Фигня всяческая
ленивец ёж
дневник заведен 18-11-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Жуковский, Московская область, Россия
[11] 11-05-2024 10:18
МАКСУ 11 лет

[Print]
ленивец ёж
[17] 22-04-2024 13:21
[HIDDEN][/HIDDEN]

[Print]
ленивец ёж
[2] 15-04-2024 21:14
жЫзнь ежей

[Print]
ленивец ёж
08-08-2011 12:57
вчера ходили праздновать полуюбилей Друга Дорогого - водили родителей кормиться в ресторанчик (их же если не вывести, сами ни за что не пойдут ) облопались, как свинусы

но я собственно о другом хотела - разговор, естественно, коснулся одной из животрепещущих тем нашего обширного семейства:
у Друга Дорогого есть двоюродный брат... что-то около тридцати лет от роду, живет с весьма властной и дурной (но обеспечивающей) мамой и любящим повоспитывать дедом... живет, страдает от ближайшего окружения, изредка жалуется на это остальным родственникам, но с места никуды не двигается последние три года, сей великовозрастный вьюнош мечтал сдать на права и заиметь собственную машину... на мой взгляд вполне нормальная и выполнимая мечта... если бы не одно "но" - он ждал пока мама купит ему машину и что характерно дождался - этим летом мама собралась духом и купила сЫночке шевроле. Ну как сыночку - оформила на себя, сынуле доверенность... а сынуля на права сдал (и не просто сдал, но и учился) только в этом гОде. И собрались они на этой новой машине с новыми правами ехать самостоятельно в деревню к деду... килОметров 600-700 в одну сторону... Отец Друга Дорого поездил с новоявленным водилой по городу, проверил квалификацию, сказал мол пойдет, хотя и определенная склонность к лихачеству уже проглядывалась, но вроде поедет под контролем маман, в своих силах еще не уверен, посему не страшно... что характерно - действительно доехали вполне себе нормально. Родители Друга Дорогого уже успели порадоваться, что родственники теперь сами на ходу и отца не будут дергать по любому поводу, когда его сестричке прибьет попользовать автомобиль (из общего гаража-то любимая сестренка-то его уже выперла... на раз выперла )...
хотя определенная доля сомнений и оставалась, т.к. вьюнош наш - это практиццки ходячая катастрофа + очень хорошо понаследовал папашины гены в части алкоголя так - живет себе вполне нормальный добрый парень... ну инфантилен и ленив малек, тем не менее... НО, стоит этому парню выпить бутылочку пива, как он сразу начинает весьма активно петушиться... дальше больше – быстро и легко впадает в агрессию, хамит всему доступному окружению, ругается грязно и много и если папаше для этого надо было чуток выпить, так сыну хватает и пробки понюхать... вот именно поэтому все понимали, что чем-то хорошим затея с машиной вряд ли закончится... хотя и надеялись, что не так скоро
Итак - приехали новоявленные машиновладельцы в деревню, довольные и счастливые... оставшиеся в городе родственники (т.е. все мы ) тоже себе рады. В деревне, вьюнош завел себе привычку – вечерком ходить в машину пить пиво и слушать музыку... ну ходил, ну слушал, но, как и следовало ожидать, благолепие продолжалось не долго и в один из вечерков, после порции пива, мальчику захотелось прокатиться... захотелось и поехал. в темноте. неопытный. пьяный.
на прямом подъеме его ослепил встречный водитель и мальчик вылетел в кювет... и хрен его знает что там виновато - то ли отсутствие опыта, то ли пиво, то ли рельеф местности, а может все вместе взятое - но его перевернуло, протащило, долбануло об дерево и перевернуло еще раз (по-моему как-то так, но за точность не ручаюсь)... нашли его только под утро и отвезли в больницу. К счастью, никаких переломов и сотрясений - синяки, ссадины и рассечена кожа головы.
Когда рассказали о случившемся, первой реакцией было - слава Богу жив! Второй - жалко парня. Третьей - этого все ждали...
На прошедшей неделе эвакуатор вернул машину в город... за несколько дней стояния в кювете, с нее успели снять музыку и аккумулятор. Машину, вроде как можно попытаться восстановить, но вот стоит ли?...

все это была одна большая преамбула, а теперь амбула :
за переменой блюд, маманя моя не выдержала (я ей только в общих чертах рассказала) и потребовала подробностей... родители Друга Дорогого рассказали... как и просили с подробностями... и вот когда маманя стала выспрашивать про здоровье-реакцию мамы парня, деда, самого горе-шОфера, мама Друга Дорогого сообщила, что ей, вот уже сейчас, по прошествии недели, ей жальче всего именно этого самого двоюродного брата. И не потому, что ему капитально влетит от матери, не потому, что весь поцарапанный побитый и даже не потому, что уже полюбившаяся машина почила в бозе... а потому, что все его мечты трехгодичного возрасту пошли прахом! вот он бедолага так мечтал все это время... буквально грезил машиной и правами, а тут - раз и все! и ведь после случившегося его мать ни за что не купит новую машину!
вот тут я как-то немного прихренела, если честно… во-первых, ну совсем ведь прописная истина: если знает за собой неадекватность от грамма спиртного (а он знает), то нахрена было с пивом лезть в машину? кто? кто виноват в разрушении его мечты, кроме самого же??? ну ладно - совсем сам виноват, не на кого даже свалить - действительно жалко... но главное - а причем тут "мама больше не купит"? вообще-то мальчику как-то уже сильно за 16... и даже уже за 20... почему? почему если мечта такая вся голубая в розивый горошек, то не сделать самому хоть ЧТО-ТО для ее реализации?
на что мне ответили:
- парня все равно жалко - каково ему и мечту потерять, и жить с такими занудными матерью и дедом...
- вот тут снова не поняла - если ему настолько трудно жить с ними, то почему не уйдет жить отдельно?
- а куда он может уйти?
- квартиру или даже комнату снять...
- у него маленькая зарплата, на съемное жилье не хватит.
- значит пусть ищет бОльшую…
- ну где он в нашем городе такую заплату найдет?
*а где другие находят?! да хоть его же мать - она таки тоже в нашем городе работает, а на машину накопила... без какого-либо кредита пицот тыщщ на машину и 90 на страховку...* - это я все подумала, но сказала только:
- когда мне приперло, я нашла.
на что услышала хор из трех голосов - собственной мамани, мамы Друга Дорогого и непосредственно именинника:
- ну это ты! - ты в Москве работаешь!
- и? чем сей мальчик хуже-лучше меня? почему он тоже не может работать? в Москве работать?
- он в Москву ездить не буууудет...
- значит не так хочет съехать и машину.

блин! знали бы вы как меня выбешивает такое отношение: почему я "это другое дело", могу впахивать и тратить кучу времени на дорогу, чтобы получить желаемую зарплату... или хотя бы просто достойную... а другие - не хотят (нееет, не "не могут", а именно не хотят - у них нет обязательств с привязкой по непременному присутствию дома в определенные часы, нет морской болезни в автобусе и электричке, нет демофобии и т.п. => не-хо-тят), но их за это жалко! и им никто не предлагает умерить желания и не ныть - нет, их жалеют!!!
(я ща и завелась на этот пост, т.к. на работе зашел разговор на аналогичную тему как-то вместе две темы перевешивают мой обычный пофигизм )

а еще я таки не понимаю этой огромной жалости мамы Друга Дорогого... нет, не подумайте, что осуждаю и т.п. - жалость ведь оно эмоции и либо есть, либо нет... не особо подконтрольное чувство и, в общем и целом, мне тоже жалко парня - и побился, и с мамашей проблемы, и машины больше нет, и жалко его порушенную мечту, и как-то это все разом... но моя жалость не распространяется, так сказать, на будущее - мне вот совсем не жалко, что ему не светит новая машина от мамы, а значит и, типа, надежды на будущее возрождение мечты нет... я НЕ ПОНИМАЮ, как его можно за это жалеть!
когда мы с Другом Дорогим решили съехаться – мы нашли съемное жилье (у меня была з/плата уже, конечно, не гос.служащего, но и совсем не большая + мамина болезнь, требующая определенных затрат, у него как раз гос.бюджетная)… год жили на этой квартире, потом пару месяцев кантовались в квартире у его деда, все это время Друг Дорогой бегал и искал нам новую жил площадь, за приемлемые деньги – нашел. Нашел много лучше чем могли предположить – живем. Захотел машину – посчитали, взяли кредит, купили машину… так же со второй… Почему, если Друг Дорогой не хочет работать в Москве, то он ищет возможности работы у нас… мало платят на основной работе – подрабатывал… почему мы с ним можем соразмерять наши доходы и возможные расходы и никто нас, не жалеет, что с неба миллионы не падают (ладно, мы помним - я, пилять, другое дело, но Друг-то Дорогой связан прямой генетикой с нашим объектом жалости, но тем не менее.)
НЕ ПОНИМАЮ и, боюсь, никогда не пойму, как можно жалеть за культивируемую в себе лень и инфантилизм, вкупе с заоблачными запросами… как?
Комментарии:
Камрад
НЕ ПОНИМАЮ и, боюсь, никогда не пойму, как можно жалеть за культивируемую в себе лень и инфантилизм, вкупе с заоблачными запросами… как? - думаю, очень просто. Кого-то же жалеть надо… в том, что выросло то, что выросло, виноваты очень близкие родственники (родители/бабушки дедушки) Ну, а как признаться/ признать, что они виноваты в выращивании такого оболтуса? Вот и приходится жалеть…

Раздражают такие типы жутко!!!
Освещающий путь...
ленивец ёж, боюсь, никогда не пойму, как можно жалеть за культивируемую в себе лень и инфантилизм, вкупе с заоблачными запросами… как? - на руси всегда была идиотская традиция жалеть блаженных. нуивот. никуда она не делась и вряд ли денется в ближайшие годы.
08-08-2011 14:12
Камрад
аналогично.
жалеем мы ленивых и неспособных. завидуем труженикам и ставим им палки в колеса (вспомни наших кооператоров, как жгли у них дома и вредили как могли)
и жалуемся на каждом шагу. а если человек не жалуется, то это неправильный человек. кошмар.
Камрад
Аферистка Ну, а как признаться/ признать, что они виноваты в выращивании такого оболтуса? Вот и приходится жалеть…
так жалеет же не мать и не дед, с которыми он рос (мать, как раз, принимает все ка должное, а деду пофигу) - жалеет, полуается жена его дяди... у которой свой сын вполне нормальный и самостоятельный человек.

Anthrax была идиотская традиция жалеть блаженных
какая-то я не русская уродилась вернее - прям вот блаженного (он жеж юродивый, он жеж недоразвитый, т.е. ущербный), вполне могу пожалеть в силу имеющегося врожденного или случайно приобретенного (не пьянство ине наркомания) деффекта, а просто ленивого, да самомнящего... неа, не могу

Dashing и жалуемся на каждом шагу. а если человек не жалуется, то это неправильный человек.
так я тоже иногда жалуюсь... на непреодолимое... на то, что не собираюсь преодолевать, но... как бы это сказать - я жалуюсь на факт и чтобы эмоцию сбросить, а не сподвигнуть кого-нить помочь мне избавиться от препятствия, без какого-либо вмешательства с моей стороны
Камрад
ленивец ёж Кто везет, того и грузят. Ты же не ноешь, как тебе тяжело, значит вроде как оно так и надо. Чего тебя жалеть то? А ему тяжело, жизнь- она же такая трудная штука... его надо пожалеть...денег дать, квартиру-машину купить, а то ведь он, не дай Бог, надорвется или стресс получит
Камрад
Ленка-пенка Ты же не ноешь, как тебе тяжело, значит вроде как оно так и надо. Чего тебя жалеть то?
почему это не ною?! иногда очень даже ною

дать, квартиру-машину купить, а то ведь он, не дай Бог, надорвется или стресс получит
вот я и не понимаю - откуда? откуда у людей (не родителей) желание пожалеть и поддержать лоботрясов в их "страданиях"
Камрад
ленивец ёж вот я и не понимаю - откуда? откуда у людей (не родителей) желание пожалеть и поддержать лоботрясов в их "страданиях это они неподумавши брякнули)) Кстати, когда встретимся, выпьем за Ромкин ДР?
Камрад
Ленка-пенка вот ты и спросила я подумаю
Камрад
ленивец ёж пользуясь случаем - с днем рождения твоего Друга Дорогого! как здорово, что у него такая Подруга (не знаю, как он тебя называет :-))) желаю, чтоб и дальше, и больше, и дружно вместе

а по сабжу

в общем и целом, мне тоже жалко парня - и побился, и с мамашей проблемы, и машины больше нет, и жалко его порушенную мечту, и как-то это все разом... но моя жалость не распространяется, так сказать, на будущее - мне вот совсем не жалко, что ему не светит новая машина от мамы, а значит и, типа, надежды на будущее возрождение мечты нет... я НЕ ПОНИМАЮ, как его можно за это жалеть!

даже добавить нечего, абсолютно согласна
Камрад
Marilyn спасибо за поздравление
про Друга Дорогого (+ вопросы к нему) - можно по ссылке он просто давно уже не пишет, но до сих пор читает

абсолютно согласна
Камрад
ленивец ёж Если было бы все так просто.
А насчет братана - гены пальцем не заткнешь, его папаша такой же был, и помер не понятно как. Я честно говоря, думал, что до деда они не доедут (350 км от дома).
гадальная
ну, я тебе того, чего ты не понимаешь с радостью бы объяснила, кабы сама понимала... а так..ничем помочь не могу...

но вот что меня удивляет...а впрочем, мечту-то его ему мама исполнила...вот кабы сам, то может и холил бы её и лелеял....так что меня уже ничего не удивляет, все правильно...

и не жалко никого! ни самого сынулю, ни его мамулю...разве что родственников, которых опять впрягут..
Камрад
Ленивец Ден Если было бы все так просто
а в чем не просто? в том, что мальчик сидит на шее у мамы и его еще за это и жалеют? да, ты прав - для меня это действительно весьма не просто понять

гены пальцем не заткнешь, его папаша такой же был
и братец об этом замечательно осведомлен... нет?

Ромашка ну вот, блин - и тут облом

и не жалко никого!
да не... жалко таки... я жеж говорю - жалость, оно иррациональное чувство но моей иррациональности не сильно на много хватает

родственников, которых опять впрягут..
а вот их - да, безмерно жалко я удивлюсь, если отца Друга Дорогого, в итоге, еще и в виноватые не определят... и не важно, что не то что причины, и повода-то не найдешь... им не в первой
Закрыть