Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
20-09-2017 03:58 Inca 1-2 + The Last Dinasty
Больше упоротого коктельвижна богу упоротого котельвижна. (На самом деле осталось не так много их игр, которые я ещё не разобрал.)

Inca



1525. Озеро Ририкака.
Управляем последним великим инкой - Ририкакой Хуайной Тапаком. И далее он, ну, рассказывает:
Главный бог инков - Кон Тики Виракоча создал их цивилизаци рядом с умирающим солнцем Инти на планете Тавантицую. В самом углу космической империи. Это он так видимо называет Солнце и Землю.


Перед приходом конкистадоров Хуайна закапывает мудрость инков в Эль Дорадо, в надежде что люди будущего найдут эти знания и тоже станут инками. Ога, да.




В ожидании этого Хуайна выходит из тела (превращатся в "апу") и улетает нафиг из сраной земляшки. После себя он оставляет пророчество, что будет человек, который найдёт мега-диск и зажжём им снова солнце - будет особенным, и короче Хуайна его поведёт к успеху. Ну ок.

Апа, это вот такая вот неведомая хуайна:


Летает со звуком Боинга.





Играем мы, как бы странно это не показалось - Эль Дорадом. Т.е. мы как бы - это оно.
упоротыйфранцузскийдизайн

Далее к нам обращается какой-то хрен из шара. Говорит просыпаться.
Называет себя Хуайной Капаком. Хмм... ну будем считать мужик изменился за пять веков рассекания космоса в форме реактивной губной гармошки.


Он говорит, что прошло пять столетий (т.е. на дворе 2025 - ДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ) и что мы тот самый избранный. Бора брать диск, зажигать солнце и т.п.

Это вот кстати - мы:



Ещё он говорит, что где-то пробудился наш злобный брат-близнец Виракоча. Его короче надо по пути узбагоить. Окэ.

Оглядываемся. Мы в каком-то склепе.


Там кстати припаркован наш космический корабль ПОТОМУЧТОДАЛЁКОЕБУДУЩЕЕ


Приземляемся на ближайшую планету (мы видимо были на каком-то астероиде).




Почему-то поверхность списана со Звезды Смерти.

¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Ну, почему бы и нет

Там надо подстрелить каких-то непонятных злодеев.
Да, это конкистадор. Потому что дизайн штормтрупера Лукас таки залицензил.



Залетаем внутрь.




Там бегаем по лабиринтам и расстреливаем конкистадоров (они называются "Аквайр").


В результате добываем артефакт. Надо тащить его назад Хуайне.


Назад на родной астероид.



Оттуда нас отправят ещё за двумя артефактами. Потому что сказать об этом сразу было нельзя. Только на месте.
Попутно несколько перестрелок на борту мазершипа конкистадоров. Потому что игра вдруг решила нас туда перенести.




Там злодей уговаривает нас переходить на тёмную сторону.





Точнее, оказывается мы у него в плену. Потому что нельзя просто так убить героя. Только плен спасёт отцов русской демократии.
Мы конечно бегаем. За воротами сразу встречаем местную принцессу, как-там-её-зовут, стоящую на горе черепов. Я бы, ну, поостерёгся как-то.


Тем временем злодей толкает речь, почему-то спиной к войскам. Помоему это просто реюз его анимации из другой катсцены, где он уговаривал героя на тёмную сторону перейти. Это он тоже почему-то делал стоя спиной.


На нас тем временем бросаются конкистадоры. На этот раз с рапирами. Мудацкийфранцузскийдизайн.


А потом попадаем в баню со Святым Петром.... оооокей. о_6


За его спиной пазл-крест-орган, посредством которого Хуайна может вытащить нас из сего дьявольского места.


Заодно забираем принцессу с горы черепов. Нуачо, в чужом-то последнем прокатило и никто не спрашивал, что мужик делает посреди могилы.


Точнее, забираться с нами она отказывается. Говорит, иди пазлы решай и всех спасай. Ну, не так чтобы и хотелось.


Точнее нет. Мы просто улетаем пострелять конкистадоров на луне, потом возвращаемся и получаем от принцессы второй артефакт. Её кстати зовут Аккла, что нам сообщают как раз в тот момент, после которого мы больше её не увидим.
УДОБНО.



Ок. Перед последним артефактом у нас финальная космобитва с мазершипом.




Далее паззлы. Расстрел чуваков с рапирами.
И финальный паззл зажигает мнээ солнце. Или что-то типо того.



После этого надо ещё забить злодея и стать Инкой Тавантитсую - императором.
А представьте, если бы такой чувак всё сделал, зажёг бы грёбаное солнце, а потом хрен бы его рапирой ткнул и всё. Облутал и пошёл сам править.
В батлграундс это постоянная история.

Короче мы его конечно забиваем и конец.

Inca II: Nations of Immortality

(aka Inca II: Wiracocha)

Столица империи Инков - Мачу Пикчу.
Играем Атахвалпой, который сын героя прошлой части. У Атахвалпы как раз пришло время испытания инициации.
Чот помоему мальчик староват уже.



Испытание заключается в прохождении паззла (или аркадной мини-игре, на выбор).

Наш отец. Позолота как-то с него сошла за годы правления.


Говорит, ну мы не маленький, так что теперь можем заседать в совете мудрецов. О, а я смотрю у космических Инков с кумовством всё так же хорошо как и у наших местных космических засранцев.


Притопываем на совет. Эльдорадо говорит, что чот инки затеряли спутник. Надо его вернуть.
У них прям НАСА, только все одеты как мудаки.



Толкает речь разведчик, вернувшийся с дальнего конца империи.
Я серьёзно без понятия, почему он так одет. Помоему все видео для обеих частей игры делал какой-то местный школьный театр и они нацепили на себя реально весь реквизит, что был в наличии.



Он говорит, что астероид (где пропал спутник) захвачен силами древнего зла. Конкретно - лорда Агире. Надо его забить.
Наш герой Атахвалпа заявляет, что лично полетит и растреляет грёбаный астероид и дело с концом.


Подружка (Дона Ангелина) тоже подначивает.
Она кстати тоже в совете мудрых. Вы не смотрите (и не слушайте), она умная. Она кстати больше в игре не появится.



Угоняем боевой истребитель папани.


Нам наперерез силы зла на самолётиках.


Мать-королева (та самая, что жила на горе черепов в прошлой части) беспокоится.
Ну ок, родитель отрывает задницу от любимого кресла, бросает недоеденный шницель и летин на мазершипе за сыном. И успешно его цепляет гравипушкой.


Сам Агире. Говорит мы нарушили соглашение между силами добра и зла, и нарушать его - должно ващето зло, а не добро. НЕЧЕСТНО


Он короче объявляет войну.

Эльдорадо берёт себе лабимый истребитель и улетает биться. Нам говорит "ничего не трогай" и ОСТАВЛЯЕТ НАС ОДНОГО В РУБКЕ МЕГАДЕСТРОЕРА ИМПЕРИИ ИНКОВ БУХАХАХАХА


У него ещё погреб забит ящиками водки. Серьёзно, мужик, что с тобой не так?


Короче заряжаем корабль и, ну, себя, Столичной, и погнали.


Ну и короче враги нас подрывают нахер с кораблём.
Ну, что я могу сказать - СПРАВЕДЛИВО

Далее опять управляем опять Эльдорадо.
Что мы делаем сегодня, Брейн? То же что и каждый день - МСТИМ!



Точнее сначала надо собрать информацию, поэтому летим к девушке-учёному - Юне которая сканирует планеты, сидя в пустыне.
Я СЕРЬЁЗНО БЕЗ ПОНЯТИЯ, ПОЧЕМУ ОНА ТАК ОДЕТА




Юна говорит, что надо короче решить три паззла на разных планетах, чтобы добыть артефакты, чтобы грохнуть астероид.
О, а я всё ждал, когда зайдёт разговор о паззлах и артефактах.


Кстати мы так торопились к ней, что расколотили корабль нахрен об землю. К счастью у дамы в бюстгальтере завалялся локомотив и комплект рельс ведущий ровно к месте нашего падения. Совпадение? Ещё как думаю.


Чтобы жизнь маслом не казалась - по пути отбиваемся от врагов.
Мне кстати нравятся дула пушек на носу поезда. Это на случай, ну, если враг встанет ровно посреди рельс. Ну, кто знает. А ВДРУГ.




Приехали.


Там книга с секретными чертежами мега-оружия - бумеранга.


Точнее - это на самом деле космический корабль в форме бумеранга (и этажерки из Икеи). Это, между прочим, корабль потерянной цивилизации, и даже не нашей. Неужто австралийской?


Передаём чертежи в империю, чтобы поставили производство бумерангов на поток. А сами - летим за артефактами.
Там злодей кричит нам по каналу связи: "аста-ла-виста, эльдорадо".

Дальше как-то на самом деле совсем скучно.
Летаем по планетам. Собираем артефакты, стреляем во врагов.







Там под конец большая битва с грёбаными бумерангами.



Совсем под конец забираемся внутрь планетоида, активируем его и перерождаемся (вместе со злодеем а так же духом сына) в верховного бога инков. Это типо как изначально был его хитрый план, чтобы совместить в себе добро, зло и, ну, идиотию.


The Last Dinasty

Земля. 1995 год.
Главные герои - Мел и Док, два чувака, которые собирают самодельные ракеты в надежде отправить их в космос и наладить контакт с пришельцами.

Ракету они так и не запускают, но зато становятся свидетелями битвы двух летающих тарелок - белой и красной. Белая падает рядом и герои забираются в неё.
Далее взлетают, сбивают пару вражеских кораблей и на автопилоте приземляются на базу Саймус 4.

Там нас встречаем мужик по имени Янис Эндор - он же император космической династии, и ВНЕЗАПНО ОКАЗЫВАЕТСЯ, что Мел это его сын, а Док - был оставлен чтобы присмаривать за ним. И короче их воспоминания были запечатаны, но теперь всё распечаталось, добро пожаловать в семью.

Сам Янис в бегах от тирана, поэтому он временно и спрятал нас на Земле.

Теперь, как не сложно догадаться, пришло наше время MAKE DINASTY GREAT AGAIN

Точнее Янис говорит нам валить подальше, так как вас в голове ещё зарыта ультимативная мудрость и судьба вселенной в наших руках. Но мы короче от переизбытка ультимативной мудрости шлём его в жопу и говорим что будем летать-стрелять пока всех врагов не перестреляем.

Далее летим на ближайшую планету, натыкаемся там на сопротивленцев и говорим им присоединяться к нам. Там ещё надо заодно спасти нашего брательника из плена и летать по планетам решать там паззлы и собирать союзников и.... эххх

Короче мне чудовищно скучно с этой игрушки. Она вышла уже на закате Коктель Вижн и там ни упоротости их классической не было, ни арта, вообще ничего.

Вощем:

Под конец врагов разносим, династию свою возрождаем, конец.
Закрыть