Просто дневник
дневник заведен 19-03-2002
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Иркутск, Россия
21-07-2004 13:42 Помечтать, что ли...
Если бы я был... творцом!


Я бы сделал так, что выражение "воздастся тебе по делам твоим" работала тут же, не отходя от кассы.
Например:

Пуля киллера влетала бы точно в лоб ему же...

Соответственно, террорист-подрывник взлетал бы на воздух сам, а не жертвы...

Мудак-водила, возомнивший себя пупом земли, или Шумахером, после проезда на красный свет обнаруживал себя в ближайшем кювете... живым... но не здоровым... не говоря об его авто...

А если у меня нет холодной или горячей воды, то пусть её не будет и у того, кто в этом виноват...

И если недавно поставленный зубной мост ломается от того, что просто хотелось закусить чем-нибудь вкусненьким, то хочу чтобы у "врача" его поставившего, зубы болели до тех пор, пока я не приду к нему этот мост ремонтировать... или у того, кто этот мост делал...

Чтобы у насильника при попытке сделать свою гнусь, хозяйство отсыхало напрочь и навсегда...

и т.д. и т.п.

мда... достало... вона скока желчи накопилось...

Только вот, почему-то, про то, что будет за хорошие дела, мне сейчас думать не охота... видимо настроение не то...


PS: Наивно, скажете вы? Знаю! Но помечтать-то можно?..
Комментарии:
21-07-2004 13:43
Камрад
Не наивно. Грустно. Понятно, что тебя достала безнаказность окружающих.
21-07-2004 14:27
Камрад
merrycat
угу... особенно автолюбители...
21-07-2004 14:34
Камрад
Vasek
Самое грустное, что весьма печальные для окружающих последствия может иметь не злой умысел или дурной нрав - а просто глупость или невнимательность. Да впрочем, невнимательность вообще - страшная вещь.
24-07-2004 05:24
Камрад
Vasek, а если, к примеру, у того водителя в машине умирающий человек, которого он везет в больницу и поэтому нет времени стоять на светофоре? его тоже в кювет?

таких исключений очень много, иначе бы в УК была одна статья, к примеру, про убийство. А их вон сколько...
жизнь складывается из мелочей и все мелочи нужно учитывать при "вынесении приговора"
26-07-2004 06:30
Камрад
Fiera
Вай...

Если бы я был творцом, ты думаешь, я бы не смог этого учесть?

Какая-нибудь хитрая настройка на мозг водителя, позволяющая определить, где лихачество вынужденное, а где от дурости.

PS: Есть, оказывается, и свои плюсы в том, что у тебя нет аськи...
Камрад
Vasek за все будет и наказание и поощрение только не сразу, и в этом есть свой смысл
человек должен сам прийти к пониманию своих ошибок или наоборот достижений, иначе это будет нечто вроде боязни тюрьмы за кражу/насилие/убийство

большая разница, сам пришел к чему-то или тебя заставили

ну это я о вселенской справедливости :-))) она есть, но не сразу
26-07-2004 10:20
Камрад
это хорошо, Слава, что не ты творец :о)
это не жизнь была бы, мир был бы серым и плоским, населенным послушными роботами... нет, конечно, хотелось бы, чтобы наказание не очень откладывалось, как, впрочем, и награда :о) но на то и дана человеку свобода выбора, в отличие от других творений, чтоб он мог расти в духовном плане. в Библии неспроста написано "СОТВОРИМ человека по образу и т.д." - каждый сам продолжает сотворение самого себя каждую минуту. а преступников должен карать суд, и их было бы меньше, если бы суд работал добросовестно.
интересную ты тему задел :о)
26-07-2004 12:02
Камрад
Marilyn
Не верю я во вселенскую справедливость!

Я знаю, ты, как и я, атеист, вернее агностик, так это вроде называется: вера в высшую справедлиовсть?
Херня это всё! ПМСМ, конечно!

Может, что-нибудь глобальное и лежит на весах этой самой справедливости, но такая фигня, как проезд на красный свет, не взирая на пешеходов, слишком ничтожна для чаш вселенной.

Опять же, посмотри на злодеев из злодеев: Гитлер, Ленин, Сталин. Ты считаешь, что им воздалось? На том свете, что ли?.. Может быть... Но ведь перед этим они оторвались на полную катушку, и оторвались, заметь, на этом свете... Справедливо? Вряд ли...

Про кнут и пряник... Согласен, что свобода выбора должна существовать... Мало того, я бы первый завопил, если бы кто-нибудь меня её лишил. Но ведь я хочу лишить людей не всего выбора, а только возможность выбора навредить ближнему своему.
Мой, так скажем, патронаж, долго бы не продлился. Уверен, что через несколько поколений, люди сами бы не захотели вредить ближнему своему. Это было бы у них заложено уже на подсознательном уровне.

И ещё. 90 процентов нынешнего населения в России, не против того, что бы их мягко и ненастойчиво подталкивали к правильным действиям. Если уж среди не самых глупых слоёв населения высказываются мысли, что Сталин был в чём-то прав, то уж моё нововведение их никак бы не расстроило. Для оставшихся 10 процентов я что-нибудь придумал. (Я не про концлагеря и тюрьмы)
26-07-2004 12:09
Камрад
Varelka
это не жизнь была бы, мир был бы серым и плоским, населенным послушными роботами...
Обоснуй, пожалуйста!

Где это я написал, что человека надо ограничить в духовном развитии? Наоборот, им бы только и оставалось, что этим заниматься!
И суды нафиг не нужны!
Камрад
Vasek Может, что-нибудь глобальное и лежит на весах этой самой справедливости, но такая фигня, как проезд на красный свет, не взирая на пешеходов, слишком ничтожна для чаш вселенной

мне кажется, учет идет не на мелкие поступки, а на твое отношение к остальному миру, ты поедешь на красный свет, но не это запишется в зачет/незачет, а то, что ты плевать хотел на других ну это ИМХО конечно :-)))

Опять же, посмотри на злодеев из злодеев: Гитлер, Ленин, Сталин. Ты считаешь, что им воздалось? На том свете, что ли?..

нуууу, кто его знает, может Гитлеру каждый вечер ананс в задницу (с) фильм "Малыш Никки"
не знаю

и вообще, я ведь что хочу сказать, может в этом и суть, что каждый сам должен дойти до кондиции понимания, поэтому и наказание отодвигается, что бы не было кнута и пряника и нам просто кажется, что это жизнь такая - полоса белая, полоса черная и т.д., а на самом деле...
27-07-2004 09:41
Камрад
Marilyn опять согласен, как и с первым выступлением :о)
Vasek Может, что-нибудь глобальное и лежит на весах этой самой справедливости, но такая фигня, как проезд на красный свет, не взирая на пешеходов, слишком ничтожна для чаш вселенной.
Слава, ты никогда не задумывался, что в масштабах вселенной АБСОЛЮТНО ВСЕ может быть мелкой фигней (проезд на красный свет или убийство миллионов человек), или наоборот - огромное значение имеет АБСОЛЮТНО ВСЕ, даже мелочь, на твой взгляд?
30-07-2004 12:59
Камрад
Marilyn
Ты меня удивляешь, чесслово!

каждый сам должен дойти до кондиции понимания
понимания чего? что за плохие поступки будет тебе вава на попу, а за хорошие рахат-лукум в рот? ну, так один хрен, принцип кнута и пряника сохраняется!

а на самом деле...
что на самом деле?



Varelka
Ты не поверишь: задумывался!!!

Подмал-подумал и понял, что вселенной насрать на кого бы то ни было! Нету такого понятия как "вселенская справедливость"! Это всё придумали мягкотелые интеллигенты, которые не могут дать быдлу по морде, за то, что оно походя растоптало всю веру в человека, что оно плювать хотело на них, на ихние идеалы и на "вселенскую справедливость". И мало того, это самое быдло живёт припеваючи и ни какими сраными высокими материями не заморачивается.

Конечно, это ведь так обидно, что вот мы, такие белые и пушистые, в дерьме ковыряемся, а они, такие чёрные и колючие, колбаску трескают!
30-07-2004 13:06
Камрад
Marilyn Varelka
Вот вам такая ситуёвина!

Город разделён на две части.
В одной части люди живут так, как живут они сейчас: с обоссаными лифтами, пьяными лихачами, недобросовестными докторами, жопорукими слесарями и т.д.
Другая половина живёт "по моим нормам". Выбор есть у любого человека: хошь там живи, хошь там.
Скажите мне, дорогие мои любители высшей справедливости, положа руку на самое дорогое в вашем организме, где бы вы предпочли жить и растить своих детей?

То-то же!
01-08-2004 12:30
Камрад
Vasek Подмал-подумал и понял, что вселенной насрать на кого бы то ни было! Слава, в том то и дело, что я имел ввиду абсолютную противоположность - что нет в масштабах "вселенской справедливости" мелочей... Грубо говоря, любой твой поступок имеет последствия.
Это всё придумали мягкотелые интеллигенты, которые не могут дать быдлу по морде с тем, что не могу съездить по морде быдлу согласен, но позволь тебе напомнить, что т.н. современные моральные нормы и идеалы истоками своими в иудаизме, который возник в те времена, когда евреи мечом завоевывали себе место под солнцем... и хоть не обошлось без чудес, но пришлось и руками поработать :о)
Город разделён на две части. ... где бы вы предпочли жить и растить своих детей?
ответ очевиден, но при чем здесь творец, и что лично ты сделал, чтоб место, где ты живешь, было "второй" половиной?
03-08-2004 08:51
Камрад
Varelka
любой твой поступок имеет последствия.
Может быть! А может и не быть! Причём второе более вероятно. Потому, что уроды на машинах не переводятся. И не только они...


с тем, что не могу съездить по морде быдлу согласен, но позволь тебе напомнить, что т.н. современные моральные нормы и идеалы истоками своими в иудаизме, который возник в те времена, когда евреи мечом завоевывали себе место под солнцем... и хоть не обошлось без чудес, но пришлось и руками поработать :о)
так и не понял, чего сказать хотел...


но при чем здесь творец, и что лично ты сделал, чтоб место, где ты живешь, было "второй" половиной?
Творец — это ты про бога? Ты же знаешь, я в него не верю. И чем дальше, тем больше. Именно глядя на несовершенство этого мира, у меня возникла мысль, как бы этот мир выглядел, если бы за дело взялся я...

а по поводу, что я лично сделал... поясни, а то мне не очень понятен твой вопрос.
03-08-2004 09:20
Камрад
Vasek с вашего позволения я в дискуссии больше не участвую - смысла не вижу, на разных языках говорим :о)
03-08-2004 10:06
Камрад
Varelka
ага... про языки это ты ловко ввернул!
а вот на поставленный вопрос так и не ответил...
СЛАБАК!!!


я вот вижу уязвимость своих построений, без всяких заморочек на тему "вселенская справедливость" и т.д.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть