Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
03-06-2017 04:47 Omikron: The Nomad Soul
"Нажми любую кнопку, если согласен со мной".

Внезапный пролом в четвёртой стене - внезапен.

Между прочим - саундтрек к игре написал тот самый Девид Боуи.


К нам обращается путешественник их параллельной вселенной - Кайл.
Он говорит, что мы должны через компьютер перенести свою душу в его тело, и спасти его мир. Ну окэ.

Перед тем как окончательно подпасть под управление игроком, Кайл говорит, что нужно начать расследование с посещения (обыска?) его квартиры.
Ок, заглядываем в гости, находим там какую-то девушку, похоже, жену Кайла. Её зовут Телис. Говорим ей что потеряли память и просим напомнить последние события. Она говорит, что ничего необычного не было. Работал и вдруг пропал, а теперь появился опять. На работе сказали, что мы с напарником Деном отправились на расследование. Ок, похоже работали детективом в полиции.
Получаем у неё какой-то артефактный талисман.

Заходим на работу. Узнаём, что Кайл и Ден искали виновного в серии убийств. Детали дела засекречены, что странно.
Узнаём у начальницы, почему наше дело засекречено от нас же. Говорит - мы получили личные указания капитана полиции. Ден - убит.

Раз уж у нас потеря памяти, нам выдают другое задание - допросить некую Дженну, которая подозревается в том, что она состоит в рядах секты "Пробудившиеся", запрещённой на территории Омикрона. По результатам допроса решаем, что девушка невиновна. Подсыпаем снотворное в кофе начальницы и спираем её карточку доступа.

В полиции нас явно пытаются убить, отправляя на самоубийственные задания в одиночку.
Сектанты выступают против президента - Рашева.

Заходим в морг. Дена растерзали на куски. Осматриваем другие тела из серии. Находим следы проститутки по имени Анисса.
Она рассказывает, что нашла одну их жертв, и видела человека в полицейской форме, который выходил с места убийства. Она запомнила, что у того были красные глаза.

Кто-то нападает на Телис. Находим её трансформировавшейся в демона и забиваем. Похоже зря она амулет сдала.

На нас выходит какая-то девушка и предупреждает, что наша жизнь в опасности. Спасибо, кэп, я заметил. Она говорит, что демоны под предводительством Астароха собирают души. Ну окэ.
Она говорит, что видеоигра "Омикрон" была создана лично Астарохом, чтобы заманить в игровой мир души игроков из реального и сожрать их (души). Ну, скажем прямо, если бы мне сказали тоже самое про ВоВ, я бы поверил. Сабж же не так чтобы вот алё.

Она говорит, что нужно разрушить демонические врата между измерениям. Врата охраняет главный демон - он же начальник полиции Гандарф. Попасть к вратам можно из его кабинета, но сначала нужно найти артефакный жезл.
Блин, а игра ведь начиналась как вменяемый детектив.

Жезл надо отдельно крафтить, и для этого выполнять квестовые цепочки.
Крафтим, забиваем демонов, проходим через врата и там забиваем их ещё больше.

Возвращаемся в Омикрон. Там Дженна (которая всё же оказывается культисткой) рекомендует нам обратиться к ихнему культистскому начальству. Правда теперь вся гос система против нас, так что на нас нападает первый попавшийся патрульный робот и сжигает нас из огнемёта. Это такое полезное на заданиях оружие полиции - огнемёт.

Тут нашу душу переносит в работницу морга. Похоже мы теперь можем так. Приходим к главе культистов - Дакобе. Он говорит, что теперь надо валить Астароха. Ещё говорит, что после смерти мы переселяемся в первого, кто коснётся наше тело.
Как свалить нам самим он не знает, но советует обратиться к местному мудрецу - Бозу.

Немного истории - Омикрон уже две тысячи лет замороженная планета. Люди отстроили над городом барьер. Последние 500 лет у власти компьютерная система - Икс. Он выдает приказы Рашеву. Культ хочет вернуть управление людям.
Короче присоединяемся к культистам, совершаем терракты, периодически меняя тела.

Боз говорит, что Астарот был заперт в клетке древним героем, и души ему нужны, чтобы выбраться.

Далее мы получаем возможность переселяться вообще в любого не сюжетного NPC. Правда игра почти этой фичёй не пользуется, потому что по сюжету мы принимаемся выполнять какие-то дурацкие ритуалы, чтобы добраться до Астарота. Потом болтаем с какой-то местной богиней, потому что игра не может определиться, толи она фантастика про роботов, культистов и террористов, толи фентези с богами, демонами и ритуалами, толи процедурал с полицейским расследованием и местью за мёртвого напарника.
Как обычно Девид Кейдж набрасывает густо, но как-то нелепо несколько.

Под конец совершаем все дурацкие ритуалы, забиваем Астарота и выключаем игру.
Закрыть