Между прочим, я перевалил за середину. Так что будет видимо восемь постов.
И да никто не уйдёт обиженным! В смысле... наоборот. Все уйдут обиженными.
Короче неважно.
Истории Редкостной Зануды
и ещё порция никаких стрипов
я на всякий случай повторю - это не значит, что они плохие. просто не зацепили. меня не цепляется 99% всех стрипов, что я вижу. это нормально
но кстати вот радует графика. приятные вкусные уверенные простые формы, люблю такое)
Бабочки в моем животе
отношения девочки с брутальным мальчиком, которого она через слёзы рЭжЭт, потому что Он Слишком Опасный
короче тут полный набор мокрых девчачих снов
какбы нуичо, девочкам-подросткам ведь тоже хочется в фансервис. я всё понимаю
Марек, что хорошо балакает
иллюстрированный рассказ некоего Марека Хальтера
я без понятия ктоето
далее
марсияне и кредит
вы наверное заметили, что я вот не люблю цепляться за детали, но я вот заметил, что когда вижу название комикса с маленькой буквы я как-то сразу рефлекторно начинаю ПОДОЗРЕВАТЬ
и обычно не ошибаюсь
ну и сейчас - шестое чувство не обмануло. здесь короче какая-то аппликация из художественно раскиданных по странице линий, форм и букв. я как всегда оказался слишком приземлён и примитивен для такого полёта мысли
далее
. S k a z k a
оно проходило бы по разряду "обычные никакие стрипы на сказочно-средневековые темы", но к сожалению они хуже
подсказка автору - если можно выкинуть из твоего комикса всю графику, оставить один текст, и он будет читаться не хуже - значит ты что-то делаешь неправильно. задумайся над этой мыслью
может тогда нафиг тебе графика не сдалась? может тебе тогда тексты писать?
в этом нет ничего плохого. я вот много лет пишу себе тексты, и ничо, жив. попробуй - это прикольно
ТАРТАР
Значит анимешное будущее, интуитивно кабы похожее на евангелион однако такое более седзёшную (читай - женскую) его вариацию.
То есть какбы Ева, какбы индастриал, но такой аккуратненький, миленький, с рюшечками и стразами.
И там короче главный герой Крановщик (опять же женская вариация поэтому вот он не крановщик-крановщик а вот почти даже бисенён крановщик) вытаскивает девочку инопланетного пилота робота и видимо далее будет носиться с ней как с писаной торбой по законам Чобитов и остального.
Я какбы немного вырос из таких сюжетов, я помню лет в пятнадцать пёрся с Чобитов, и подобного, а сейчас уже как-то вот мне скучновато со всех этих падающих на руки принцесс\воинов. Однако комикс приличный, классические такое фантастическое седзё.
CatShot: Reload
ещё одни обычные никакие стрипы
они какбы про котов, но по большему счёту, если заменить здесь котов на людей - ничего не изменится
из кото-человекострипов мне ближе Бизнескэт и там ещё про кота юриста были забавные
а эти както никак
Гони телегу
ящер копается на свалке, находит там робота и увозит домой
эмм... как-то ну и вот
Девочка и Кот
чот тяжёлая наркомания опять
это один из комиксов которые вообще нельзя осмысливать - его надо вкуривать и потом вот либо вштырит, либо невштырит
меня вот както нет, извините
Боги войны
иллюстрации на Дивова
интересно, сам Дивов как относится к тому, что с его текстом такое сделали?
DEPRESSO
что-то на тему супергероев, но в комиксе много текста, и написан он какими-то нечитабельным шрифтом, на неприятных фонах - мне больно читать, так что я вытерпел где-то полстраницы и сдался
Искусительница
комикс есть. кнопки "читать" нет. далее
"Берег улитки"
во первых моё отношение к работам Люмбрикус в целом - на мой взгляд у неё очень специфический стиль. вот очень-очень
и это вот очень-очень не моё. у меня он вызывает неприятные ощущения и ассоциации. он "не вкусный" для глаз.
опять же - это не критика. тот же Мёбиус у меня вызывает похожие ощущения. ничего страшного. бывает
что поводу "Берега улитки" - на мой взгляд он выглядит значительно лучше и приятнее прошлых комиксов автора, то есть видна огромная работа над тем, чтобы правильно скрывать недостатки стиля и использовать его достоинства. в результате главные герои не вызывают инстинктивного отвращения (в прошлых работах нередко вызывали). по ощущениям - значительно естественнее стали эмоции
сюжетно - такая крепкая сказка-путешествие зверодетёнышей через сказочный мир. я люблю такие сюжеты, во многом конечно, потому что сам люблю путешествовать)
не сказать, чтобы в выложенных пятнадцати страницах происходило какое-то особо интересное, красивое или впечатляющее событие в путешествии, и неизвестно, будут ли такие события дальше - но общее впечатление равномерно приятное, и, насколько я понимаю, этого автор и добивался
ЛЮДИ НИСВАБОДЫ
возможно на печати там что-то можно разобрать, что происходит на страницах. на экране - тяжко
я на второй странице сдался
Тлен, безысходность и прокрастинация
ну такой опять же умный одухотворённый комикс, и прастите, чукча не умеет в думать (и писать заглавные буквы).
если серьёзно - наверное я просто не люблю такие вот лобовые метафоры. типо здравствуйте меня зовут любовь. а меня - страх, а меня - надежда, и мы сейчас вам расскажем глубокую метафорическую сказку о нас
когда мне было пятнадцать лет - я вот подобной хернёй увлекался, у меня была такая глубинная метафорическая повесть с подобными героями и таким вдумчивым разбором их взаимоотношений. она между прочим выходила на печати.
однако сейчас - я как-то чувствую что вырос вот из такой типо философии, которая типо как умная и значит даже вот глубокая
ну, не пятнадцать мне, что поделать
пошли далее
«Надя, Наденька…»
"Комикс-клип, вольная фантазия по мотивам песни Б.Окуджавы «Надя, Наденька…»"
далее
Заговор Единорогов: Ненависть
Хатчетт. Как художник - ты конечно крут, и это очевидно и слепому.
Как сценарист - давай посмотрим. Я всё ждал пока Заговор будет выложен какой-то вменяемой частью, главой томом, потому что это ну вот совсем не та работа, которую можно воспринимать по странице в неделю.
Я толком не следил, как там идёт. Куда мне торопиться. На самом деле вот впервые пытаюсь читать. Вот посмотрим:
Вступительный текст - очень хорошая идея, без шуток, читатель рвётся вперёд и ты стопаришь его, чтобы возвращался к твоему ритму. Я тоже кстати так делал, правда не в комиксах) Ты хорошо проходишь по грани - текст по делу, но при этом с достаточно долей витиеватости, чтобы читатель должен был остановиться и задуматься.
Реверансы в сторону Трансметрополитана - норм.
Но - к седьмой-восьмой страницам внимание начинает притупляться. С одной стороны - само рассуждение о ненависти по идее достаточно банально, с другой - оно обращается к читателю, с которым трудно себя ассоциировать (в отличие от того же Трансметрополитена, или например записей Роршарха - где обращения очень понятные и мысль значительно яснее). То есть ты читаешь и улавливаешь что обращение не к тебе, плюс одновременно ты в какой-то момент пускаешь немые кадры, которые сами по себе - отдельный сложный формат.
Прости, мне кажется ты хочешь от читателя слишком многого.
Я сяду ещё раз когда будет целый томик, но из вступительного текста я выпал на восьмой странице, когда понял что читаю банальности, при этом с трудом представляю, к кому они обращены и плюс понял что там параллельно ещё какой-то сюжет шёл в который надо одновременно было вникать.
Я понимаю, что ты хотел такой серьёзный вдумчивый комикс - но мне кажется что стоило лучше вычитать и вычистить вступительный текст. Я тоже люблю делать в начале сюжетов похожие вводные, но даже вот если бы не было параллельной немой линии - всё равно рассуждение можно было бы выстроить лучше. Сейчас ты видимо там где-то дальше выходишь из банальностей на какие-то умные интересные мысли, но я думаю, что ты мог бы добиться того же самого - значительно понятнее.
Сейчас появляется ощущение будто разговариваешь умным на вид собеседником и в разговоре вдруг понимаешь что он несёт чушь. Это разочаровывает(
Скунс и Оцелот
я читал первый том кажется лет семь назад, и вот нифига не помню что там было
отрывок второго пролетел совершенно мимо меня - я без понятия кто эти ребята и зверята, чем они занимаются, что вообще происходит
чото там бегают, о чём-то наверное смешно шутят и всё это что-то наверное значит. короче я воще вот невкурсах что это и к чему оно
Якутия
Якутия это конечно наш ответ Евангелиону, она милая, но...
У меня на самом деле достаточно сложное ощущение, касательно её, и по хорошему, Богдан - мне хотелось бы пообсуждать её вживую. Ну, мне интересно вообще обсуждать свои и чужие работы. Я понимаю, что тебе это конечно нафиг не сдалось, и лучше бы пойти мне в задницу, то есть, чо, вопросов нет.
Но, скажем так, что я хочу сказать... а ничего я не хочу сказать. Я промолчу. Мне кажется это будет неправильно, вот что-то в онлайне говорить по поводу Якутии. Оно будет восприниматься не как отзыв, а как проявление какого-то моего засранства. Нафига мне это сдалось.
Хороший милый комикс.
Далее.
Плата за проезд
Ну тут кароче парень заходит в автобус, а внутри призраки. Он как-то несколько ниочём болтает с ними и выходит. И както на этом всё.
Оно наверное по идее должно было бы быть страшно, но мне почему-то не страшно. Похоже я какой-то вот не пугливый. Бывает.
лады, опять делаю паузу
ту би короче континюед
ну или типо того
Ключевой вопрос дилеммы ваг...
[Print]
the_Dark_One