Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
16-09-2015 22:32 игра
в которой игрок одной команды должен определить, кто из персонажей на экране - npc, а кто - человек
игроки другой команды должны вести себя как мобы, вовремя (и правильно) реагируя на события, создаваемые на уровне противниками

игроки "команды спектаторов" показываются как огромные инопланетные треножники прожекторы сверху. и когда такой луч освещает игрока "команды шпионов" - тот может понять, что за ним следят. при этом сам он следить за спектаторами не может. то есть может, но нпс за спектаторами не следят. поэтому, если игрок дёрнется, когда на него направили луч или поднимает голову - его вычислят
естественно, спектаторы могут использовать эту фичу для провокаций

одновременно провокации могут создавать и "шпионы", отвлекая от себя внимание спектаторов, запуская на уровне приманки, когда тот или иной npc ненадолго начинает вести себя странно

на уровень есть ограничение по времени. если все шпионы не выловлены за это время - они побеждают.
правильная попытка угадать - фраг спектатору
неправильная - и спектатор помирает до конца раунда. фраг команде шпионов. если сагрился на запущенную приманку и помер. фраг конкретно тому шпиону, который запустил приманку
-

игру можно балансировать, регулируя бегунок "случайности". чем он сильнее выкручен в сторону спектаторов - тем более чётко, слажено и резко ведут себя npc. чем сильнее он выкручен в сторону шпионов - тем дольше мобы могут задерживаться, перед тем как отреагировать на что-либо, тем мобов спавнится больше и тем больше у них хаотических движений и мотаний бошками
Закрыть