Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
24-03-2018 03:16 emergency » День стима
На этот раз "день стима" растянулся на всю неделю. Я поигрывал во всё постепенно, и сводил впечатления в единый псот.

Pinstripe

Артовый нарративный платформер. Много озвученных диалогов, любовно прорисованные задники. Игрушка явно была сделана художниками. Выглядит мило, а играется так себе. Видно, что в дизайн авторы были не очень, им вообще не сильно интересно было в дизайн.
Ну то есть играть можно, но скучновато, и это вот совсем не Лимбо, где арт и дизайн сливались таксказать в экстазе.

The Deadly Tower of Monsters

Как и прошлая игра, эта не так чтобы хороша дизайном, однако здесь прекрасная стилизация под фантастику шестидесятых.
В целом - алиеншутер без претензий.
Что прекрасно - вся игра старательно прокомментирована выдуманным режиссёром (актёр озвучки пришёл из Portal 2, и это очень ощущается), комментарии хорошие и смешные, и собственно ради них и хочется играть дальше.
Игруха к сожалению, совсем в мой дряхлый ноут не хочет, блин, пора мне уже выкидывать этот хлам, так что я далеко играть не смог. Но она хорошая годная. Рекомендую любителям побегать пострелять.

BAJA: Edge of Control
Гоночный жанр сделан, чтобы мой ноут страдал, и чтобы страдал я, глядя как страдает он.
Но здесь к нашим общим страданиям добавлился ещё и жопный порт с консолей. В начале игра позволяет переназначить раскладку (и на том спасибо), но она не показывает, какая кнопка клавиатуры что означает. Вместо этого она показывает какая кнопка клавиатуры соответствует чему на джойстике.
А давайте я покажу вам схемку какая кнопка клавиатуры в какой части тела у вас застрянет, после того как вы пиздюлей ноутбуком отхватите?
Короче я перепрошёлся по всей клаве но так и не понял как заставить машину ехать вперёд.
Вердикт - херачь назад в свой иксбокс, ублюдок. Здесь таких не любят.

Adventures of Pip

Вполне милый платформер, где можно менять уровень пикселизации героя (в том числе превращаясь в один пиксель), и нужно воевать с колдуном, который всех в пиксели превращает.
Норм играется, не так, чтобы как-то вот впечатляет, но не раздражает. Я к нему ещё вернусь.

Headlander

Годная бодрая вариация метроидвании от Double Fine. (Однажды в следующей жизни я сяду и пройду все даблфайновские игры, надеюсь я вспомню это после реинкарнации.)
Основная фича здесь в том, что можно вывинчиватся головой из тела, летать по помещениям и ввинчиваться в разные бгомезские места (задумка кстати спёрта из Алиты). Воплощение при этом исключительно приятное, всё удобно, сделано для людей и хорошо. В игре огромное количество моментов, в которых нет вообще никакого ни челленджа ни сложности, которые просто прикольно играются, и всё. Отличная короче игрушка, я её себе отложил.

JYDGE

Разработчики пытались сделать симулятор судьи Дреда, когда надо врываться в здания, валить террористов и спасать заложников. Но по факту у них получился симулятор робокопа, когда ты проламываешь стену и с ракетницы хреначишь по несчастным грабителям. И вот проламываться сквозь стену и хреначить в игре весело, а спасать заложников, маяться с абилками и стелсом, переигрывать миссии ради под-задач - нет.
И это кстати ещё одна частая проблема инди, они берут спиномозговые механики, в которые нужно играть просто и весело, и перекручивают их какими-то вдумчивыми элементами, и если ты хочешь просто бегать и стрелять - они тебя штрафуют и всячески показывают, что у них тут не какая-то игрушка, у них тут всё сложно и тактикульно.
Короче - перенакрутили. Досведанее теперь.

Hue
Гусары, молчать!

Есть на самом деле целый поджанр платформеров, где нужно переключать цвета, и в зависимости от того, какой цвет включил - те или иные куски уровня появляются или исчезают. И вот Hue - самая лучшая игра из этого поджанра. Сделаная с любовь и старанием, физоном, виньетками, свистелками и перделками, даже там какой-то моралью закадровым голосом. Ещё со злобным дорианом доктором Греем (ну вы поняли? серым? серёжей) который не любит эти ваши цвета. Но - я честно этот поджанр не люблю. От постоянной радуги на экране у меня начинает голова побаливать, и вообще, на мой взгляд паззлы в платформерах нужно делать вот очень-очень аккуратно.
Короче игра хорошая, но не для меня. Я в такое нет.

Viking Squad

Было бы оно фильмом, у нас в прокате назвали бы "Рогатая Братва".
Битемапы - это вот жанр, который я очень хочу полюбить, но не могу. Я страшно пёрся с них в детстве. Батлтодс, Streets of Rage, River City Ransom и другие игры Технос - я всё это добро играл запоем. Но с какого-то момента толи я вырос, толи битемапы стали хуже. Короче они стали для меня слишком муторными. Я люблю битемап элементы в платформерах, ролевушках, экшнах и ммо, люблю связки, комбы и т.п. Но когда вся игра базируется на этом - разработчики начинают извращаться. Ещё Shank был ок, кастл крашерс отличные, а кроме них - ни во что играть не могу. Везде тупо скучно что каждого противника нужно пинать ударов тридцать, пока не помрёт, скучно что на современных джойстиках по двести кнопок и битемапы яростно пытаются все эти кнопки занять, и я в них путаюсь.
А хочется как-то сильно проще всё - одна кнопка удар, вторая прыжок, обе - суперудар, двойное нажатие бег или рывок, далее комбинации. Не нужно ничего изобретать, техника давно доведена до совершенства, всё давно украдено до вас.
Как-то так.

AER: Memories of Old

В девяносто седьмом кажется году выходила игрушка Dreams to Reality, которая безумно круто выглядела на первый взгляд - ты там мог летать вот куда угодно, никаких границ, свобода. По факту она оказалась говном, потому что её разработчик (Крио) был уже при смерти в тот момент. Однако AER это как раз то, что я в детстве ждал от DtR. Игра про девочку с веслом с лампой, которая может летать вот куда угодно. Девочка принципиально низкополигональная, это такой стиль местный, и в целом всё очень красиво и годно.
Но.
Но игра зачем-то пытается быть Зельдой, отказавшись от маркеров на карте и вот лажает в этом по полной, так как ну чтобы сделать Зельду надо быть Нинтендой. А если ты не Нинтендо, и даже не Ноти Дог и не Сони - ты не выёбывайся, ты ставь маркеры, подсветку, стрелки и прочие направляющие элементы интерфейса. Иначе получается что вылетаешь в открытый мир и куда дальше - неясно. Понятно что там инстансы, понятно, что диалоги всё поясняли, но блин я чо пришёл сюда диалоги читать и искать инстансы? Я пришёл лететь по маркеру.
Короче игрушка хорошая, если вам вот интересно в эксплорейшен мира без маркеров чисто по подсказкам и памяти. А я как-то из такого вырос уже. Память слабая, голова не варит, жубов нет, клюкой махаю, сдались мне ваши пещеры.
Меморис оф олд у них видители. Да я сам ходячая мемори оф грёбаный олд.

Yonder: The Cloud Catcher Chronicles

Ещё одна wannabe Зельда. Эта, что характерно, уже не стесняется в нормальный компас с отметами и маркерами.
Однако эта сделана совсем через жопу, примерно на уровне ммо образца 2008 года. Тебя почти сразу выкидывают в стартовую деревню, там накидывают квестов уровня убей пять крыс "принеси пять палок" и ты как дурак должен бегать по полям за этими палками, плюс дурацкое управление, герой разворачивается как танк т-34 с заносом, толком не умеет тормозить, ад в степени ада.
Самое забавное, что в тот момент, когда я уже решил это чудо снести, оно тут же само подвисло. Люблю, когда клиент всё сам понимает.

Even The Ocean

Давно хотел сыграть в эту штуку, и вот остался совсем не разочарован.
Нарративный платформер, впечатлявшийся кажется ранними финалками. Нарратив здесь зубодробительный, тебе расскажут длинные лекции про каждую мелкую детальку, ни один пиксель не останется без нудного комментария. В основе достаточно специфическая механика "светлых" и "тёмных" зон, между которыми нужно бегать таким образом, чтобы не переполнить в себе ни "светлую" ни "тёмную" шкалу.
Но (и вот тут пример обратного "но", которое говорит о чём-то хорошем)
Но - играется оно очень норм, не раздражает, изо всех сил старается не задирать сложность (в начале предлагает вообще "стори мод" где сложности совсем нет) и тут тот редкий случай, когда так себе идеи старательно бодро и разнообразно воплощены.
В результате получается очень приятная ненапряжная игрушка. Я к ней ещё вернусь и допройду.

Hyperdimension Neptunia U: Action Unleashed

Представитель целого уже направления фансервисных треш экшенов категории Г, где треш возведён в ранг искусства. Я как-то раньше этот жанр обходил стороной... NOT ANYMORE!
В результате, ну, это треш. Накиданные кое как уровни, абилки, диалоги, всё как попало, как в китайских браузерках, играющих в самих себя, только денег не просит.
Пока там бегаешь и рубишь монстров это в целом не парит, но когда вылезает босс и нужно вникать в скиллы - оно резко становится вообще неиграбельно.

Big Action Mega Fight!

Забавный кадавр - портированный череж жопу битемап с андроида. В результате клавиатура вообще не используется, всё на мыши. Серьёзно - БИТЕМАП НА МЫШИ.
Для удара нужно мышью нажать и провести.
Играется как говно конечно. Пределов человеческой глупости не существует.

Dead Rain: New Zombie Virus

Китайский раннер-платформер с мобил.
В первые минуты прикольный, потом быстро становится скучным и раздражающим. На андроиде к сожалению я нашёл всего три типа игр, в которые можно играть больше пяти минут.
Это:
1) Айдлеры (в том числе кликеры и фермы)
2) Батлеры (в том числе карточные)
3) Редкие инди шедеверы (чаще всего паззлы и паззл-квесты)
И тут - никак не один из вышеперечисленных трёх случаев.

Die With Glory

Достаточно странная игра. По скриншотам выглядит как платформер-раннер типо Раймена, но по факту это мобильный квест с аркадным вставками про викинга-суицидника.
Графически нарисована вот очень круто, с гигантской любовью всё вылизано. Но геймплейно нудновато, аркадные вставки несколько раздражают (впрочем это понимает и сама игра, предлагая их пропустить после нескольких смертей).
В целом, не так чтобы шидевер, но игруха приятная, я её допройду.

Flipped On

О, а я очень люблю такого типа триксовые аркады типо ранней Тракмании, Эластомании, Триалс и прочего, когда тебе нужно проехать по невозможной трассе из спиди гонщика и не свалиться. Видно, что игра сделана очень просто быстро и дёшево, но у меня слабость к этой механике, так что скорее всего я надолго залипну.

GEARGUNS: Tank Offensive
Зависла на старте, но, что важно, систему не подвесила, а сразу вылетела.
И на том спасибо.

The Inner Darkness
Блин, ну если у вас всё равно игра на грёбаном Юнити, ну не выкидывайте из неё стандартное меню изменения раскладки. Ну что за нафиг. Я отказываюсь ломать пальцы о ваши кривые консольные порты(

Legend of Himari

Ещё один из новомодных однокликовых битемапов. Эта вариация кстати лучшая из всех, что я видел. То есть, ну обычно меня хватало секунды на полторы-три, а здесь - минут на пятнадцать оно норм играется.

Lonely Astronaut

Мобильный однокнопочный порт. На орбите болтается труп космонавта. Нажатие запускает ракетный двигателей. Двойное нажатие - щит. Поворачивать нельзя. Поворачивается он сам.
Игрушка на две минуты.

Mad Age & This Guy

Красивый стимпанковый бомбермен, я даже кажется знаю, кто его делал. Это кажется один из читателей данного бложика, если не ошибаюсь.
Играется прекрасно ровно до тех пор, пока не появляются роботы, гонящиеся за главным героем. Ловить этих роботов бомбами - чудовищная головная боль, и это я говорю как человек, который оригинальные бомбермены проходил с удовольствием. Этих роботов ещё иногда можно запирать ящиками и взрывать по диагонали или бочками, но сохраниться после этого нельзя, и короче разборки с ними всё игру намертво убивают. Играть невозможно.

Miniballist

Одна из тех однокнопочных мобильных аркад, которые хотят твоей смерти вообще вот с первой секунды, и потом их ненависть только усиливается. О нет, больше вы меня на эту хрень не поймаете!

Moto RKD dash

Слушайте, а феерическая игрушка. Жалко очень коротенькая. Римейк игры для электроники, раннер в психоделическом "кольце". Её графика вводит меня в транс, это нечто типо такого спинмозгового развлечения из мира игровых автоматов. Короче описать сложно, но игра отличная, рекомендую.

Navalny 20!8 : The Rise of Evil

Короче следующая жизнь у меня уже забита под игры Даблфайн, а зато вот полеследующая - вся целиком уйдёт на игры дагестан технолоджис.
Здесь набор четырёхсекудных миниигр в духе "развали автозак" и "потесни омон" ну и прочими сюжетами из российского псевдополитичского фольклора. Нарисовано норм. Играется ну минут пять норм, потом надоедает.

The Puppet Master
Пазл на переключение между человечками. Идея норм, исполнение слабое. Играть неприятно.

Rym 9000
Для фанатов эпилепсии шмап.
Я тут где-то рядом видео оставил. Мне к нему нечего добавить.

Simple Spy
Ну так. Очередной платформер для фанантов митбоя. Я уже начал от таких уставать.

Strata

Пазл, где нужно проводить линии таким образом, чтобы верхняя линия была того же цвета как и квадрат.
Воплощение очень крутое, стиль отличный, звук, интерфейс. Всё очень хорошо, кроме базовой механики. Она муторная, и что хуже всего, она требует от игрока заранее сложить весь пазл в голове. Его нельзя, как Сапёр или японские кроссворды раскладывать постепенно.
Короче всё хорошо, но играть в такое невозможно.

Tormentor X Punisher

Вариация Кримсонлэнда. Я вот этот поджанр не люблю. Я люблю когда в этой же механике есть уровни и оно превращается в алиеншутер. А арены с монстрами не люблю. Не знаю, зачем я эту игрушку купил вообще. Хватаю что попало не глядя.
Внутриигровые мультфильмы здесь кстати клёвые.

Vox Populi Vox Dei 2

Специфический достаточно "злой" платформер, где нужно разрывать врагов на части и каждый труп обязательно ещё побить кулаками (игра не позволит пойти дальше, пока секунд пять не побьёшь) с какими-то фонтанами крови во все стороны. При этом сделано всё достаточно неочевидно и не так чтобы удобно.
Короче мне не зашло.
Запись создана в 03:17 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть