Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
14-03-2015 07:47 Paper Mario
Вторую ролевушку в серии Нинтендо сделали уже сами, без Сквера, и вот это сразу заметно, потому что местного сюжета... ну, как бы сказать... его нет.
Для платформера это норм, а вот для ролевушки двухтысячных - странно.

Однако, к игре подошли с огромным старанием. За камерами аккуратно следят, домики, когда в них заходишь, раскладываются как оригами. Пати как таковой нет, но можно выбирать напарника и использовать его способности для прохождения паззлов. В целом, куда ни глянь, игрушка исключительно аккуратная, полная приятных мелочей и грамотная со всех сторон.

Сюжетно игра продолжает историю SMRPG. В двух словах: В прошлой части банда мобов из другого мира расфигачила т.н. "Звёздный путь" который исполнял желания людей. Ну и герои собирали звёзды и восстанавливали эту систему.
Однако звёзды только переносили желания на небо. Исполнял их специальный посох, и вот в этой части посох спирает Боузер и нужно артефакт отнимать и возвращать. (Если я не ошибаюсь, вся эта система звёзд-желаний-посохов перекочевала из другой нинтендовской серии Кирби.)

В целом вся игра это брожения по разным островам/деревням, спасение местных жителей и, что важно, звёзд-магов, которые в результате дают Марио способность таки забить Боузера.

В общую классическую рутину вносят разнообразие только вставки, когда играешь запертой у врагов принцессой и там лёгкий стелс и мини-игры. Впервые показаны отношения Боузера и принцессы. Таки он к ней криповато подкатывает. Впрочем Нинтендо проводят эту тему с чудовищным стеснением.

Есть намёки, что события происходят после SM64, так как замок у принцессы уже отстроен личный. Впрочем Марио опять не разговаривает. Игра вдруг вспоминает о Луиджи, хотя и мельком - тот последние частей этак десять сидит дома и плачется в днявку, что его никуда не берут.

Далее: Wario Land 3
Закрыть