Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
13-04-2020 13:02 Wild Arms
Единственно необычное что есть в сабже - что это одна из первых классических жрп в условно американской стилистике. (Очень условно.) Во всем остальном это крайне примитивное фентези, и во времена psx уже было стыдновато такое выпускать.

Демон по имени Алхазард приходит за королевским Коконом - Колдбердом. Короля он убивает. Рыцарь Гаррет получает задание сбежать к замку Арктика и сообщить стране Филгайя, что случилось.

Таймскип на несколько лет.
За это время ситуация все хуже и хуже. Демоны набегают на другие города.
Играем ояшем Руди. В пещере недалеко от дома случайно будим каких-то монстров. Деревенские в ответ нас изгоняют, заодно приплетая то, что у нас есть магическая сила Арм. Вощем мы становимся искателем приключений - дрим чейсером.

Далее берем управление расхитителем гробниц Джеком. В гробнице натыкаемся на технологии местной древней вымершей расы - Элвов (не путать с эльфами, хотя один хрен в целом). Получаем сообщение о неком супероружии (ли монстре?) Лолитии. Искать ее надо в землях Адлхайд.

Переключаемся на сироту по имени Сесилия, которую растили в аббатстве, и теперь перед самым выходом в свет к ней обращается какой-то дух и говорит, что она должна спасти чирлидершу найти книгу и спасти мир. У вас батенька острые симптомы жрпги, как я вижу.

Лор: Тысячу лет назад на Филгаю напали железные демоны. С ними воевали (успешно победив) стражи, люди и элвы. Стражи в результате потеряли всю силу, но до сих пор почитаются как боги, а элвы исчезли. Армс значит - древние механизмы. Один из стражей - Страж Влечений - корешился с демонами, но тоже в результате исчез.

Дух говорит, что он заперт в запечатанной библиотеке, так что надо топать его освобождать. Дух кстати называет себя Вечной Тьмой, и я бы после таких заяв никого бы освобождать не пошел. Ебись там конем сам по себе Вечная Тьма.
В книге оказывается и страж и демон. Демона мы валим, а страж направляет нас к той же Лолитии.

Далее все трое героев как-то незаметно объединяются в патю. В гробнице Лолитии находим убермощного голема, одного из восьми, однажды чуть не уничтоживших мир. Собстно Лолития это и есть этот голем.
Сдаем его археологичке по имени Эмма, которая уже откопала и остальных големов. Тут конечно прилетают демоны, големов забирают и еще там какой-то артефакт под названием "Слеза", а Сесилия оказывается принцессой и она говорит ну значит ее долг артефакт вернуть. Потому что мудацкая фентезевая логика, естественно это ее долг артефакт вернуть.

В первую очередь надо идти в храм в городе Милана и там ждать подсказок от разработчиков стражей.
В миланском храме получаем наводку на Столдарк. Слеза нужна демонам, чтобы пробудить их матку, которую завалили тысячу лет назад. Главного демона зовут Зигфрид. Остальные его миньоны. Кстати именно матка находится в том самом коконе.

Демоны конечно хотят поселиться в этом мире, потому что потеряли свой. Я хотел бы игру, где игрок один из этих демонов.

Далее треть игры пытаемся помешать матке возродиться. Она конечно возрождается. Мы конечно далее еще пол игры к ней идем. Ближе к середине патя получает огромного шагающего голема и рассекает по миру на нем.

Валим матку, но потом еще часов пять реального времени надо валить ее сайдкиков, потому что авторы были не очень в курсе как правильно писать сюжеты.

Сайдкиков ее тоже валим. Небольшая интересная деталь - последний пытается утянуть за собой одного Руди, и тот отрезает себе руку. И, внезапный поворот - он оказывается роботом.

Потом матка оказывается жива, и надо валить ее второй раз. Попутно узнаем, что элвы живут в другом измерении.

В любом случае валим матку второй раз. Конец.
Закрыть