02-09-2004 14:32 ... долго думал
... и вот что придумал.
Я буду говорить о модной на Журналах теме - Парад Уродов.
Как бы я не относился к их творчеству, насколько бы приятна или неприятна была бы мне их деятельность, я считаю, что никто никогда не должен иметь права закрывать их. Мне неприятна идея их антагониста - "Нет-Парад-Уродов" попросить у администрации удаления ПУ.
До тех пор, пока эти люди не причиняют своей деятельностью вреда остальным дневниковедам - то есть не оставляют записей, оскорбляющих честь и достоинство дневниковедов в дневниках самих дневниковедов, либо в других дневниках, а ведут деятельность только в рамках собственного клуба - любое нарушение их целостности извне буду считать попыткой авторитарного вмешательства во внутреннее дело клуба...
да, ребята там занимаются достаточно странным делом - но это их дело. И вмешиваться в их целостность только потому, что они имеют свое мнение об остальных - это несправедливо...
Дневниковедам, которые пострадали в результате их деятельности выражаю соболезнование, но удивляюсь тому, что реакция узкого круга людей может настолько сильно потрясти их (и при этом заставить их закрыть дневник) - или будьте готовы жить с этим, или не начинайте писать вообще....
Комментарии:
02-09-2004 14:51
Тамбовский Волк
"Нет Парад Уродов" это проект какого-то урода из "Парада Уродов" для привлечения внимания. Этакий черный пиар.
До тех пор, пока эти люди не причиняют своей деятельностью вреда остальным дневниковедам - то есть не оставляют записей, оскорбляющих честь и достоинство дневниковедов в дневниках самих дневниковедов,
Ну так не раз уже было, что после поста в "Параде Уродов" кучка особо ревностных уродцев шла в дневник "жертвы" и оставляла комменты....
Камрад
andrik : кучка особо ревностных уродцев шла в дневник "жертвы" и оставляла комменты - за это надо конечно глаза выкалывать... а так - ну пусть упражняются в испражнениях внутри клуба... не надо им мешать...
02-09-2004 15:03
Тамбовский Волк
Canterbury
Да, не надо. Хотя, на месте админов джорналс я бы прикрыл данный "проект". А если б они ("уроды") начали возражать, то сказал бы - "Мой сайт, что хочу, то и делаю.". И пох. на демократию.
02-09-2004 15:20
киянка
Следуя твоей логике, если кто-то за пределами твоего дома оскорбит тебя, ты это сочтешь нормальным? Никак не отреагируешь (не расстроишься, к примеру). Понятно, что самим фактом своего существования мы вызываем те или иные реакции, но всему должны быть разумные рамки, имхо. Иначе чрезмерное стремление к демократии и плюрализму выльется может вылиться в нечто неконтролируемое.
Камрад
Айстра : на самом деле, я не просто не сочту это нормальным или ненормальным, а не буду рассматривать это как событие вообще... и уж в любом случае не расстроюсь... идешь мимо юродивого, а он тебе - ходют тут всякие кааазлы... так я даже и не услышу... ))
Камрад
А по мнению верующих юродивый обладает даром прорицания. Так что пусть остаются кем назвались ))
02-09-2004 15:35
киянка
Canterbury не у всех такие крепкие нервы, к сожалению.
Кроме того, одно дело какой-то случайный юродивый, а другое - если этот юродивый написал объявление, что, дескать, буду регулярно обзывать каазлами жильцов вашего дома...
02-09-2004 15:36
киянка
Еще хочу задать полуличный вопрос - почему ты решил их защищать?
Камрад
Айстра : просто всегда вызывает протест попытка задавить что-то или кого-то с позиции сильного... не исключено, что это просто игра в большого, доброго и справедливого. Но если я вижу, как сильный пытается кого-то просто придушить - пытаюсь вмешаться...
Не вспомню у кого из французских демократов была фраза - "Мне может быть глубоко неприятно Ваше мнение, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказать его". Это конечно ссылка чуть в другую сторону, но корни те же...
И еще... я когда-то пытался говорить об этом... Теория Границ. Эти люди - в некоем роде изгнанники. Не в трагично-пафосном смысле, а в смысле того, что им приятно жить в среде, где им в уши вливаются и изо рта выливаются испражнения... они нашли свой мирок... ну и черт с ними... они склепали свой мирок - пусть наслаждаются...

Если юродивый сидит в подвале и шепотом бубнит - вокруг одни кааазлы, вокруг одни кааазлы... ну и пусть сидит... если я отловлю другого такого юродивого на улице, то я буду знать куда его отвести...

Можно встречный полуличный вопрос - они как-то обидели тебя?
Камрад
andrik а вот что бы я сделал на месте админов - так это возможность закрыть вход человеку с определенным ником... бан такой... замок. И вешать эти бан на персонажей, вам (нам) неприятных...
Администратор<br>Буржуин проклятый
вот что бы я сделал на месте админов - так это возможность закрыть вход человеку с определенным ником - такая возможность есть у каждого владельца дневника.

Кабинет -> Настройки дневника -> Права доступа
тот еще
Canterbury[/b]
"Мне может быть глубоко неприятно Ваше мнение, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказать его".

Вольтер

ИМХО ПУ просто недостоин столь пристального внимания. Тоже мне, щука в реке...
Еще6 никто не повесился от куплетов Бена Бенецианова (с) Жванецкий
Камрад
Alexvn : спасибо... буду знать. Просто никогда в тот раздел не ходил... и надеюсь, не пойду...
Maatti Hrukonen : согласен полностью... и сам раздуваю искорки на этой тлеющей теме... )
02-09-2004 16:07
киянка
Canterbury
Нет, не обидели. Вероятно, т.к. я туда не хожу.

Вероятно, И ПУ имеет право на существование. Повторюсь, мне просто кажется, что у любой демократии должны быть рамки. Мне не показалось, что со стороны их противников была попытка "задавить". Впрочем, это субъективно, вероятно.

Собственно, не то чтобы меня каким-то образом задевало существование такого сообщества. Отнюдь. Иное дело - голоса людей, которых я уважаю, в их защиту. Такой вот парадокс.
02-09-2004 16:09
киянка
Еще. Мнение - какое бы оно ни было - тоже можно высказывать по-разному. Форма важна, как и суть.
Камрад
Айстра : спасибо...
собственно, не в их защиту, а против такого подхода... мне не ПУ дорог, как таковой, а факт того, что нельзя никого вот так взять и придушить...
но! возвращаясь к тому, что мы здесь - гости на площадке владельцев сайта, я пойму их любое решение, каким бы оно не было... хотя и буду оспаривать его или поддерживать...
02-09-2004 16:13
киянка
И, раз пошла такая пьянка... Ужасно задевает видеть в числе их ПЧ знакомые ники.
Понимаю, что это ни о чем не говорит, и все же, все же...
Такие дела.
Камрад
Айстра : так ведь вот в чем проблема - нас никто не зовет читать всю ту шнягу, которую они шепчут друг другу в подвале... поэтому они свободны облечь свое мнение в свою форму... и они хотят быть уверенным в том, что за это нельзя пострадать...
...во всяком случае до тех пор, пока они своей деятельностью не стали вмешиваться в чужие дневники...
02-09-2004 16:29
киянка
Canterbury
Понимаешь, я не считаю их деятельность - как бы это сказать - нормальной, что ли. Т.е. вписывающейся в рамки _моего_ представления о коммуникациях в обществе.
В моем понимании рецензия на чей-либо дневник в клубе с названием "Парад Уродов" является оскорблением. Подчеркнуто заведомым

Вызывает уважение позиция защищать притесняемых, но я хочу сказать, что не все притесняемые, как по мне, этого заслуживают.
02-09-2004 16:39
киянка
Canterbury а то, что никого не зовут, это да. Но опять-таки. Я против всеобъемлющей демократии. Для примера - против рекламных щитов табачных компаний, на которых женщины и подростки. Тоже вроде бы все взрослые и должны думать своей головой. Но я искренне против этого. И считаю, что одной из функций государства должна быть разумная цензура.
Пример немножко не в кассу, масштабы разные, но смысл примерно одинаковый.
Конечно, это только мое личное мнение

Что до того, что они сидят в подвале - тоже позволь не согласиться. Их деятельность публична, т.е. доступна "широкому кругу". Другое дело что интернет в силу своей условной анонимности не берется в расчет наравне с, скажем, СМИ. С одной стороны хорошо, а с другой кто знает...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть