Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
08-06-2014 02:47 The World Ends With You
Главный герой - обычный японский школьник - однажды теряет сознание на улице Токио и тут же очухивается со странной чёрной меткой в ладони.



Эта метка - позволяет ОЯШу слышать мысли других людей.
Но ето ещё не всё. Ему тут же приходит смс: "Доберись до 104. У тебя есть 60 минут, или будешь стёрт. - Риперы". Одновременно а ладони у героя появляется счётчик времени, отсчитывающий те самые 60 минут.

А вокруг вовсю происходит ВСЯКОЕ. Из подпространства лезут демоны-призраки -лягушки и утаскивают в Адъ прохожих.


Рядом возникает Обычная Японская Школьница и заявляет что герой должен тут же на месте заключить с ней "пакт", что бы это не значило.


Она называет жабо-демонов - "шумом". Герои тут же объединяются в патю (тот самый "пакт"), тут же получают боевую заколку (я серьёзно) и принимаются бить мобов файерболлами из этой заколки. Ноу тайм ту эксплэйн!!!

Олсо, если кому не хватает счётчика минут на руке - над площадью повисает ещё один счётчик в семь дней (видимо, до финальной заставки), ну и сейчас идёт первый. Весь семидневный эвент целиком называется "Игрой Риперов". Ок.

Девочку, кстати, зовут Шики Мисаки, а ОЯШа - Неку Сакураба.
Шики напоминает, что им нужно добраться до 104, и кстати, осталось всего двадцать минут.

"104" это просто номер дома недалеко. Герои быстро добегают туда и, вроде как, на этом первое задание закончено. Таймеры с рук исчезают.


Энивейс, день закончил. Герои тут же теряют сознание и очухиваются уже на следующий день на станции метро недалеко.
Задание второго дня: "Освободить проклятую скульптуру". И час времени.

Шики предполагает, что подразумевается статуя Хатико. (Это популярная в Японии псинка, которая семь лет подряд ждала на станции, когда вернётся её хозяин. Хозяин не вернулся, а историю собачки растиражировали, наставили ей статуй и считают символом верности.)

Да, кстати, чтобы пройти к статуе - нужно зачистить уровень от мобов. Какая неожиданность.

Натыкаемся ещё на двоих игроков - Райма (слева) и Бита (справа).


Они достаточно дружелюбные ребята, и, в том числе рассказывают, что прошлую миссию (в первый день) - они не выполнили, и тем не менее, почему-то остаются в игре. Судя по всему, миссия была засчитана команде Шики и Неку, и после того как они добрались до здания, все остальные команды тоже отрубились.

Кстати, периодически встречаем некого чувака в красном, который, видимо, один из риперов. Он не агрессивный, даёт подсказки по мелочи. Судя по всему, риперы это что-то типо наблюдателей или судей.


Энивейс. Статую находим. Немного оттираем её от грязи, чтобы снять проклятие. Побеждаем босса, и второй день закончен.

Олсо, ещё один (одна) из риперов.


Она нападает на патю, правда обрывает бой посередине, чисто для лулзов. Так же она говорит, что и "шум" и "игроки" - пешки в неком Высшем Плане. Ну, это было немного предсказуемо.

Она говорит Неку, что если тот прибьёт Шики, то она выведет его из игры, а если тот откажется - то сотрёт его. На раздумья даёт минуту. Так же она говорит, что Шики изначально была шпионом риперов (Шики на такие предъявы реагирует бурными протестами, но похоже, что в словах рипера была доля правды).

Неку душит девочку заклинанием.


Однако процесс удушения прерывает некто по имени Санае Ханекома. Он вроде как не рипер, а нечто типо наблюдателя (впрочем, я не понял, в чём разница, но не важно).

Он замечает, что, мало того, что партнёры не имеют права прибивать друг друга, так и вообще - нельзя выдавать больше одного задания в день. Более того - задания могут выдавать только Игровые Мастера, а девушка этим мастером не является.
Вопщем все остаются живы. Неку понимает, что его обманули.

Шики прощает пацанёнка на удивление быстро и пытается разговорить его.
Неку признаётся, что у него полная амнезия, и он ничего не знает о себе, кроме имени. Как пить дать - врёт. Аднако, ок.

Так же Санае готов ответить на некоторые вопросы.
Он говорит, что по результатам каждого дня команды игроков рейтингуются, и этот рейтинг будет важен позже.
Так же то, что если все семь заданий семи дней будут выполнены любой командой (или командами) - все игроки будут выпущены из игры. Если хотя бы одно задание не выполнено никем - все будут стёрты.
Ещё он говорит что среди риперов есть отдельная тусовка, которая охотится за игроками, и будет стёрта, если не отловит всех за семь дней.
Главный архитектор игры называется "композером".
На этом второй день заканчивается.

Патя приходит в себя на третий день в каком-то тёмном помещении.
Задание: "Победить повелителя A-East (Это известный концертный зал в Токио)" Время - 6 часов.
Тёмное помещение, кстати, оказывается подсобкой этого самого концертного зала.

Там идёт достаточно беспонтовый сайдквест - нужно помогать музыкальной группе подготовиться к выступлению. В процессе узнаём, что можно не только слушать мысли других людей (за исключением игроков и риперов), но и "встраивать" нужные мысли им в головы.

В конце концов, сайдквест выполнен, необходимые мобы побеждены (финального, кстати валят Бит и Райм, так что миссия засчитывается им).

Четвёртый день. Задание: "Добраться до звукозаписывающей компании". Временных рамок нет.

Рядом с целью появляется новый рипер по имени Коки Каруя (слева). Уже знакомую девушку-рипера, кстати зовут Узуки Яширо. Они стирают Райма.


После потери напарника - у игрока есть всего семь минут, после чего он тоже уничтожается.
Появляется Санае и говорит Биту, что если тот хочет выжить - должен пойти с ним. Оба удаляются в неизвестном направлении.

Четвёртый день закончен.

Пятый. Задание: "Зачистить от мобов территорию". Время: 200 минут.
Там цепочка унылых сайдквестов.

Зато в результате знакомимся с Игровым Мастером - Ёдаем Хигашизавой.

Ёдай говорит, что все игроки - померли в реальном мире, чтобы возродиться в мире игры. И победитель игры - получит второй шанс.
Так же узнаём, что ради участия в игре - каждый из игроков заплатил то, что больше всего ценил (я так понимаю, что для Неку это были воспоминания). И победитель - кроме жизни так же получит назад "входную плату".

Шестой день. Миссия: "Собрать прохожих и заставить их посмотреть рекламный ролик" Время: Три часа.
В процессе у Шики начинается истерика. Она рассказывает, что всю жизнь ненавидела себя, потому что считала себя тупой и некрасивой. Она мечтала превратиться в свою лучшую подругу Эри, которой завидовала. И вот, оказавшись в игре, она получила тело Эри, но, видимо, в случае победы - снова вернётся в своё. Как-то так.
Вопщем приходится искать саму Эри и подслушивать её мысли и разговоры, пока Шики не успокаивается.

Энивейс, сайдквесты, сайдквесты, день закончен.

Финальный седьмой день. Задание: "Победить Игрового Мастера". Время: Десять часов.
Патя благополучно дерётся с Ёдаем, побеждает его, и, видимо, всю игру.

Все трое оставшихся в живых игроков (Шики, Неку и Бит) телепортируются к Мегуми Китаниджи, который помощник управляющего всех игр.

Он сообщает что победителем игры выбрана Шики, и она отправляется в нормальный мир.
Бит говорит, что он хочет быть рипером. Мугми не против.
Неку закидывается назад в следующую игру в первый день.

Местная вертикаль власти:
Композер
^
Помощник композера
^
Игровой мастер (GM)
^
Наблюдатели
^
Риперы
^
Игроки
^
Шум (мобы)

Кстати Неку возвращают память (правда пока что не сообщается, что именно он вспомнил). Важная деталь - он не помнит как умер.
Перед началом игры у Неку снова забирают то, что он больше всего ценит. На этот раз плата - Шики (не совсем понятно, что подразумевается под этим, но вопщем игра идёт на девочку).

Энивейс, день первый.
Задание: "х = 30 + 73" Время - час.
30 + 74 = 104. Это тот же самый номер дома, к которому нужно было подойти в первый день прошлой недели.
Что важно: С началом новой игры можно (и нужно) заключить пакт с новым игроком.
Новый напарник: Джошуа Кирью


Миссию ребята выполняют быстро, однако замечают посреди улицы огромную гору мусора и какого-то чувака наверху:


Чувака зовут Шо Минамимото. Он новый Игровой Мастер.

Ничего полезного он не сообщает, чисто знакомится.

День два. Миссия: "Корень из трёх" Время: Пять часов.
Джошуа говорит, что это намёк на нумерацию улиц, которой пользуются риперы (судя по всему, он сам в прошлом был рипером) и предлагает топать к улице номер три.

Задание не сложное, времени много - Джошуа предлагает просто пострадать фигнёй и дождаться, пока миссию выполнит какой-нибудь другой игрок. Неку, не без сопротивления, соглашается. Они даже не успевают толком повыполнять сайдквесты, а задание уже кем-то выполнено.

Кстати мельком демонстрируют Бита, который получил риперские крылья и заодно задание прибить Неку.

День три. Миссия: "Пройти к вейпойнту". Время: 15 минут.
Правда быстро оказывается, что сообщение с заданием подделал Джошуа, чисто чтобы заставить Неку побегать. На самом деле миссия так и не появилась (что тоже странно, кстати).
Оказывается, что Джошуа притащил Неку не куда попало, а к Санаэ, с которым они - давние кореша.
Санаэ рассказывает, что Джошуа давно знал про игру - потому что у него была врождённая способность видеть игроков, мобов и риперов прошлых игр (для других людей они невидимые). Значит ли это, что Джошуа до сих пор жив и вообще не игрок, а просто выдаёт себя за игрока?

Энивейс, сайдквесты, сайдквесты, сайдквесты. День так и заканчивается без миссии.

День четыре. Снова никаких миссий. Среди риперов волнения. Шо (Игровой Мастер) - пропал. Миссий нет. Игроки исчезают. При этом по всему городу возникает хлам, сложенный в кучи, так, как Шо нравилось.

Ещё двое игроков: Нао (слева) и Сота (справа). Просто знакомимся. (Правда очень скоро обоих убьют, так что какого-то особого участия в сюжете они отыграть не успеют.)


Одна из особенностей Джошуа - Неку может читать его мысли, как у обычных людей (у игроков/риперов - не может)

И в частности во время одного из этих прочтений Неку узнаёт, что это Джошуа убил его.
Зачем? Почему? Неку без понятия и как-то стесняется спросить, тем более что сейчас они оба связаны пактом, так что ничего особо ужасного друг с другом сделать не смогут, да и вообще - если Неку хочет вернуть Шики, он вынужден действовать заодно со своим убийцей.

Энивейс, за четвёртый день ничего не происходит. Шо периодически появляется то тут то там, бормоча какие-то цифры, игроки и риперы в недоумении, что вообще делать?

День пять. Опять никаких заданий.
Джошуа рассказывает немного о своём прошлом - при жизни он мог наблюдать за игрой и игроками. Со временем он познакомился с Санаэ, наслушался у того историй об игре и вот добился того, что попал в игру сам.
Так же Джошуа рассказывает, что он хотел бы найти и прибить Композера, и учитывая что миссий всё равно нет, почему бы не заняться этим?

Да, кстати, наконец срывают покровы с того, что было понятно изначально - Джошуа не умирал (видимо в игру он проник с помощью Санаэ), и вообще участвует он чисто по фану, ничем не рискуя.

Вопщем герои несколько бессмысленно бегают туда-сюда весь день, под конец устраивая небольшую драму, когда Неку признаётся, что он знает, что Джошуа убил его. Реакция последнего: "Ну предположим, и чо?"

День шесть. Внезапно миссия: "Победить боссов 2.2360679 0+5" Время: Час.
Числа - намёк на адрес, где сидят боссы. Прибегаем по координатам и фигачим всех.

День семь. Миссия: Победить Игрового мастера. Время: Десять часов.

К Неку возвращается ещё кусочек памяти. Таки убил его не Джошуа, а Шо (игровой мастер), в то время когда они оба перестреливались.

Вопщем в результате Джошуа прибивает Шо, пожертвовав собой.

Снова встречаем Мегуми (помощника композера). Он говорит что миссию последнего дня он подделал, потому что хотел избавиться от Шо, который пытался саботировать игру. Мегуми предполагает, что Джошуа почему-то защищал Неку от Шо, причём до последнего, пожертвовав собой в результате (при том что изначально он мог вообще даже не участвовать в игре). Неку Страдает, он то обвинял Джошуа в своём убийстве.
Мегуми обвиняет Неку в том, что он соучастник преступления Джошуа (преступление состоит в том, что живые люди не имеют право участвовать в игре). По идее за это Неку должен быть стёрт, однако в виде альтернативы ему предлагается участвовать в ещё одной игре.
Так же, у Неку больше не права заново участвовать в играх. Ещё одна и всё.

Ок. Игра третья.
День 1. Миссия: Добраться до 104. Время: Час.

Неку ищет с кем бы заключить пакт, но проблема в том, что других игроков нет. Неку - единственный. Самая дорогая для Неку вещь, оказалась - всеми другими игроками, поэтому их всех забрали в виде платы за игру.

Однако в одиночку мобов не победить. На помощь приходит Бит, который хоть и рипер с заданием прибить Неку, однако не может видеть того ваще вот беззащитным. Вопщем, они заключают пакт.
Полагаю, теперь это тоже в результате назовут нарушением и ничего Неку в конце игры не дадут.

Бит, кстати, лишается своего статуса рипера. Так же он говорит что хочет побить композера и занять его место.

Задание выполняется быстро (оно полностью повторяет первое задание первой игры).

День 2
Новый ГМ - Мицуки Кониши


Она поясняет, что хотя Бит и лишился статуса Рипера - он всё равно подчиняется общим для риперов законам, и если не перебьёт каких игроков - помрёт сам через пять дней. А игроков всего двое - Неку и он сам (плюс, если он прибьёт Неку, то тоже помрёт сам, так как они заключили пакт, вопщем куда ни плюнь - всюду клин). Единственный выход который ему остаётся - это таки прибить Композера и изменить правила.

Так же, как у игрока - она забирает плату за вход, которой оказывается мелкая зверушка, постоянно сидящая (сидевшая ранее) на плече у Бита (и, судя по всему, являющаяся остатками Райма, пониженного до состояния "шума").

Зверушку она торжественно превращает в боевую заколку, и забирает её с собой.

Миссия - победить ГМ (то есть Мицуки). Время - шесть дней (при том, что у Бита осталось пять дней жизни и в одиночку Неку не выживет).

Далее Мицуки быстро-быстро сваливает и прячется, потому что Бит готов бить морды вот сходу и не смотря ни на что.

День бегаем несколько бесцельно.

День 3
Встречаем Узуки (рыжеволосую девушку-рипера см картинку сильно выше), она показывает заколку отнятую у Бита и там долго приходится решать унылые сайдквесты, чтобы добыть эту заколку назад.
Причём заколку они так и не добывают до конца дня.

День 4
Ещё один бессмысленный день шатаний туда-сюда.

День 5
Тоже день без событий. Из интересного - риперы и люди несколько сходят с ума, загипнотизированные магическими заколками. Драться приходится почти со всеми.

День 6
По идее последний день для Бита.

Появляется Шо, он переродился. Как? ИТС МЭДЖИК мазафакерс.


Именно он вовсю ломает игру, загипнотизировал все и т.п.
Он, как и Неку с Битом - подозревает, что композером был Ханекома (т.е. никаких "наблюдателей" не существует, он придумал это название чисто чтобы не палиться).
Это всё достаточно странно. Ханекома всю игру помогал пате, Бита он спас, а Джошуа давал подсказки как найти композера, то есть получается - себя.

День проходит неожиданно быстро и бессмысленно как всегда.

День 7
Бит почему-то жив. Походу ГМша соврала.

Правда Бит мало-помалу испаряется типо как в Назад в Будущее


Находим Мицуки. Она всё время пряталась внутри тени Бита.

Она вместе с Шо хотят завалить композера и стать на его место. Вопщем все этого хотят. Возможно Ханекома поэтому и спас Бита и возвращал в игру Неку, вместо того, чтобы стирать его, в надежде что игроки его защитят?

Вопщем фигачим её, забираем заколку. Топаем дальше к композеру.
По пути натыкаемся на Шики. Она сама не знаем, что она там делает и от нечего делать присоединяется к пате.

Находим по пути избитого Шо. Не судьба ему.

Доходим до Мегуми (помощника композера). Тот рассказывает что композер давным-давно свалил и оставил его, Мегуми, за главного. Так что играми заведует он.
Тут появляется Джошуа, потому что безвозвратно убивать детей слишком жестоко для детской игры на Нинтендо DS. Общими усилиями фигачим Мегуми.

Флэшбек. Месяц назад композер решил закрыть игру, решив что ничо путного не выходит. Мегуми попросил дать ему шанс перестроить игру и сделать чтобы всё было круто. Композер сказал - ок, ну давай, но я сам выберу игрока, который будет представлять мои интересы. И выбрал Неку. А сам трансформировался в Джошуа.

И кстати Шо, когда пристрелил Неку, он целился в Джошуа по заказу Мегуми, чтобы тот не мог помешать игре. Уже после Шо вышел из под контроля, но изначально он слушался Мегуми.



Вот. И теперь значит композер доказал, что нифига Мегуми трансформировать не смог.

А да, и пристрелил Неку всё-таки Джошуа.

Джошуа предлагает Неку ещё одну игру. Победитель станет (останется) композером.
Игра очень быстрая и простая - дуэль на пистолетах.



Собсно дуэль.

Джошуа стреляет. Неку очухивается в реальном мире.

Финал

Джошуа остаётся композером, уничтожает игру и возрождает к жизни всех игроков. Неку, Бит, Райм и Шики становятся друзьями.
Титры

Там ещё открывается режим "Another Day", но сюжетно он уныл, так что нафиг.
Закрыть