Школа Прогениум или Гнездо Имперских Комиссаров
Tarkin
дневник заведен 03-08-2004
постоянные читатели [37]
Andrew Russ, Arde, Borgia, Cabalbl4, Dark Night, Deus Spine, Devona_Shade, Edwin Hall, evergreen fields, Evyl, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grand Mary, Hopser[SieG], Jelita, Leonid_Dickman, MertvbluJohn, Porco Rosso, Raymond Saint, RedLine Graphics, Tamarrion, Tarkin, TimeLine Flash, Ард Ройбер, Букля_, капитан Пелеон, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Рика, Рэймонд, Снежный рассвет, Старк, Темная Кошка, ТКерр, Я презираю себя
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [22]
научная фантастика, Крым, Operation Flashpoint, Star Wars, Blind Guardian, Станислав Лем, История России, СССР, Военная история, Траун, Танки ВОВ, История вообще, Николай I, Востоковедение, Френк Герберт и Дюна, Тимоти Зан, Иосиф Виссарионыч, Галактическая Империя, Вейдер, Палыч, арабский язык
антиресы [14]
фашизм, США, гомики, правозащитники, Буш, сионизм, Либералы-демократы, Ющенко, Чечня, оранжевые, Саакашвили, псевдоисторики, опереточные белогвардейцы
[1] 16-02-2009 06:52
Уф

[Print]
Рэймонд
[1] 31-12-2008 23:41
Ну, эта...

[Print]
Темная Кошка
[3] 28-04-2008 09:35
Я пожалуй

[Print]
Темная Кошка
23-12-2004 21:09 Ющенка
В хохляндии творится бедлам. Еще одна розовая, то есть, оранжевая, революция. Как обычно, спонсированная США. Те, кто считают, что от победы оранжевых отморозков им станет лучше, глубоко ошибаются. Оранжисты кричат на майдане "Ми не быдло!". А кто же вы? быдло и есть. Оранжевое. Куча непонятных лчиностей и молодежи, которой забить на то, кто победит, лишь бы гривны за стояние исправно выдавали. Кстати, в стане их оппонентов ситуация иная. Там лично я вижу не "обманутых рабов" (с) оранжевые, а сознательных людей, которые не поддались зову западэнской дудочки энтого прокаженного.
На все равно, Крайне - звэздець.
Комментарии:
24-12-2004 17:11
Midnight Dancer
Таркин, иди гуляй! Где рассказик по ЗВ? Политика достала...
24-12-2004 19:35
Имперец до мозга костей
Еще не дописал. Сессия, блин. И это получается уже не рассказик - 70 страниц десятым шрифтом...
24-12-2004 20:49
Midnight Dancer
О чём? *хватаеться за голову* Про войну???
25-12-2004 12:35
Surfin bbbirrd
Массы обрабатываются прям по Эриксону... Ритм, пульсирующий свет... Под всё это говорится нужная установка, вызывая исступление. Партайгеноссе Геббельс мог бы гордиться Американская школа психоанализа конца семидесятых - штука пострашнее РС-20 с разделяющейся бэче.

Таркин, что за креатифф по ЗВ?
03-01-2005 17:27
Имперец до мозга костей
Недописанная хрень, время появилось -> сессию сдал, допишу как нибудь...
18-08-2005 20:53
Гроза повстанцев
сознательных людей, которые не поддались зову западэнской дудочки энтого прокаженного.
Ну да, они сидели дома и им было плевать, поскольку они не являются политически активной частью общества. Кучма вовсе не ангел что бы его защищать, а политику диктует всегда сильный. Можно лишь констатировать что украинцы сами виноваты, если им от Ющенко хуже будет, но такая "опека" со стороны практически всех граждан РФ, которые мало знают об особенностях украинской политики, но зато много слышали слухов о спонсировании оранжевых из-за рубежа, меня до сих пор удивляет Россия вложила вдвое больше денег в Януковича чем США в Ющенко (был задействован даже козырь в виде Путина), но тут проявилась бездарность нашей внешней политики и засланцев в предвыборный штаб Януковича, которые пытались провести голосование через админ-ресурс по российской (sic!) технологии. Ведь можно сказать что деньги ничего не решают, и Ющенко сам победил, лишь просто правильно их вложив (правильные лозунги, правильная предвыборная программа, и тп)
18-08-2005 23:35
Камрад
А теперь мы все расхлебываем это дерьмо, которое нам оранжевые придурки подсунули: в прошлом году при "продажной коррумпированной администрации Кучмы-Януковича" прирост промышленного производства в Украине составил 12%, а в этом году на текущий момент около нуля плюс бешеный рост цен на все и репрессии ко всем, связанным со старой властью. Правда, я кроме ненависти к "оранжевым" и этому сифилитику и его команде вынес из этого еще и неприязнь к нашим местным руководителям, у которых не хватило пороху разделить эту долбаную страну на 2 части - по крайней мере в Донбассе народ бы их поддержал, надо было только организовать местный референдум. Не поленился просмотреть исторические книжки и выяснить, что в теперешних границах Украина не существовала НИКОГДА - был Запад, традиционно лежавший в миссионерской позиции перед Польшей, Венгрией и т.п. (в некоторых западных областях, кстати, уже уравняли в правах и льготах подонков, которые на войне сражались на стороне фашистов, и ветеранов Красной армии ) и Восток, тяготевший к России. И все бы получили то, что им хочется.

Сорри за илишнюю эмоциональность, просто задолбало это *****!

ЗЫ. Tarkin, спасибо за такой пост - рад был его прочесть, так как он очень хорошо отражает настроение абсолютного большинства жителей востока Украины.
19-08-2005 08:11
Гроза повстанцев
"Инстинкт подсказывал Наполеону о возможности применения картечи как наиболее подходящем способе отвечать на народные восстания. В момент, когда перепуганный грозной демонстрацией Людовик XVI поклонился толпе из окна, Наполеон сказал с презрением о том, какой же трус король Франции, на его месте он бы смел пушками 500-600 человек, а остальные бы разбежались."

Ну вот применение силовых мер, думаю, либо остановило бы революцию, либо раскололо страну.. Но всей милиции был дан приказ: не вмешиваится (не поддаваться на провокации).
19-08-2005 22:24
Камрад
Рэймонд

Ну вот применение силовых мер, думаю, либо остановило бы революцию, либо раскололо страну..

Согласен. Какой из этих вариантов был бы более вероятен, не берусь сказать, но любой был бы лучше, чем та жо**, в которой сейчас оказались все. А так как конфликт между Востоком и Западом тлеет еще с 1991 года (тогда тоже хотели делить страну под шумок распада Союза), то, может быть, раскол был бы самым лучшим выходом - позволить каждому идти своим путем и не пытаться навязать другим свое мнение.

ЗЫ. На этой неделе у нас был обыск в офисе крупнейшего бизнесмена, финансировавшего кампанию Януковича, так туда приехали человек 80 костоломов в масках и на БТРе (!), 3 часа держали всех охранников под дулами автоматов на раскаленном плацу, а после их ухода в офисе недосчитались много чего ценного. Председатель облсовета Донецкой области отсидел в тюрьме полгода по обвинению в сепаратизме, ничего незаконного не доказали и выпустили под подписку. Сейчас посадили бывшего губернатора Харьковской области - тоже непонятно за что. Таких репрессий, как при этой "демократии", я не видел за все время "коррумпированного" правления Кучмы.

ЗЗЫ. Классная цитата про Наполеона! Решпект!
20-08-2005 17:12
Гроза повстанцев
Вообще обидно очень отдавать Крым (Хрущев мас дай), и конкретно Севастополь, осаду которого много раз и героически выдерживали русские моряки... А со следующего года туда без визы не попасть
21-08-2005 03:32
Камрад
Рэймонд

Согласен. Мне тоже, хоть я и живу в незалежной Хохляндии, горько видеть, как наше правительтво в угоду НАТО пытается побыстрее выпихнуть из Севастополя флот России, благодаря которому, собсно, этот город и появился, и как в Крыму насильно пытаются заставить всех учиться только на украинском или татарском т.к. перед татарами мы типа виноваты за депортацию (ИМХО с учетом того, какой они сейчас в Крыму творят беспредел, еще и мало их тогда пинали), а русские все стерпят и сейчас их "нисколько не притесняют". Но тогда заодно и Сталин маст дай - насколько я помню, ведь это он умудрился исконно русскоязычные и тяготеющие к России Луганскую, Харьковскую и Донецкую области приписать к УССР.
Преданный Имперский разведчик
Да уж.. Украина вообще довольно искуственное образование. Её запад был присоединен от Польши и Чехословакии
21-08-2005 13:12
Имперец до мозга костей
Saint Trooper
Которые в свою очередь присоединили его от когда-то существовавшей Украины. А та Украина добровольно вошла в состав России.
Все началось с Керенского... Сначала этот идиот предоставил автономию национальным окраинам. Российская Империя, ессно, тут же развалилась.
21-08-2005 13:26
Камрад
Saint Trooper

Её запад был присоединен от Польши и Чехословакии...

И сейчас изо всех сил стремится поближе к "исторической родине"

Tarkin

Которые в свою очередь присоединили его от когда-то существовавшей Украины.

Гм... Тут вопрос посложнее. Просто тогда можно докопаться вообще до того, что до 1917 та же Польша большей частью входила в состав Российской Империи. Но раз эти территории при развале откололись вместе с Польшей, то логично было бы их к ней и отнести.

А та Украина добровольно вошла в состав России.



Все началось с Керенского... Сначала этот идиот предоставил автономию национальным окраинам. Российская Империя, ессно, тут же развалилась.

Прям как СССР в 1991-м. История имеет свойство повторяться.
21-08-2005 14:30
Гроза повстанцев
Не надури тогда РИ, Финляндия с Польшей так и были бы наши И Аляску, Аляску
21-08-2005 17:32
Камрад
"Не валяй дурака, Америка..." ? ((с) Любэ)
23-08-2005 15:06
Враг народа
Какую вам Аляску? Какую Польшу? Получите для начала исключение из большой восьмёрки за предательство идеалов демократии, а потом с одной стороны Абрамсы весело захрустят вашими тоталитарными костями, а с другой стороны китайцы огромной жёлтой узкоглазой волной сметут всё на востоке вплоть до Урала - вот так и закончится ваш имперский синдром.
23-08-2005 18:20
Гроза повстанцев
MaxHo
Это и произойдет, если тока не имперский синдром..
23-08-2005 20:56
Враг народа
Это и произойдет, если тока не имперский синдром..

Имперские амбиции - дело молодых, сильных, экономически развитых и демократических государств, а старым, слабым и нищим политическим импотентам нужно сидеть дома и жевать кашку беззубым ртом вспоминая молодость, пока могучее американское государство развлекается с загадочными арабскими диктатурами
23-08-2005 21:55
Камрад
MaxHo

Один-единственный раз в нарушение собственного поста в другой теме напишу ответ - надо же заниматься историческим ликбезом.

Итак, "временной срез за 2000 лет":
Римская Империя пыталась покорить скифов. Получилось?
Византия пыталась покорить Русь. Получилось?
Золотая Орда пыталась покорить Русь. Получилось?
Французская Империя Наполеона пыталась покорить Россию. Получилось?
Гитлеровкая Германия пыталась покорить СССР. Получилось?

Так что сможет ли что-то сделать "могучее" американское государство (которое уже все настолько ненавидят, что оно не может уговорить никого ничего сделать, а все чаще прибегает к оружию, вызывая ответный всплеск ненависти) с Россией - бааальшой вопрос.

P.S. А много ли раз америкосам приходилось защищать свою страну с врагом на их территории? Это к вопросу о стойкости и силе духа.

P.P.S. с одной стороны Абрамсы весело захрустят вашими тоталитарными костями,
Подавятся. Абрамс по боеспособности равен Т-72М. А еще есть Т-80 и Т-90 А для всяких летучих гадов - С-300 и С-400, не считая МиГов и СУ.

а с другой стороны китайцы огромной жёлтой узкоглазой волной сметут всё на востоке вплоть до Урала
Гм. А у нас еще и ракеты есть. В том числе ядрёные.

P.P.P.S. А ты вообще русский? Или из тех "русских", кто при СССР повизгивая сбежал в штаты и тут же за копейки поливал дерьмом Родину, или из тех, кто в Великую Отечественную с радостной миной подавался в полицаи? Иных причин, по которым человек может так преклоняться перед всем нерусским и желать своей стране деградации и нищеты я не вижу.

отредактировано: 23-08-2005 22:08 - Andrew Russ

Закрыть