Итак, начинаем голосование по третьему туру конкурса баннеров. Срок волеизъявления - до вторника.
Напомню вкратце правила голосования:
Как и ранее, голоса принимаются только от авторов дневников journals.ru.
Один человек - один голос, за один баннер. Просто называйте порядковый номер баннера. В случае, если будет названо более одного номера, голос зачтется тому баннеру, который будет назван первым.
Психологически сработают банеры 5 и 12. Они самые "бьющие". Вобщем-то их можно считать правильными. На них люди пойдут. Возможно, сработает и 10.
Ребят, ведь задача баннера не просто - посмотреть на то, что вы уже знаете и к чему привыкли и как это красиво отобразить... Задача баннера - привлечь людей не знающих что там... :-) точнее, не знающих, что _тут_! :-)
но баннер - это ведь не просто картинка маленькая. это творчество, должное приносить определённый результат. в достижении этого результата, кстати, и есть ценность баннера, и львиная доля трудности его создания.
Но не обязательно ставить себе такую цель на конкурсе.Никакого практического результата этот баннер не принесет. Потому здесь отпадает коммерческий мотив.
Jazz, а причем здесь коммерческий мотив? баннер - это рекламный плакат. который должен рекламировать. если он делается не с целью рекламировать, то это - просто картинка определенных размеров, а не баннер.
и так как это - конкурс баннеров, то и работы, на него представленные, должны рассматриваться в рекламном контексте. как средство рекламы дневника.
на конкурсе баннеров не ставить целью сделать баннер, то есть рекламный плакат - это тоже самое, что, например, на гонках не ставить целью доехать до финиша первым. и то, есть ли у конкурса "коммерческий мотив", или такого мотива нет, роли не играет, имхо.