами и астероидами, понося на чем свет стоит тусовку ленивых раздолбаев под капотом.
Но вот берет реванш барабанщик, к нему присоединяется пара гитар, и не дай бог в этот момент на экране появиться боссу. Игра только и успеет, что жалобно констатировать «Brutal Kill».

Хорошая новость – зато вот разрушит его запросто!
К черту медленные мелодии, долгие вступления, заунывные раскачивания! Особо изощренный способ самоубийства - заряжать ракетницы попсой. Настоящий ас разрушает вселенную под System of the Down, Nine Itch Niles, X-Ray Dog. Ну, на худой конец – Pendulum, благо зарядить можно любой музыкальный файл с харда.

Однако вот первое впечатление проходит, вы добиваете до ранга Master Chief и переключаетесь на сложность Hardcore. И тут игра разом фигачит новыми красками (хотя, кажется, куда уж еще) – оказывается, что до этого эффекты были только приглушены, противники – только изредка появлялись, преимущественно занимаясь своими делами где-то в других участках космоса.
Зато вот теперь начинается самое интересное!
Ориентироваться уже можно исключительно на звук. Только вы слышите звон наводящихся лазеров, и черте разберет в этом хаосе – кто из роя врагов собирается палить и с какой стороны. Зато ясно одно – еще хоть долю секунды вам простоять на том же месте и сияющий сноп порвет корабль на куски.
И даже фиг с ним, с кораблем. Аж целых три штуки жизней – выше крыши для любого приличного геноцида.
Но, вывалятся бонусы громкости – а это уже криминал!
Потому что без мощных динамиков в этом жестоком мире не выжить.

-------====ВРЕЗКА!!!!----=
Между прочим

Саму тему привязки выстрелов к ритму музыки – явно стоит раскрыть сильнее. Только представьте подземелья WoW с «подвешенной» на музыку силой заклинаний и регенерацией, с усиленным спавном мобов во время особо эпичного накала.
Представьте чемпионат по Counter Strike на концерте Metallica с мирными посиделками между песнями и ураганными зарубами, зависящими от мощи ревущего зала.
--------==КОНЕЦ ВРЕЗКИ--==

-------====ВРЕЗКА!!!!----=
***DkNgrSuJnY.png
Cold Beam Games это на самом деле один человек.
Игру целиком сделан Стив Хант (Steve Hunt), а вся музыка была закуплена им в Bass Audio Library за несчастные сто евро.
--------==КОНЕЦ ВРЕЗКИ--==
Закрыть