random
дневник заведен 25-09-2011
закладки:
цитатник:
дневник:
[2] 28-04-2012 16:42
...

[Print]
Гость
[1] 26-03-2012 00:12
...

[Print]
Deadly Nightshade
[1] 09-03-2012 11:39
Обо всем..

[Print]
Deadly Nightshade
27-09-2011 13:16
Не умею писать первые посты. То есть вот неделю туплю, туплю, потом просто выливаю все, что в башке летает. Обещал праигры, но первый пост будет общий.

Долго думал, ж.ру или не ж.ру. То есть альтернативы какие: лж (после того, как у меня 30 секунд позагружалась страничка про неправильный пароль, вариант отпал), блогспот (на английском, с непонятной и совершенно рандомной аудиторией - вариант по-своему интересный, но мне лениво). И собственно наш родимый.
Ну, в этом есть свои плюсы, тут хоть и сидит три миллиона домохозяек, так по крайней мере это свои, знакомые домохозяйки. Плюс ж.ру по-моему единственный подобный сайт, на котором почти совсем нет рекламы.

В общем-то вот.
Праигры, за август-сентябрь:
1. Деусэкс новый. Ну я скачал, побегал полчаса. Рецензии сугубо положительные везде. Ну и действительно, чувствуется, хорошая игра. Но почему-то такое отвращение вызывает, что через полчаса отправил на снос. То ли я стелс не люблю навязанный (а он именно навязывается, за него дают бонус к опыту, с ним игра легче и т.п.), то ли мне желтые оттенки претят. И хватит о нем.

2. Dead Island. Почему-то тоже не пошло. На уровне "не хочу, лучше пару игр в SM сыграю", хотя вроде бы симпотично.

3. Space Marine. Во, вот тут раздолье. Изначально-то я думал, что это синглплеерный слешер про крутого космодесантника. За день до выхода вычитал, что в игре есть дезматчевый мультиплеер, с прокачкой и перками аля КоД. Купил коробку не думая, благо стим и можно врубить английский. С тех пор и играю, 30-ый лвл в мультиплеере и пройденная кампания.
Мультиплеер, конечно, подкачал сыростью своей, то есть там даже дедикейтед серверов нет. До патча оно еще и энфорсило всегда включенный голосовой чат независимо от настроек стима. То есть при входе в игру первым делом надо замьютить человек 10 чавкающей школоты (русских дофига, кстати). А геймплей тем не менее весьма задорный, и тебе прыгающий на джетпаках мили-класс, и вполне интересный ассортимент стреляющего оружия, притом вопреки воплям на форумах все достаточно здорово сбалансировано. Опять же, если не лагает.
Синглплеер, меж тем, прекрасен. То есть если вам не нравится атрибутика WH40k - играть не надо. Ну то есть прямолинейнейший слешерошутер с мимимум вообще какой-либо деятельности помимо вырезания урков. Но! Атмосфера выдержана на 100%. Орки орут вааагх, как будто это настоящие орущие вааагх орки. Марины все такие одухотворенные. Инквизиция вся такая зловещая и суровая. Хаос мрачный и готический. Титан огромный. Шикарно. Проходится часов за пять легко и непринужденно и, разумеется, денег за коробку не оправдывает. Благо мультиплеер есть и обещается кооператив в ближайшее время.
Игра месяца.

4. Rune. ну да, с приветом из 2001-го. Потому что после вырезания орков жажда крови и все такое. Ну, думаю, скачаю, вспомню, как оно было, небось на крабах в начале и дропну. А нет, оно вполне себе бодро завелось на 1080р (прописать в .ini, игра сама таких разрешений не ведает, зато знает 1440, в 2001-то году) и пролетелось за два вечера.
После этого неделю ходил грустный с мыслями о том, что где-то в промежутке между 2001 и 2011 геймдев сдох и завонял. Прекрасное английское слово "refined" тут как нельзя лучше подходит. Т.е. за все 10-15 часов сингла ни минутки лишней, все на своих местах.
В детстве, помню, мне очень сложными казались тамошние попрыгушки. После последних уровней Дарксайдерс как-то все выглядит немного трогательно и мило с этими попрыгушками по камушкам и дерганием рычагов. Но тем не менее! В 2001 я говорил, что это лучший слешер эвер, и сейчас повторю.
Во-первых, он насквозь компьютерный. Ну потому что первый анрил энжин, и хоть его и портировали потом на второй плейстейшен, но сейвы в любом месте, классический мауслук и собственно физика анрила никуда не делись. Никаких тебе комб, ломания рук и прочей чуши. При этом бои по накалу дадут курить любому девилмейкраю, хоть тут и тупой аи и вообще это простейший сингл. Про мультиплеер молчу.
И собственно глядя на все современные годофвары, энслейведы и даже любимые мною (и играемые сейчас) Дарксайдерс, отовсюду прет эта японская вонь с комбами и канселами.
В Руне 2001 года выпуска ничем таким не пахнет. В Руне у нас есть викинг в центре экрана, у него есть вепон с определенной траекторией замаха и щит, который реалистично блочит удары, траектория которых попадает на этот щит. При этом вполне себе расчленяемые противники (даже в мультиплеере), т.е. можно отрубить руку с оружием, можно - голову, и для этого не надо крутить комбы. Последний раз такое было в Jedi Academy, где мечи тоже наносили урон по траектории, а не по факту попадания, как сейчас принято. И это прекрасно в своей простоте. При этом на деле боевка превращается в сплошной тайминг ударов-отскоков-блоков, что на мой взгляд гораздо интереснее зазубриваний последовательностей нажатия кнопок.
Отдельно замечу про дизайн уровней. Локи шутит, потолок переворачивается. Локи шутит снова, комната встает набок. Бегай, Рагнар, да не сойди с ума. Каньоны, горы, полет на жуке через длиннющий какой-то уровень. Повторяются только рычаги, которые, видимо, делали гномы по сюжету, чтобы жизнь малиной не казалась. Ну и финальный аккорд я не буду спойлить, просто если кто-то из читающих это в игру еще не играл - поиграйте, в 2011 году Руна совсем не уступает современным модным слешерам ни в чем, кроме графики.
В общем, Дарксайдерс, конечно, приближается к. там тоже прекрасные финальные уровни, прекрасный дизайн персонажей и всякое такое всякое. Но о нем в другой раз.

Ну и перманентно унылым полотном висит ВоВ. Этот период игры, собственно, уже побил все рекорды, начавшись аж в прошлом июне. И вот, кажется, скоро подойдет к концу, потому что сил моих уже нет и в редкие свободные вечера я просто осознаю, что можно это время потратить на кучу более приятных вещей.
Варкрафт вообще, конечно, заслуживает своего больщущего поста про то, что с игрой творилось последнюю пару лет, но вкратце, в качестве спойлера такого: все очень уныло, Близзарды запутались и явно не понимают, что творят. Хотя обещанный патч 4.3 выглядит весьма интересным и даже вкусным и к нему я, вероятно, оплачусь снова.

А еще я купил два ключа на Олд Репаблик и с нетерпением жду этого очередного биоварского фейла. Ну вдруг случится чудо.

Ах да, чуть не забыл. Скачал же позавчера игру The Cursed Crusade, которая по описанию как раз должна была хорошо вписаться после Руны. Слушайте, ну люди, конечно, никогда не перестанут удивлять меня своим кретинизмом, но это же запредельное что-то. Я напрягся, да, когда мне не дали нормально 1920х1080 врубить, тупо не сохраняя сделанные мной изменения. Запустил на 1680, обомлел, секунд десять потыкал боевку и снес к чертям.
Нет, я правда не знаю, как и зачем такие игры делают. Напомнило, кстати, ту странную игрулю, которая в начале 2011 вышла, тоже чего-то там про крестоносцев.
Крестоносцы, видимо, являются синонимом треша. Помню, году в 2005 был тоже какой-то невменяемый слешер на эту тему. Уже зарыли бы.

В следующий раз: Darksiders и поподробнее про унылость ВоВа, видимо.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть