Wounded Words Of Laughter
Bladewalker
дневник заведен 09-04-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Великобритания, Лидс
интересы [10]
свобода выбора, Новая Газета, латвийские шпроты, Боржоми, приоритет личности над государством
[7] 30-12-2011 14:48
Про хуй

[Print]
Милославский
[4] 31-07-2010 13:56
Quiz

[Print]
Bladewalker
[4] 29-05-2010 02:45
немного о вечном

[Print]
злостная_вредина
09-04-2004 13:44
За две недели, пока меня тут не было, отец нашел сайт с отличной коллекцией старых советских мультиков. Так есть и попугай Кеша, и "Ну, погоди!", и "Трое из Простоквашино." И многое другое. Под 12 гигабайт в сумме. То, на чем мы выросли. У меня свои навряд ли когда-нибудь появятся, но я не хочу, чтобы дети моих друзей вырaстали на этих лупоглазых покемонах. Так что начинаю перекатывать лучшую часть коллекции. Сейчас посмотрел "Карлсона" - просто здорово! Снимаю шляпу перед теми, кто занялся этим таким необходимым делом и собрал наше все.

Current music: -
Состояние: доброе
Комментарии:
09-04-2004 14:00
социальное явление
Может мы на этом и выросли, но нельзя же и наших детей так страдать заставлять))) Это шутка конечно. Но в ней есть доля правды. Наши отечественные мультики в плане психологической нагрузки сквозят откровенным дебилизмом. Я своим детям буду показывать аниме от Хаяо Миядзаки. Более вдохновенной и потрясающей мультипликации во всех смыслах я еще в жизни не видела. Я не претендую на объективность. Но советую посмотреть наши мульты с этой точки зрения, а не с точки зрения "доброй памяти", когда лучшего ничего не было...
contra omnes
Сатори
Ээ, как вам сказать. Вы сейчас смотрите на сабж, уже не очень хорошо воспринимая психологию 4-летнего ребенка. Я посмотрел сегодня "Карлсона" и дебилизма там не нашел. В нем ровно столько же дебилизма, как и в самой книге Астрид Линдгрен. А анимэ с точки зрения детской психологии я не советовал бы смотреть раньше пятилетнего возраста. Если мне на моем третьем десятке затруднительно отличить героев друг от друга, а порой даже и пол персонажей трудно распознаваем, а то что говорить о 3-4-летних детях? Зрительный ряд и приемы анимэ воздействуют на те области восприятия, которые у маленького ребенка недостаточно развиты, или воздействие на которые может привести к изменениям в развитии других. Согласитесь, оно требует большего напряжения чисто визуально. Это всего лишь мое частное мнение, конечно.
09-04-2004 14:54
социальное явление
Я согласна, что аниме в большинстве своем полная лажа - простите за выражение) Но среди полнометражных фильмов, действительно серьезных работ, попадаются настоящие шедевры, каковые производит японская студия Гхибли. Один Унесенные Призраками чего стоит. Разве это не лучшая сказка для детей?.. я согласна, что уже немаленьких, но все же... А если и Унесенные призраками слишком сложен то могу начать перечислять прямо сейчас те фильмы, которые бы я с удовольствием смотрела в детстве вместо того, чем меня мучительно кормили)) Хотя бы Возвращение кота (Neko no ongaeshi) - вот уж фильм для детей, но какой! Я в свой 21 год смотрела с раскрытым ртом.
Те приемы аниме, о которых вы говорите, присутствуют в аниме-сериалах... Я и сама их не жалую... Но кстати, вырастая на Сейлор-мун, у меня в голове не помутилось и вроде даже все работает нормально)))
09-04-2004 15:44
социальное явление
Вспомнила!... Еще "Служба Доставки Кики"...)) Просто супер.
contra omnes
Сатори
Полностью согласен, что есть действительно очень хорошие анимэ-фильмы. Полнометражные. Даже я смотрел и оценил. Но они скорее исключение, чем правило, как вы и подтвердили. Но опять же, для 3-4-летнего ребенка полнометражный фильм - несколько многовато и ни одним педиатром или детским психологом не рекомендуемо. 5-6 - уже пожалуйста. В СССР делали хорошие как раз короткометражные мультики. Для самых маленьких. По народным сказкам, хотя бы. Чем плохо? Да и вы, я думаю, Сейлормун смотрели не с трех-четырех?
Hopeless
Лично я бы в 4 года не поменяла бы "Возвращение попугая" ни на какие "Хэлло Китти". Может, ментальность у меня не та :))) Хотя я лично, очень люблю аниме (" Ловчий душ" конечно в 4 года не понимется на должном уровне, факт) :)
contra omnes
Kira_Inverse
Вот и я о том же
Hopeless
Bladewalker ,
"Таити... Таити... Нас и здесь неплохо кормят =) "
09-04-2004 16:05
социальное явление
Не... В возрасте 3-4 у мня телевизора не было))
Сейчас вот задумалась над этим вопросом.. вспомнила и сериал был хороший Macross - у нас его пускали под названием Robotech.. Самое первое аниме в России, по-моему. Я не знаю, но с самого раннего возраста я росла на Том и Джерри, а тянуло меня безумно ко всей японской анимации - всю свою сознательную жизнь. То есть с раннего детства. С тех пор, как соображать начала. Уж не знаю, не могу же я теперь сказать, что бесчеловечная, раз в детстве я ненавидела советские мультики и сходила с ума при виде раннего аниме.... *задумалась. Значит, никак это не связано с детской психикой - вывод один) Хотя, возможно, сериалы типа Том и Джерри - это настоящая катастрофа... Я даже будучи взрослой на этот садизм смотреть не могу)
contra omnes
Kira_Inverse
Ночью как раз качать буду Тем, кто не из России, днем не разрешают. Все достану и запишу на болванки. Хочешь адресок сайта подкину?
contra omnes
Сатори
Слушь, когда я смотрю Т&Дж, у меня, взрослого дяди, до сих пор слезы на глаза наворачиваются при виде страданий бедняги Тома... Джерри - просто сволочь. И такое детям показывают!!! Садисты! А потом удивляются насилию в американских школах, даже в начальных, учеников друг над другом.
Hopeless
Bladewalker , спрашиваешь! давайсь.
contra omnes
Kira_Inverse, лови:

http://multiki.arjlover.net
Hopeless
Bladewalker , брлагалдорю!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть