29-09-2015 00:27 Golden Axe: The Revenge of Death Adder
Эта часть интересна тем, что в ней авторы осознали, как нехорошо они поступили, попытавшись срубить бабла побыстрому в Golden Axe 2, и сделали вот настоящую "как-бы вторую" часть, которая тупо не замечает существование GA2 (и правильно делает).


Патя героев сразу заиграла всеми красками - тёлка-кентавр, пацан с хаером а-ля драгонболл, старик на плечах у Ходора. Не каждый битемап мог похвастаться такими героями. Олсо можно играть сразу вчетвером, что тоже профит.


Предыстория? А иди ты в задницу, предыстория.
Вон виладжеры в клетках поехали, чего тебе ещё надо, дарагой?

Ездовые огнедышащие богомолы. Гуляй душа.

Гномов вернули, ибо нехуй.

Чуваки с ручными катапультами. Эти катапульты у них можно отбить и самому пострелять.

Первый босс - тёлка что-то там вовсю жрущая на привале.

Как выглядит магия.


Если игрока прибивают - он тут же остаётся могилкой.

Кому мало огненных богомолов - есть ездовые электрические скорпионы.

И ездовые драконы-андеды.

Карту вернули. Ибо нехуй, дубльдва.

Светильники в виде ручных дракончиков, прикованных к скале. Милота.

Папуасы.

Груты.

Золотишко. Ещё как собирабельное.

Авторы недолго думали, как сделать, чтобы кентавриха тоже могла оседлать скорпиона. Она просто перестаёт быть кентаврихой на это время. Как так? Почему? А потому что идите в задницу, умники.

Грибы.

Среди грибов - город тех самых канонических гномов с мешками. Их тоже надо спасать.

В эпизоде папуасы жарят главгероя. Разнообразие!

В деревне гномов (всё ещё среди грибов) воюем с куском мяса.

Драматические переключатели.

Лифт приделан к спине ползущего по скале жука-богомола.

Верхом на птеродактиле. Потому что в настоящем голденексе обязательно должен быть эпизод где ты летишь верхом на какой-нибудь живой хрени.


Финальный бос с золотой секирой. Зачем? Почему? Потому что идите в задницу, что, с первого раза было непонятно?

В конце валим его все вместе.

Кураж в концовку не завезли. Увы.
О, штефлер перенес на ютуб ...
[Print]
nePu6kin