Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
29-10-2019 00:52 Archimedean Dynasty
В 21 веке ресурсы на поверхности земли закончились, и корпорации начали отстраивать подводные добывающие базы. Позже, когда мир накрыла ядерная война, эти базы очень пригодились - на них укрылись остатки цивилизации. Более того, путь на поверхность оказался закрыт сорокаметровым слоем какого-то говна. Получившийся подводный мир неожиданно назвали "Аквой".

Игра идет в 2661 году, когда люди уже основательно обжились под водой (удивительно, но наверх они выбираться за пять веков так и не научились). Аква поделена между условными америкосами - Атлантическая Федерация, Объединением арабских кланов, русско-японским сегунатом, и пиратской Торнадо Зоной.
Из корпораций особенно выделяется ЭнТрОкс, которая видимо самая большая.

Мы управляем наемником по имени Флинт. Он взял миссию по экскорту трансортников с серой у некоего Эль Топо, однако на корован напали пираты, Флинт едва спасся. Его выловила старая подруга по имени Красный Дракон, с которой у него древняя дружба-ненависть. Она сказала, что Флинту предстоит забороть какое-то великое зло, прущее из глубин, и выкинуло его к заказчику.

Мануал так же приводит карту, которая выглядит примерно так:


Начинается игра. Эль Топо признается, что на корабле была не сера, а секретная информация, украденная у Энтрокс, в том числе схемы их секретных подлодок.
Постепенно выходим на бандита по имени Борис Сантьяго, который спер чертежи, и теперь с их помощью хочет захватить Торнадо Зону.

Далее там миллион сайдквестов. Вообще игра очень в свободу, а не в историю, поэтому сюжет здесь чисто схематически набросан.

В какой-то момент один из подводных городов накрывает бомбежкой, причем ходят слухи, что бомбили с поверхности земли. Одновременно появляются странные Ч0рные корабли, которые видимо и упоминала Красный Дракон, говоря о "зле из глубины". Судя по всему это какая-то механическая цивилизация ВСПЛЫЛА.

А еще там артмия мутантов-культистов воюет с сегунатом. Мы какбы участвуем во всех этих событиях, к примеру в какой-то момент возвращаем чертежи Эль Топо, а потом вообще забиваем Сантьяго. Но игра воспринимает это все как сайдквесты, то есть они ни к чему не ведут А СТРАННО.

Кстати эти мутанты культисты это как раз с поверхности. Надо понимать, что бомбили подводные города как раз они.
К тому времени нас уже взяла в свои ряды армия Атлантической Федерации, и мы постепенно идем вверх по рангам, выполняя для них задания.

Ближе к концу мы уже воюем одновременно против мутантом, механоидов и сегуната. Но постепенно все переключаются на механоидов (их называют "биомами") который типо основное зло.

Потом спасаем из плена султана нашу японскую подругу. Сам султан у власти в корпорации. Судя по всему вообще биомы это разработка корпорации, она таким образом попыталась стравить мир, чтобы заработать на войне. Но мы их вывели на чистую воду!

Под конец, после раздалбывания корпорации и султаната, объединяем все оставшиеся силы и идем атаковать биомов и разносим их. Конец.
Закрыть