Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
23-11-2004 17:44
Подавляющее большинство. Какое неприятное выражение.
Комментарии:
Камрад
Советский инженер
ну да, это само собой.
я к тому что эта группировка исчезающе мала по сравнению с большинством.
25-11-2004 21:50
Камрад
Власть в руках у группы или у одного, но выбирает-то их большинство?
Да я сама не понимаю, что хорошего в этой системе. Может, кто-нибудь, кто ценит демократию, объяснит.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
"Важно не как проголосуют важно как подсчитают" точно не помню кто сказал, но подозреваю... это я не о том что считают где-то нечестно, методы изменились задачи остались...
25-11-2004 22:23
Камрад
Советский инженер
Очень трудно придумать устраивающую государственную систему.
Ты бы в каком государстве хотел жить, если бы мог придумывать по своему усмотрению?
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Интересный вопрос, как-тол я писал что хочу жить в империи http://journals.ru/journals_comments.php?id=639241, но это скорее к внешней политике, а какое должно быть внутреннее устройство государства не знаю. Идеального точно быть не может. Государство вообще инструмент подавления и это его главная функция...
ЗЫ. Думаю, что я буду ругать любое государственное устройство, причем в отличае от некоторых, не только своей страны...
Камрад
Советский инженер
А зачем ругать, если заведомо известно что лучшего устройства не существует?
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
davvol А х его знает...:)))))
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Кстати не лучшего а идеального. Из того что нет хорошего государственного устройства в общем случае, не следует, что нет государственного устройства лучшего, чем некоторе данное... вот так
Камрад
Советский инженер
лучшего в том смысле что "лучше чем сейчас уже не будет"
26-11-2004 07:57
Камрад
Советский инженер
Да уж. Вряд ли ты хочешь жить в "государстве, поддерживающеем свою власть системой гнета и жестокой эксплуатации", это из твоего дневника цитата.
davvol
Почему лучше чем сейчас уже не будет?

Вот объясните мне. Как только появляется демократия, то есть большинство начинает решать, так появляются политтехнологии, чтобы заставить это большинство решать так, как хочет некая группа. Так зачем все эти хлопоты?
Шагающий танк (с)
Джей Вот объясните мне. Как только появляется демократия, то есть большинство начинает решать, так появляются политтехнологии, чтобы заставить это большинство решать так, как хочет некая группа. Так зачем все эти хлопоты?

Ну как бы и так понятно... Весь вопрос - в формализации. Вот поясню на сходном примере. Я увлекаюсь автогонками, и с каждым годом тех.регламент класса "Формула-1" становится всё жёстче, чтобы обуздать желания конструкторов улучшать модели до слишком опасных скоростей. Но.. как только появляется очередной пункт регламента - тут же зачастую юристы находят лазейки. И незаконная технология становится законной. Зачем это надо? Для политики. Типа "попробуйте нас РЕАЛЬНО ограничить?" Слабо!

Народ в результате перестройки (а может раньше) захотел демократию. Хотели? Получите. Все атрибуты налицо. Свободные выборы и т.д. А то, что есть технологии обработки населения, свои корни имеющие в НЛП - так это извините... Не запрещено. Не устраивает? Хорошо, принимайте новые ограничения. Только учтите, что мы и их обойдём!

Действительно, реальность такова, что всегда выигрывает тот, кто имеет больше ресурсов и возможностей. По другому не бывает. А хлопоты - для формальности. Ведь не все замечают обход этих формальностей. На кого-то они действуют и создают впечатление того, что "в Багдаде всё спокойно". И спокойно дают действовать и выигрывать тем, кто выиграет и так, но с большей кровью...
26-11-2004 17:42
Камрад
Тарантул
Часто говорят о фальши жизни советского периода. А сейчас? В Думе - ЕР, голосуют они, как велено, вон недавно Ермолина исключили за строптивость. Ну и разве это не фальшь, выбирать и содержать депутатов, которые озвучивают то, что им дают, голосуют заранее известно как?
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
davvol лучше чем сейчас уже не будет ничего подобного я не писал... я писал обратное, то что нет идеального государства, не знеачит что нет государства, лучшего чем некоторое, например то которое есть здесь и сейчас...
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Джей "государстве, поддерживающеем свою власть системой гнета и жестокой эксплуатации" есть такая цитата, но это определение однозначно устаревшее, и более того слишком идеологически нагружнное...
Хотя империя по крайней мере единственная существующая сейчас империя придерживается именно таких методов во внешней политике, и если бы моя страна вела себя так же я бы не возражал... "Лучше жить в империи, чем вне ее".

Вот объясните мне. Как только появляется демократия, то есть большинство начинает решать, так появляются политтехнологии, чтобы заставить это большинство решать так, как хочет некая группа. Так зачем все эти хлопоты вот этого я тоже не понимаю... Согласен даже на менее демократичную, но более честную систему...
Камрад
Джей
Почему лучше чем сейчас уже не будет?
Я привел чисто гипотетическую ситуацию

Так зачем все эти хлопоты?
Чтобы украсть на этом денег! Больше незачем

Советский инженер
ничего подобного я не писал...
ессесно не писал, это я писал
я предложил тебе гипотетический вариант государства" лучшего чем некоторое, например то которое есть здесь и сейчас..." при котором заведомо известно что ничего лучше этого государства уже не будет. И спрашивал тебя, будешь ли ты ругать его, зная что ничего лучше уже не появится.
Неужели я так непонятно пишу?
27-11-2004 12:34
Камрад
Тарантул
Народ в результате перестройки (а может раньше) захотел демократию. Хотели? Получите. Все атрибуты налицо. Свободные выборы и т.д. А то, что есть технологии обработки населения, свои корни имеющие в НЛП - так это извините... Не запрещено. Не устраивает? Хорошо, принимайте новые ограничения. Только учтите, что мы и их обойдём!
У тебя тут одна сторона - народ, а другая - кто? Ведь в начале только народ и есть. Каким образом из него выделяется такая антагонистическая часть?
Советский инженер
Империя менее лицемерна, чем демократия, это ее достоинство.
davvol
Чтобы украсть на этом денег! Больше незачем
Я понимаю, зачем это им, тем, кто крадет. Зачем это нам - большинству, которое это оплачивает, вот вопрос.
Камрад
Джей
Зачем это нам - большинству, которое это оплачивает, вот вопрос.
Если подумать головой - то незачем
Только не любит у нас народ головой думать
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
davvol при котором заведомо известно что ничего лучше этого государства уже не будет НЕВЕРЕФИЦИРУЕМО.
Т. Е. доказать мне, что некоторое государственное устройство наилучшее никто не сможет...

Джей Империя менее лицемерна, чем демократия, это ее достоинство приблизтиельно так.
Камрад
Советский инженер
я не собираюсь доказывать.
я лишь прошу тебя представить что ты в этом уверен.
чисто гипотетическая ситуация.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
davvol Тебя я и не просил доказывать, просто я не представляю, что я поверю в то, что нечто, даже не обязательно государственное устройство достигло совершенства. Если есть что-то хорошее, всегда найдется что-то лучше.
Если приведешь обратный пример я подумаю о том, как буду вести себя в идеальном государстве
А если четко ответить на вопрос, то я не могу представить, что я в этом уверенн. Есть другая уверенность ничего идеального реально не существует... Даже если будет объективно реальное государство, я не буду верить в то, что оно идеальное.
Закрыть