Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
03-02-2017 06:10 The Witness (1983)
Продолжаю раскапывать классические инфокомовские текстовые квесты.

Сабж - очередная детективная история, на этот раз достаточно короткая, и написанная в духе нуара.
К игре прилагалось несколько фейковых газет 1937 года (в котором идёт игра), коробок спичек, полицейские отчёты. Короче достаточно солидный набор бумаг.

В целом игралось оно так же, как Deadline - опять условный реалтайм и несколько свидетелей, которые расхаживают по помещениям (на этот раз - в том числе и полицейские), опять ограничитель в двенадцать часов, за которые нужно раскрыть преступление.

Главное отличие - более комплексный сюжет.
На этот раз сюжет начинается, когда преступление ещё не совершено. Нас (детектива) вызывает мужик, которому угрожают по телефону (кстати, общественные телефоны на тот момент только десять лет как изобрели и установили). Мужик жив, и доступен для опросов. И помирает он в процессе игры - через несколько ходов. Это как-бы обыгрывается и названием игры.

При этом, под конец идёт срыв покровов - и оказывается, что мужик вызвал нас не просто так. Телефонные угрозы были выдуманным предлогом. Мужик хотел, чтобы одновременно к нему домой зашёл любовник его жены (покойной). Он установил особый механизм, который застрелил бы любовника и хотел, чтобы мы были свидетелем, и таким образом доказали, что он - не при чём.
Однако, о его плане узнаёт его дочь. Она меняет механизм, так что он пристреливает самого же конструктора. То есть мы всё-таки становимся свидетелем убийства, но не того, которого хотелось бы.

Это на самом деле первый раз, когда Инфоком делает квест с какими-то сюжетными поворотами. До этого все их квесты были построены на схеме - случилась ситуация -> разгребай.
Видно, что они не очень уверенны в себе, и поэтому квест получился короткий и несколько невнятный. Хотя сюжет в принципе ок.
Идём дальше.
Закрыть