Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
21-05-2017 07:25 Journey: The Quest Begins
Удивительно, но труп Инфоком продолжал трепыхаться.
Конкретно, основатель компании, Марк Бланк, давно уволенный, на условиях фриланса продолжал допиливать собственный же квестовый движок.

Он хотел сделать систему, которая с одной стороны не лишала бы текстовый квест своего очарования (в первую очередь - не теряла бы ощущение, что ты можешь сделать всё, что угодно) а с другой стороны - не заставляла бы игрока вводить команды с клавиатуры. И он такую систему сделал. Она отдавала нижнюю часть экрана под глаголы, при этом показывала тот набор действий, который был доступен в данной конкретной ситуации и позволяла кликами конструировать предложения.
Бланк был не первый, кто додумался до чего-то подобного. Похожие системы использовались в японских визуальных новеллах, и в сильно упрощённом виде - используются до сих пор.

Именно на таких системах позже будут основаны игры Legend. Инфокому же, естественно, помочь было уже нельзя ничем. Тем более, что сама игра вышла неоднозначной.
С одной стороны - Бланк успешно сделал ролевое (по стилистике) приключение пати героев, которые путешествуют, дерутся с монстрами и забарывают зло. При этом игра сохраняла преимущества текстового квеста - все бои, диалоги, перемещения были полноценными квестовыми сценами.

С другой стороны - с середины игра разваливалась и становилась совершенно непроходимой. Представьте, что в каждом бою у вас есть набор заклинаний и игра говорит, что вы можете использовать любое. Однако по факту вы можете использовать только одно правильное заклинание. Любая ошибка - и ближе к середине игры у вас закончатся ингредиенты. Какое конкретно заклинание, какой конкретно предмет где нужно использовать - никто не говорит.
Пройти игру можно было только по солюшену.
Закрыть