Чучело-Мяучело
24-03-2012 21:35 Реальная история.
Так как история городского общественного транспорта является одним из моих увлечений, то люблю, порой, пособирать какие-нибудь шутки-байки на эту тему. Вот сегодня наткнулась на одну из них. Но это - вполне реальная история.

В 1987 году в Перми произошло серьезное ДТП с участием троллейбуса ЗиУ-9. В результате аварии у троллейбуса была фактически снесена вся лобовая часть, и можно считать чудом то, что никто не пострадал: пустой троллейбус стоял на конечной, а водитель вышел в диспетчерскую. Пострадавший троллейбус должен был быть списан, однако главный инженер второго троллейбусного депо Владимир Ушковский решил восстановить совсем новую еще машину крайне оригинальным способом. За неделю до случившегося ДТП в депо был отправлен на покой отслуживший свое ЛиАЗ-677, развозивший водителей и работников депо. Автобус еще только начали разбирать и не успели разрезать на металлолом. Хитрая мысль главного инженера привела к тому, что у списанного ЛиАЗа отрезали переднюю часть кузова… и приварили ее к троллейбусу. На фото получившийся аппарат проходит обкатку по территории депо.
Однако восстановленному троллейбусу было суждено поработать на линии всего лишь один день. Во вторник, 30 июня 1987 года необычный троллейбус вышел на девятый маршрут, и на конечной «Завод бетонных конструкций № 2» был замечен пермским любителем горэлектротранспорта Филиппом Костяшкиным. Троллейбус произвел на молодого человека столь неадекватное впечатление, что у того моментально помутился рассудок. Очевидцы вспоминают, что Костяшкин бил себя по голове фотоаппаратом «Зенит» и выкрикивал бранные словосочетания (что-то вроде «рогатая скотина»). На место происшествия срочно прибыли милиция и бригада скорой медицинской помощи. Костяшкин был доставлен в клинику. Уже через полтора часа о происшествии стало известно представителям Комитета государственной безопасности, которые незамедлительно посетили второе троллейбусное депо. Руководство депо осознало масштабы возможных неприятностей, и в итоге напряженной работы, в которой принимал участие сам Ушковский, уже к пяти часам утра следующего дня от восстановленного троллейбуса осталась лишь груда металлолома, которую через несколько часов увезли на базу вторчермета.
Костяшкин через несколько дней был выписан из клиники во вполне удовлетворительном состоянии. Пленка из его фотоаппарата была конфискована и уничтожена, а поскольку больше ни одного человека в городе не интересовали особенности конструкции и внешнего вида троллейбусов, то Костяшкину удалось внушить, что увиденная им машина возникла лишь как плод его воображения, подкрепленного бутылкой подбродившего «Жигулевского». Филипп Костяшкин и по сей день увлеченно фотографирует пермский горэлектротранс и собирает любопытную статистику. Странный троллейбус давно им забыт.
В троллейбусном депо об инциденте также забыли едва ли не через неделю. Необычный троллейбус остался лишь в памяти нескольких особенно преданных своему делу водителей. И даже Ушковский позабыл о созданной им невиданной конструкции…



Вот чего только на белом свете ни бывает :D


В голове опять поёт ASP - A Prayer for Sanctuary
Настроение Нервное, но веселое
Комментарии:
Камрад
Бедный Костяшкин! )))) Не осознал высокого искусства Ушковского! )))

Luna(-tic)
OkeaNik7, ну да а мне этот троллейбус так даже нравится

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть