Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
23-12-2015 04:31 Homestuck (год первый)
Под катом - невменяемая концентрированная крутота, поражающая воображение. И продолжение следует. (Олсо - чтобы понять смысл, настоятельно рекомендую так же кликать на ссылки в тексте и просматривать кусочки видео.)
Вот как надо писать действительно крутые истории)

Главный герой (один из) - обычный школьник по имени Джон "эктобиолог" aka "призрачный шутник" Эгберт.



У Джона день рождения. Ему приходит посылка с игрой Сбурб.



Так же отец дарит ему огромного арлекина. Отец Джона вообще повёрнут на арлекинах. Ими забита вся квартира


Сбурб - это игра типо Sims, но она позволяет строить и передвигать мебель прямо в реальном мире.



При этом сам Джон, подключается к игре клиентом, то есть фактически его дом становится уровнем Sims. А сервером становится его подруга Роуз "Тентаклетерапет" Лалонд. То есть двигать предметы может только она.

Ставим Тотемфрезер, Основопрес и Алхиматор




Роуз постепенно ломает дом Джона



Никто ничего не заметит. Ну, кроме людей, у которых есть глаза.

Изучаем основопрес. Это устройство выделяющее материал - основит. (А летающий круг называется "протостпрайтом".)



Из основита можно делать любые объекты. Это типо стандартная игровая материя.

Закидываем в протоспрайт куклу-арлекина, и, кажется, получаем дух арлекина, или что-то в этом роде.


Самим производством вещей из основитовых болванок занимается алхиматор


А с неба похоже скоро свалится метеорит. Это похоже часть игры, типо задача первого уровня Сбурб - защититься от метеорита, используя имеющиеся средства. Прилично тестеров уже померло под метеоритами.


ВД:вечно они в этих фильмах дают сравнения с географическими объектами чтоб нам легче величину вообразить было
ВД: но всем насрать и все просто думают что ОХ И ЗДОРОВАЯ ЖЕ ХУЙНЯ
ВД: типа уважаемый мистер президент к нам летит метеорит. о, и большой? размером с техас сэр
ВД: ОХ ЕБАТЬ
ВД: или: о, и большой? размером с ньюйорк сэр
ВД: ОХ ЕБАТЬ
ВД: сэр боюсь эта комета размером аж с член вашей матушки
ВД: ОХ ПОДЪЕБАЛ
ВД: сэр вам известен юпитер
ВД: вы имеете в виду планету?
ВД: ага
ВД: это тело примерно таких размеров сэр
ВД: хмм действительно большое
ВД: у меня вопрос
ВД: это что сам юпитер?
ВД: да сэр, планета юпитер самолично явилась чтобы вломить земле пизды
ВД: ЕБАТЬ
ВД: лана бб


Тотемфрезер позволяет делать из основита тотемы.


Тем временем у Роуз отрубается интернет (да и вообще всё электричество), а значит помочь Джону она не может.


Роуз живёт в другой части страны хрен знает где среди лесов


Роуз страшно боится своей матери-алкоголички. Точнее там у них пассивно-агрессивная война.


Забирается на верхотуру, пытаясь найти коннект (пока не сдохла батарейка на ноуте).


Подтаскивает к алхиматору тотем и получаем особый предмет - яблоко. (До падения метеорита остаются секунды.)


Джон кусает яблоко и его дом переносит в другое измерение. (Метеорит уничтожает всю округу.) Призрак клоуна делится на две части. Одна улетает вниз, другая вверх.
Точнее на три части. Третья осталась рядом.


Так же из дома исчез отец, зато появилась странная маслянистая грязь по всему дому.
Так же если раньше Джон был очевидным игровым персонажем - теперь он слышит команды игрока (и читателя комикса) как внутренний голос.

Собсно игрок (его зовут "Вольный путешественник") выглядит так. И он кстати не игрок, то есть он какбы периодически может становиться игроком, но в целом он такой же игровой персонаж:



Он сидит в каком-то бункере посреди пустыни, и, как говорит, в недалёком будущем.

Тем временем всё больше и больше метеоритов падает на дома других игроков. Часть падает недалеко от дома Роуз. Там начинается пожар.
Плюс у Роуз садится батарейка ноута. По идее, чтобы спасти её, другому игроку - Дейву "виниловомуДемиургу" Страйдеру нужно поставить серверную версию Сбурб, подключиться к дому Роуз как к клиенту и там уже разбираться, что куда передвинуть.

Собсно Дейв


Джон понимает, что у него дома какие-то существа оставляют после себя масляные пятна. Дейв всегда готов помочь советом:
ВД: чувак монстров не существует
ВД: это глупая хрень для глупой малышни
ЭБ: может быть. ну да, ты прав
ВД: ты что идиот
ВД: конечно у тебя монстры в доме
ВД: ты в какомто стремном злом измерении чувак
ВД: скептицизм это костыль для старперов от кинематографа
ВД: типа как мам пап у меня в комнате динозавр или призрак или ещё какая-нибудь хрень. “да хорошо сынок иди спать”
ВД: да пошли вы мам и пап сколько раз мы смотрели это не было смешно даже в первый раз когда я это увидел
ВД: ну хотя б разок папаша обосрался со страха когда мелкий сказал что у него вампир в шкафу
ВД: “ОХ ПИЗДЕЦ ВСЕ В МАШИНУ”
ВД: стал бы отцом года на месте блядь




Он забивает монстра и получает новый уровень (а так же кучу стройматериалов)


А у Роуз проблемы всё серьёзнее


Она добирается до склепа (где её мать в порыве пассивно-агрессивной войны похронила её кота), подрубает генератор рядом и запускает ноут.


Джон общается с арлекином, который объединился (прототипировался) с прахом его бабушки и заговорил. Бабуля-протоспрайт-арлекин говорит, что монстры забрали его отца, и что он сейчас в мире, который называется "медиум", находящийся в центре "стратосферы", и что игра Сбурб позволила ему телепортироваться в этот мир.

БАБУЛЬСПРАЙТ: Над Медиумом, за Семью Вратами, прямо в центре Стартосферы расположено место под названием Скайя.
БАБУЛЬСПРАЙТ: Легенда гласит, что Скайя служит колыбелью для безграничного творческого потенциала. Тебе интересно, что это значит? Боюсь, я не могу рассказать, дорогой! Ху-ху!
БАБУЛЬСПРАЙТ: Стоит ли говорить, что пока существует столь важная сфера, силы света всегда будут рьяно защищать её, в то время как силы тьмы будут так же неистово жаждать её гибели.


Э-э. Ок?

БАБУЛЬСПРАЙТ: Прежде, чем случился казус с моим пеплом, как ты помнишь, существовало первое воплощение спрайта, которое возникло в результате "рождения" Ядра.
БАБУЛЬСПРАЙТ: Видишь ли, это рождение произошло автоматически в ответ на твое прибытие! Исходная пара Ядер, темное и светлое, несут в себе информацию, которой они были прототипированы до своего появления!
БАБУЛЬСПРАЙТ: Одно отправилось вниз, в королевство, окутанное тьмой, другое наверх – в королевство, залитое светом! Каждое расположилось в Шаре на вершине одного из Четырех Шпилей. Шпили возвышаются над престолами, каковых существует два, предназначенных для соответствующих Верховных Властителей.
БАБУЛЬСПРАЙТ: И как только Ядра заняли свои места, игра пришла в движение. Началась настоящая война – свет против тьмы, добро против зла.
БАБУЛЬСПРАЙТ: Это война, в которой силам света предначертано поражение, как бы они ни боролись и как бы близка ни была победа!


Короче Джон избранный и теперь должен воевать в войне света и тьмы в этом мире. Ну окэ.

Бабульспрайт говорит, что Джону нужно добраться до Скайи, для чего пройти через серию врат. Всё это сильно наверху, так что надо используя Сбурб строить лестницу наверх.


Ставим у Джона Перфоматизайнер. Не совсем понятно, зачем он нужен. Он пробивает отверстия типо как на перфкартах, на картах инвентарных предметов. Зачем эти отверстия нужны - неясно.


Начинаем строить лестницы вверх






Дома тем временем адок. Впрочем совместными усилиями Джон с Роуз с ними разбираются, собирают кучу экспы и ещё один уровень.


Перфорированные карточки позволят настругать новых тотемов. Каждый тотем позволяет клепать предметы.
Т.е.
1) В основопрессе берётся болванка для предмета.
2) В перфоматизайнере можно кодить карточки, вписывая на них коды предметов. Эти карточки идут в библиотеку предметов.
3) В тотемфрезер вставляешь болванку и карточку с кодом предмета, который хочешь сделать из болванки. Это делает тотем предмета.
4) В алхиматоре из любого тотема можно сделать любое количество (если хватает материала основита) предметов на основе любого тотема.


Ечли вставить в тотемфрезер две карточки предметов - можно получить тотем предмета, объединяющего свойства обоих.

Начинаем подъём


Роуз к тому времени уже окружена пламенем. Генератор взрывается, и ноут снова отрубается.


Переход к Путешественнику из будущего, который исследует, как он может общаться с Джоном через мониторы (хотя Путешественник не видит в этом ничего полезного, так как он жутко голодный и ничего кроме поиска еды его не интересует).
Он находит таймер обратного отсчёта - четыре часа, тринадцать минут.


Так же находит ещё компьютеры


Эти компьютеры позволяют переносить в бункер предметы из разных мест и времён (за исключением предметов, создающих временной парадокс, вместо которых появляются "призраки предметов" сделанные из желатина).


К тому времени таймер доходит до ноля, и весь бункер с главным героем подлетает и вылетает на другой континент.

История переходит к Джейд "садоВедунье" Харли, которая тоже подруга остальных трёх детей, и тоже общается с ними через мессенджер. При этом у неё есть силы предсказательницы.


А ещё у неё клёвый домашний зверёк, питающийся радиоактивным мясом


Роуз находит под склепом вход в катакомбы. Там она спасается от пожара и приходит в кластер Скайнет - разработчика Сбурб.
Там Роуз запитывает ноут.



Там же компьютер, показывающий все подключения к Сбурб и места падения метеоритов. Четыре самых больших метеорита - намечены на дома Джейд, Роуз, Джона и Дейва. На дом Джона один уже свалился. На Роуз свалится через четыре минуты. К счастью она вовремя находит телепортатор и сваливает.


Джон забивает целую кучу мобов и набирает порядочноу ровней и стройматерии.

А его отец в нижнем мире зла - отбивается от монстров.



Остановить его берётся монстр по имени Архагент Джек Нуар (кстати, похоже что Путешественник в будущем - тоже один из таких монстров)


Он получает задание от тёмной императрицы


Сюжет переходит к ещё одному герою из постапокалиптического будущего - Гордой Побирушке - ГП.
Эта деятельница тоже летит внутри корабля, но сферического, а не цилиндра, как Путешественник. Так же она почему-то задалась целью доставить некое письмо.
У ГП тоже монитор с возможностью общаться (печатать команды) с четырьмя детьми-героми прошлого.


Роуз выходит из телепорта у себя дома. Там всё ещё пожар, но ни большого метеора ни куч мелких больше не видно. И тут ещё накрывает ударом большого метеора (к счастью она живёт в настоящей крепости, так что ей пофиг)


Путешественник приземляется рядом с каким-то храмом


К тому же месту подлетает и Попрошайка. Там их обоих начинает расстреливать Бесцельный Ренегат



Джон продолжает путь наверх


Джейд засыпает (она постоянно проваливается в сон ненадолго) и переносится в другой мир (в Скайю - туда, куда лезет Джон). В это время в реальном мире всё, что ей снится - делает робот.



Там же она находит спящего Джона.


Джон играется, комбинирую предметы на алхиматоре. Делает очки гугльглас и электронную руку с огромным молотом. Ну и другие штуки.



Метеорит падает рядом с домом Джейд, не задевая её. (Судя по всему, именно к месту падения этого метеорита в далёком будущем добираются путешественник и побирушка). Впрочем там не до конца понятно, куда (и когда) приземлился метеор. (на самом деле метеор приземлится в будущем, у Джейд осталось где-то часов шесть до этого)

Джейд просыпается и лезет в руины (те самые у которых в будущем перестрелка) чтобы там отправить посылку для Путешественника в будущем. (В посылке инструкции, позволяющие из будущего отправить эту посылку самой Джейд в прошлое, когда она была ещё ребёнком, благодаря этой посылке она в детстве начала выращивать тыквы, одну из которых случайно телепортирует себе Путешественник в будущем и таким образом не умирает от голода. В посылке так же подарок от Джона, и собственно получив её - ребёнок-Джейд вообще узнаёт, что в будущем станет дружить с Джоном и остальными)


Джон с Роуз достраивают до первых врат.


МА: Мы Говорили
МА: В Твоём Будущем
МА: Для Меня Это Было Всего Лишь Пару Минут Назад
ТТ: Я понимаю.
ТТ: Ты существуешь в каком-то временном слое, через который ты имеешь возможность обращаться к различным точкам моей линии времени.
ТТ: Это не настолько сложно.
МА: Почему Бы Нам Не Быть Друзьями
ТТ: Ты хочешь быть моим другом?
МА: Я Думаю Да
МА: Я Думаю Мы Должны Были Стать Ими
МА: Ты Это Предложила Гораздо Раньше
ТТ: Ты имеешь ввиду, я сделала это в будущем?
МА: Да Пару Минут Назад
ТТ: Возможно, это потому что я помнила, что ты упоминала об этом в разговоре, который мы проводим сейчас?
МА: Это Вероятно


Далее НЕВМЕНЯЕМОЙ КРУТОСТИ МОМЕНТ.
Дейв наконец-то устанавливает серверную версию Сбурб, подрубается к Роуз (она в роли клиента) и помогает ей выбираться из дома. Она ставит протоспрайтом кота и телепортируется в другую реальность из всего адка вокруг.
Джон добирается до первых врат.
Джейд получает свои копии Сбурб.




Комикс прерывается рассказом про бандитов-дебилов, каждый из которых живёт в своей временной линии и двигается по ней со своей неповторимой скоростью)
(Всё это кстати происходит в нижнем мире тьмы.)
Но конечно же, здесь только простая и надежная ЗАПАСНАЯ ШЛЯПА. Что заставляет тебя задуматься о том, что, возможно, ты носишь свою ЗАПАСНУЮ ШЛЯПУ, а это твоя обычная шляпа? А черт его знает. Это же долбаные одинаковые шляпы.

Ты единственный член этой банды, который достаточно цивилизован, чтобы держать при себе больше чем одну ЗАПАСНУЮ ШЛЯПУ

Именно поэтому лучше всего всегда хранить свои конфеты в своей ЗАПАСНОЙ ШЛЯПЕ вместо обычной. Другие члены твоей банды познали это трудным путем, и до них наконец-то начало доходить.

ЧАСОВ РАЗРУШЕНО: 5/1000



Этот идиот думает, что его особая духовка времени переносит его в будущее на тот промежуток времени, который он выставит на таймере. Ну, в чем-то он прав. Но на самом деле он всего лишь прячется там, пока таймер не истечет, а затем выскакивает.

Ты появляешься в будущем. Ты полагаешь, что это уже после окончания перестрелки. Перестрелки, которая так никогда и не произошла, так как ты убил всех, кто должен был в ней участвовать.

Но на этот раз у тебя есть Лом из другой линии времени, запихнутый в твой сундук. Принесенный в линию времени, где он должен был быть мертв... так что ты полагаешь, что теперь он жив в этой линии времени, что частично определено его смертью? Ладно, не важно. Возможно тебе стоит просто прибить его снова.

Похоже, что ты в будущем. Тут кровавый бардак. Часы изрешечены пулями больше, чем когда-либо. И похоже, что Лом и оба Козла были обезглавлены. Ты практически уверен, что ты будешь, или уже был ответственен за это. Что, разумеется, означает больше путешествий во времени.





Под конец один из бандитов добирается к компьютеру, по которому может общаться детьми-героями. Только там их уже не четверо, а толи двенадцать, толи шестнадцать.

Возврат к обычным героям. Джон вовсю шатается по миру за первыми вратами. Почему-то врата спустили его далеко вниз (на скале наверху - его дом). Вторые врата затерянны где-то на земле.



Тем временем в будущем (ахах) драка-перестрелка подходит к концу и кажется тугрики наконец начинают общаться.


Копии Сбурб, которые получила Джейд 400 лет назад оставил ей Дейв в специальной капсуле времени (как он попал в 400 лет назад? видимо да этого ещё дойдём). Там и клиентская и серверная часть. Джейд устанавливает обе и видимо хочет стать сервером для Дейва.
То есть Роуз сервер для Джона-клиента.
Дейв сервер для Роуз-клиента.
Джейд будет сервером для Дейва-клиента.
И, надо понимать, что в конеченом итоке Джон будет сервером для Джейд-клиента.

Джейд просит Джона сходить и установить серверную версию, чтобы подключиться к ней.

К Джону (на самом деле и к остальным героям) в чате обращаются ругие двенадцать персонажей (те, которых видел на мониторах бандит). Только их общение усложняется тем, что эти двенадцать чуваков живут во времени задом наперёд, и для основной четвёрки героев это их первый вменяемый разговор, а для других двенадцати - последний.

КГ: ЛАДНО, ТЫ МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ, ЧТО Я ЕБАНЫЙ МУДАК, И, МОЖЕТ БЫТЬ, Я И ЕСТЬ ТАКОЙ, НО ВОТ ТЕБЕ ФАКТ, ИДИОТ.
КГ: Я УЖЕ МНОГО РАЗ ПРОВОДИЛ РАЗГОВОРЫ С ТОБОЙ.
КГ: В БУДУЩЕМ. В СМЫСЛЕ, ТВОЕМ БУДУЩЕМ.
КГ: Я, В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ, ШЕЛ ЗАДОМ НАПЕРЕД НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.
КГ: И ЭТО НЕСКОЛЬКО БЕСИТ.
КГ: КАЖДЫЙ РАЗ, КАК Я ВОЗВРАЩАЮСЬ ДАЛЬШЕ НАЗАД, ТЫ ЗНАЕШЬ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ, И ТЫ НЕ ПОМНИШЬ НИЧЕГО ИЗ ТОГО, ЧТО Я СКАЗАЛ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ПРОИЗОШЛО.
КГ: И Я ДОЛЖЕН МНОГО РАЗ ПОВТОРЯТЬСЯ.
КГ: МЕНЯ ЭТО УЖЕ НАЧИНАЕТ ЗАЕБЫВАТЬ.
ЭБ: это наитупейшая вещь, какую я когда либо слышал.


Он говорит, что всего команд четыре - в каждой по четыре персонажа. Каждая команда со своей планеты и для каждой создан персональный параллельный мир с вратами и верхним и нижним миром и задачами подниматься наверх. Конкретно сейчас к Джону обращается Каркат "канцероГенетик" Вантас. Он просит, чтобы тот попросил Роуз, чтобы она не игнорировала его сообщения.


Дейву на самом деле надо валить. Весь город под обстрелом метеоритов и плюс приближается персональный для него.


Роуз обнаруживает себя в Мире Света и Дождей


Джейд прототипирует спрайт Дейва вороной. До падения метеорита четыре часа, но предмет, переносящий в другой мир нужно отнять у вороноспрайта.


По миру, где ходит Джон - так же шатается великий охотник - дедушка Джейд. Это странно, потому по идее что её дедушка давно умер.


Роуз снова спускается в катакомбы, но в этом мире они ведут к пирсу.


В будущем появляется яйцевидный корабль. Там, надо понимать, четвёртый персонаж. Всего в этом комиксе должно быть по четыре)


Четвёртый изгнанник Белая Кочевница. Она, кажется, одна из врагов бандита с шапками из прошлого.



Дейв ставит торрент и скачивает ресурсы у Джона, пока тот бегает и валит мобов


Роуз общается с Терези "гильотиновыйКалибровщик" Пайроп, которая тоже одна из двенадцати идущих назад во времени. Она говорит, что для неё время вообще не имеет значения и ей лень париться, поэтому она собирается общаться с Роуз в обычно (для Роуз) времени. Ну ок.
Терези говорит, что четверо тугриков из будущего - это изгнанники. И что у них в мире, где двенадцать персонажей - двенадцать изгнанников (точнее какбы было двенадцать, потому что бандиты с запасными шапками всех перестреляли - сейчас осталось двое, по идее, точнее ну как "сейчас" - в будущем. изгнанники находятся в будущем после постапокалипсиса, когда планету накрыло метеоритами).
По словам Терези - изгнанники это механизм вселенной, с помощью которого мир избавляется от временных парадоксов. То есть при любых попытках играть с машиной времени - изгнанники в будущем исправят любой парадокс, сами того не зная. Неплохо.

Личное мнение Терези по этому поводу:
ГК: К ЭТОМУ ВР3М3Н1 ТЫ ДОЛЖН4 УЖ3 ПОНЯТЬ ЧТО В3СЬ ЭТОТ Б4РД4К БЫЛ ОГРОМНЫМ С4МОДОПОЛНЯЮЩ1МСЯ КЛУБКОМ ПО3Б3Н1
О да)

TT: Итак, изгнанники на Земле? Это означает, что наша цель - тоже туда вернуться? Возродить её каким-то образом?
ГК: Н3 Н3 Н3
ГК: В1Д1ШЬ Л1 1РОН1Я В ТОМ ЧТО ЭТО Н4ДО СД3Л4ТЬ 1М
ГК: ПОСЛ3 ТОГО К4К ОН1 З4КОНЧ4Т ПОМОГ4ТЬ В4М КОН3ЧНО
ГК: В4Ш4 З4Д4Ч4 КУД4 ГЛОБ4ЛЬН33 ПО ПОСЛ3ДСТВ1ЯМ МЯГКО ГОВОРЯ
ГК: НО Ч4СТЬ 1Х Р4БОТЫ - ВОЗРОД1ТЬ Ж1ЗНЬ 1 Ц1В1Л1З4Ц1Ю Т4М
ГК: 1 3СЛ1 ОН1 ПР3УСП3ЮТ З4 ТЫСЯЧУ 1Л1 М1ЛЛ1ОН Л3Т Т3ХНОЛОГ1Я ПОК1Н3Т З3МЛЮ 1 ПЛ4Н3Т4 СНОВ4 БУД3Т ГОТОВ4 К З4С3Л3Н1Ю ПО-НОВОЙ
TT: Ты так и не ответила на вопрос. Откуда они изгнаны?
ГК: 1З ДВУХ КОРОЛ3ВСТВ В СТ4РТОСФ3Р3
ГК: Л1Ш3НЫ ГР4ЖД4НСТВ4 ВО ВР3МЯ 1СХОД4
ГК: БЫВШ13 4Г3НТЫ
TT: Кто такие агенты?
ГК: ДУМ4Ю
ГК: БУД3Т БОЛ33 КОНСТРУКТ1ВНЫМ
ГК: 3СЛИ Я СВЯЖУСЬ С ТОБОЙ СНОВА Ч3Р3З Н3КОТОРО3 ВР3МЯ
ГК: КОГД4 ТЫ БУД3ШЬ ЗН4ТЬ БОЛЬШ3
ГК: 1 МН3 Н3 ПР1Д3ТСЯ ОБЪЯСНЯТЬ Т4К МНОГО
TT: Когда?
ГК: Ч3Р3З П4РУ С3КУНД
ГК: ДЛЯ М3НЯ
ГК: НО Н3 ДЛЯ Т3БЯ
ГК: ЛОШ4Р4


Итак. Что я понял из всего этого - задача игроков-детей - навести бардак в Верхнем\Светлом и Тёмном\Нижнем мирах, чтобы оттуда пошли изгнанники на постапокалиптическую Землю. Этим изгнанникам потом нужно будет подготовить планету к заселению.
Короче ок.

Каркат обращается к Джейд. Он говорит, что сама Джейд из будущего (для него - прошлого) потребовала передать самой себе из прошлого сообщение - чтобы когда взорвётся её робот - обратиться к Каркату.

Ещё немного Терези, потому что эта девочка даже ещё более няша, чем Джейд)
ГК: Х3Х3
ПШ: эээммм
ГК: Х4Х4Х
ГК: Х3Х3Х3Х3
ПШ: ?
ГК: ЛОЛ!
ГК: Х3Х3Х3Х3Х3Х3Х3
ГК: >:]
ПШ: ну
ПШ: наверно ты не такой уж плохой тролль, если это все, что ты вообще делаешь.
ПШ: просто смеёшься и все.
ГК: Х33Х33Х33!!!!
ГК: Х4Х4Х4Х4
ПШ: хехе.
ГК: 4Х4Х44Х4Х4Х4Х4Х4Х4Х4Х4Х4Х4
ПШ: хехехехехехе
ГК: ДЖОН
ГК: З4Ч3М ТЫ СМ33ШЬСЯ Н4Д СЛ3ПОЙ Д3ВОЧКОЙ
ПШ: ээ...
ГК: ТЫ ПОНЯТ1Я НЕ 1М33ШЬ Н4СКОЛЬКО ТЫ МН3 ОТВР4Т1Т3Л3Н
ГК: ТЫ ХОДЯЧ1Й ПОЗОР ДЛЯ ВС3Й ОБЛ4СТ1 ЭКТОБ1ОЛОГ11
ГК: 3СЛ1 МЫ КОГД4 Н1БУДЬ ВСТР3Т1МСЯ
ГК: Я Т3Б3 ГЛОТКУ П3Р3Р3ЖУ
ГК: 1 БУДУ СЛУШ4ТЬ КАК ТЫ 1СТ3К43ШЬ КРОВЬЮ ОБОНЯЯ ТВОЮ СММ3РТЬ

Разве она не прекрасна?)

Терези


Побирушка в настоящем времени - как и сказала Терези, одна одна из работников (агентов) в нижнем мире. Конкретно сейчас пытается заполучить посылку, которую она заполучит в будущем, когда станет изгнанником. Внутри посылки серверная версия Сбурб для Джона, без которой он не может подключиться к Джейд-клиенту.


Натыкается на императрицу


Посылка у Нуара. Он говорит что отдаст её Побирушке, только если та грохнет оставшихся двух агентов (Нуар по совместительству один из бандитов с шапками, у него был список на убийство и он забил всех в списке, кроме двух. причём комикс намекает, что один из двух это Белая Кочевница в будущем. И если она в будущем - значит Побирушка заказ не выполнит)


Роуз релаксирует

-

Джейд ставит Дейву проапгрейженный станок, совмещающий в себе все остальные. Теперь никакие тотемы и болванки не нужны. Достаточно засунуть перфорированную карту и получить предмет.


Потом это всё ещё и уменьшается до приемлемых размеров


И ещё апгрейд


Джон понимает, что его копии игры нет (он не знает, что копия у Нуара).
Терези хочет помочь ему найти вторые врата, потому что она видит будущее.

ГК: ТЫ ГОТОВ Н43Б4ТЬ Л1Н1Ю ВР3М3Н1???
ЭБ: а то.


Роуз больше не наливать





Дейву пишет Канайя "мрачныйАссистент" Марьям. Да - это всего третий (после Терези и Карката), а их будет 12. Много. Имён.
Правда ничего интересного не говорит. К ней короче ещё вернёмся)


Роуз пишет Таврос "адиосТореадор" Нитрам. Четвёртый.

АТ: мНЕ ТВОЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА, кОТОРУЮ, кАК ТЫ СКАЗАЛА, тЫ МНЕ ОКАЖЕШЬ,
АТ: чТОБЫ, эЭМММ,
АТ: вТАПТЫВАТЬ В ЗЕМЛЮ ОБЕЗЬЯН, кОТОРЫЕ ШВЫРЯЮТСЯ КАКАШКАМИ, иЛИ ЧЁ-ТО ТАКОЕ,
АТ: тЫ ДОВОЛЬНО ЧВАНЛИВАЯ,
АТ: сПАСИБО ЗА ТВОЮ ПОМОЩЬ, нО МНЕ НЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ,
адиосТореадор [АТ] заблокировал тентаклеТерапевта [ТТ]
адиосТореадор [АТ] разблокировал тентаклеТерапевта [ТТ]
АТ: оЙ, иЗВИНИ, я НЕ ХОТЕЛ ТЕБЯ БЛОКИРОВАТЬ,
ТТ: эЭМММ,


эммм ¯\_(ツ)_/¯
Он короче тоже несколько странный, как и все эти вневременные перцы.


Марьям пишет Роуз. Там забавно - Марьям двигается по времени скачками, совершенно бессистемно в том порядке, который ей нравится. По фану она скидывает Роуз логи их прошлых (для Роуз - будущих) разговоров. Там ничего полезного, но зато забавно:

МА: Да А Потом Мне Стало В Некотором Смысле Интересно То Что Во Время Моих Последующих Разговоров Твои Ментальная Одаренность И Смекалка Были Не Такими Какими Они Выглядели Изначально
МА: Я Подозревала Что Эта Манера Могла Быть Мерой Контртроллинга Но Не Была В Этом До Конца Уверена И Дальнейшие Рассмотрения Укрепляли Мои Сомнения
ТТ: А что, если моей контр-контрмерой будет не переписывание этого диалога точно так, как он шел первоначально?
МА: Но Видишь Ли Я Уже Подредактировала Эту Копию Таким Образом Что Ты Пока Что Этого Не Узнаешь Но Откроешь Их Когда Сама Напишешь
МА: Так Что Ты Обречена Изменить Его В Любом Случае И То Что Ты Примешь В Итоге Будет Тем Что Я Прочитала
МА: !
ТТ: Если только я не решу скопировать его слово в слово!
МА: Да Если Только Я Не Наврала Тебе С Самого Начала Насчет Редактирования
МА: В Любом Случае Благодаря Точному Знанию Того Что Ты Скажешь Я Познала Природу Твоей Изменчивости
МА: !!!
ТТ: Итак, твоя стратегия троллинга теперь сводится к навязыванию мне идиотских слов через механику темпоральной неизбежности и вызову у меня мук над размышлениями о том, как извратить переписку?
МА: Да
ТТ: И говорить об этом абсолютно открыто?
МА: Да Я Полагаю Что Применять Сарказм Постоянно Слишком Утомительно Для Меня
ТТ: Признаю, что это куда более продвинутая тактика, чем я изначально от тебя ожидала.


Инопланетяне рассказывают про свой кинематограф:
КГ: НУ ХОРОШО.
КГ: ОДИН ИЗ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЙ ОФИГЕНЕН И ВООБЩЕ КЛАССИКА - ЭТО...
КГ: В КОТОРОМ НЕСКОЛЬКО ЛИНЧЕВАТЕЛЕЙ СТАЛКИВАЮТСЯ С РИСКОМ; ОДИН ИЗ НИХ ПРЕДАЕТ ОСТАЛЬНЫХ; (НО ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ЭТО БЫЛО ЧАСТЬЮ ПЛАНА С САМОГО НАЧАЛА);
КГ: НЕСКОЛЬКО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЕВУШЕК ОКАЗЫВАЮТ ПРОВОКАЦИОННОЕ РОМАНТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ; ЧЕТВЕРО ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ НОСЯТ НЕОБЫЧНЫЕ ШЛЯПЫ; У ОДНОГО ИЗ НИХ ИМЕЕТСЯ ВАЖНЕЙШИЙ ДЛЯ СЮЖЕТА СЕКРЕТ;
КГ: 47 ВЗРЫВОВ НА ЭКРАНЕ; ОДИН ИЗ НИХ ПРИВОДИТ К КОНЧИНЕ ГЛАВНОГО ПРОТИВНИКА; ОТ 6 ДО 20 РЕПЛИК, КОТОРЫЕ МОЖНО ТОЛКОВАТЬ, КАК ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ;
ЭБ: погоди...
ЭБ: это и есть название?
КГ: ОНО ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
КГ: ОНИ ОБЫЧНО ГОРАЗДО БУКВАЛЬНЕЕ И ИНФОРМАТИВНЕЕ, ЧЕМ ВАШИ.
ЭБ: как вы их вообще произносите в простых разговорах?
КГ: НУ, ОЧЕВИДНО, МЫ ИХ НЕ ПРОИЗНОСИМ.
КГ: ТИПА, ЕСЛИ КТО-ТО ГОВОРИТ, ЭЙ РЕБЯТА, А ЧЕ БЫ НАМ НЕ ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ, ТО В ИТОГЕ ВСЕ ТАК И КОНЧАЕТСЯ.
КГ: СМОТРЯТ ЕГО.
КГ: НЕ НАЗЫВАЮТ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТУПО.
КГ: ДЖОН, ПОПРОБУЙ ДУМАТЬ ВНЕ СВОЕГО МИНИАТЮРНОГО КУЛЬТУРНОГО ПУЗЫРЯ, НУ ХОТЬ РАЗОК.


Терези приводит Джона к финальному боссу. Она говорит, что можно забить его спящего и таким образом пропустить все врата (всего их семь) и уровни и короче обмануть игру и получить огромное количество материи, которые откроют "финальную алхимию". Что это значит - она не говорит.


Попрошайка (в настоящем времени) сдаёт заказ на убийство императрице (вместо того, чтобы выполнять его). В ответ получает кольцо и задание передать его Белому Правителю. Что бы это не значило.


Более того, императрица передаёт попрошайке свою корону, и они... эмм.. меняются ролями?


И в будущем - попрошайка возвращает корону? Я без понятия, что это значит. Понял только, что Императрица - оставшаяся бандитка (она под номером 8 в списке на убийство см. картинку сильно выше по тексту) и Белая Кочевница это одно лицо.


Роуз называют - Провидицей Света (или просто "провидицей"). Дейва - Рыцарем. Джейд - ведьмой. Джона - наследником.

Джейд говорит, что у каждого из них четверых есть вторая личность, живущая в верхнем мире. У неё самой - эта личность бодрствует, и может узнавать всякое из разных времён. Так же эта личность может контачить с роботом и таким образом переписываться с другими ребятами, пока реальная Джейд спит. По идее тоже самое могут и остальные трое - но сначала им надо пробудить свои альтер-эго в верхнем мире и подключить их к роботам.
Окэй.



Дейв переносится в другой мир (медиум - где уже Джон и Роуз). У него проблемы с вороноспрайтом:
ВД: мне нужен совет
ВД: мой ядроспрайт который был этим безмозглым пернатым мудаком с мечом внутри
ВД: превратился в более крупного типа призрачного пернатого мудака
ВД: с мечом внутри
ВД: похоже он хочет чтоб я его еще раз прототипировал
ВД: не уверен че делать


Джон читёрски улетает к седьмым вратам



Сюжет вдруг делает таймскип на четыре мясяца вперёд. Там Дейв второй раз прототипирует вороноспрайта, добавив в него кукол и развлекается в медиуме.



Они с Роуз все эти четыре меясца валили мобов и не могли продвинуться, потому что Джейд с Джоном умерли. Дейв даже научился перемещаться назад во времени и теперь хочет вернуться, чтобы всё исправить, потому что он считает, что Джона просто порвали монстры за седьмыми вратами, а Джейд разнесло метеоритом, потому что она так и не переместилась в медиум (чтобы это сделать - Джону нужно таки найти и поставить серверную версию игры).

Будущий Дейв возвращается к прошлому. Он уговаривает Джона не лететь к седьмым вратам, оставляет прошлому себе пачку прокачанных карт и сваливает.



Точнее нет. Он прототипирует самого себя спрайтом прошлого Дейва. И кстати убеждает Терези отвязаться от Джона, а то она его уже один раз грохнула со своей идеей "пройти игру побырому", так что пришлось время назад отматывать.


Оба Дейва просто в восторге друг от друга.


Каркат объясняет Джону немного местной космологии
ЭБ: ты сейчас у себя в доме или в одной из магических земель, или где вообще?
ЭБ: мне просто интересно, потому что ты можешь меня видеть, но я не могу тебя увидеть или узнать что-нибудь о тебе!
КГ: МЫ ПРЯЧЕМСЯ В ПЕЛЕНЕ.
КГ: В ТОМ, ЧТО ОТ НЕЁ ОСТАЛОСЬ.
ЭБ: что это?
КГ: ЭТО ОГРОМНЫЙ ПОЯС МЕТЕОРОВ.
КГ: ВРАЩАЕТСЯ ДАЛЕКО ОТ СКАЙИ, ЗА ОРБИТОЙ ПЛАНЕТ.
КГ: ОТДЕЛЯЕТ МЕДИУМ ОТ ДАЛЬНЕГО КОЛЬЦА,
КГ: ГДЕ ВРАЩАЕТСЯ ДЕРС.
ЭБ: дерс?
КГ: ТЁМНАЯ ПЛАНЕТА.
КГ: А ПРОСПИТ – СВЕТЛАЯ, РЯДОМ СО СКАЙЕЙ.


КГ: ХОРОШО, ГРЯДЕТ ВРЕМЯ, КОГДА ЧЕРНЫЕ НЕИЗБЕЖНО ПОБЕЖДАЮТ БЕЛЫХ
КГ: НА ПОЛЕ БОЯ В ЦЕНТРЕ СКАЙИ.
КГ: БЕЛОГО КОРОЛЯ ЗАХВАТЫВАЮТ, ИЛИ УБИВАЮТ, ИЛИ ЕЩЕ ЧТО.
КГ: ВОТ ТОГДА НАЧИНАЕТСЯ ИСХОД.
ЭБ: ладно...
КГ: ПРАВИТЕЛИ ДЕРСА,
КГ: ЧЕРНЫЕ ПРАВИТЕЛЬ И КОРОЛЕВА
КГ: ПОЛУЧАЮТ СИЛУ ОТПРАВИТЬ ПЕЛЕНУ В СТОРОНУ СКАЙИ,
КГ: ЧТОБЫ ЕЁ РАЗРУШИТЬ
КГ: ЭТО, В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ, НАЧИНАЕТ ВАШ БОЛЬШОЙ “ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ”.
КГ: ТОГДА ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ НАЧИНАЕТ БЫТЬ СЕРЬЕЗНОЙ.
ЭБ: итак, тогда её спасение зависит только от нас?
КГ: АГА, У ВАС ЕСТЬ РОВНО СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ НА ТО, ЧТОБЫ УБИТЬ ЧЕРНУЮ КОРОЛЕВУ И ПРАВИТЕЛЯ.
КГ: И САМА СКАЙЯ В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ ПОКУПАЕТ ВАМ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ
КГ: ЗА СЧЕТ АКТИВАЦИИ ЗАЩИТНЫХ ПОРТАЛОВ,
КГ: ЧТОБЫ ВЫЛОВИТЬ НЕКОТОРЫЕ МЕТЕОРЫ.
КГ: ОДНАКО, УГРОЗА РАСТЕТ ТЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ВОЗИТЕСЬ
КГ: МАЛЕНЬКИЕ МЕТЕОРЫ ИДУТ ПЕРВЫМИ И ПОСТЕПЕННО ИДУТ ВСЕ БОЛЕЕ БОЛЬШИЕ И БОЛЬШИЕ
КГ: И ТО КОЛИЧЕСТВО, КОТОРОЕ СКАЙЯ МОЖЕТ ПОГЛОТИТЬ ДЛЯ ВАС, ОГРАНИЧЕНО.


Рассказывает, где они живут:
КГ: АГА, ПЕЛЕНА ЧТО-ТО ВРОДЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ КОРОЛЕВСТВ, ВРОДЕ НАШИХ ПЛАНЕТ.
КГ: НЕКОТОРЫЕ МЕСТА ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ГЕНЕТИЧЕСКОГО СОЗДАНИЯ СОЛДАТ И АГЕНТОВ ДЛЯ ДВУХ СТОРОН.
КГ: ИСПОЛЬЗУЯ ДЛЯ ЭТОГО ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ЗВЕРИНЕЦ ШАХМАТНЫХ ФИГУР С ПОЛЯ БОЯ.
КГ: ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РАЗЖИГАНИЮ ВОЙНЫ И ПОВЫШЕНИЮ СТАВОК.


Та же самая космология - на видео
Закрыть