SashDesigner, о, да! Но далеко не всегда... Парикмахер это не топ-менеджер, к нему женщины идут, чтобы изменить свою внешность. Себе-то я так не сделаю
Блин.
- 0,5 минуты на пробежку по гугле;
- 0,5 минуты на выборку более-менее подходящего фото;
- две минуты на набор текста и выбор шрифта в режиме "первый попавшийся" -)
- минута на печать (epson 740)
Итого: пять минут
То есть за пятнадцать минут о-го-го сколько делов можно наворотить! -)
Итоги: раз, и если чернил мало(необработанная выворотка) - два -)
Недостатки конечно видны невооруженным -) но что я хочу этим сказать: fashion & make-up рулят; clone brush - саксь -)
pakt, вот тебя зацепило! Спасибо за еще один вариант (не пойдет, т. к. там парикмахер должен писать свою фамилию, а на твоей это не совсем получится ).
Но объясни мне, плиз, чем твой вариант лучше кроме того, что там другая фотка? Ты реально считаешь, что на 9х5 grayscale реально имеет значениt make-up?!
дух Саши белым маркером вполне получится, и будет очень даже круто -)
Не могу сравнивать, какой вариант лучше. Точнее могу, но не буду, ибо несправедлив я -) Донести идею судя по всему не получилось, так что увы и ах, и покончим на этом -)
А хорошее оформление имеет значение даже на 1х1px -)
Кстати - кому нафиг нужна фамилия парикмахера, кроме него самого? ;-)
Образ на визитке должен быть запоминающимся... образ, а не фамилия.
Если конечно его зовут не Йосиф Канцеленбоген
pakt, ты не совсем понимаешь ТЗ... Парикмахер сам должен НА ВИЗИТКЕ писать (вот там над горизонтальной линией) ручкой свою фамилию, так что получается, что это именно инфа, а не промо
Live Journal
[Print]
NeigeSolaire