Journals.ru » ленивец ёж » ........
Синьора
читательские дневники и т.п.
Сделали ребенке на окружающий мир лэпбук про Николая II. Ценность созданного за шесть часов шЫдевра, конечно, сомнительна, но что есть то есть. Информация с точки зрения Николая как человека. Про политическую деятельность мало что есть, немного в книжке на столе и перечень самых известных событий.
Лицевая с фото и кратким описанием (кто, кем был и чем кончил) с одной стороны и основными событиями за время правления - с другой. Обратная сторона с кратким генеалогическим древом.



Ну и то, что внутри. По задумке это должен быть стол, коричневый по краям с зеленым сукном по центру (из бархатной бумаги). Красить было некогда и бумаги подходящего цвета не нашлось, так что получилось больше похоже на пробковую доску




В ларцах пророчества Авеля и еще одного древнего пророка (на крафтбумаге) и карточки с описанием, что это за ларец, когда пророчество к царю попало. Ларцы наклеены на кармашки, которые по хорошему-то тоже бы из скрап-бумаги сделать надо было. Но умная мысля ... и все такое. Когда клеила ларцы - вообще не планировала скрапбумагу в этой работе использовать, все условно раскрасить-расчеркать хотела.
Между ларцами воспоминание одного придворного со словами царя "До 18 года я ничего не боюсь"
Как-то так получилось, что я полностью обошла Распутина при составлении этого лэпбука. А он же ж целая история. Так что воткнула фотку и в какой-то из книжек на столе есть упоминание его фамилии. Тем и ограничилась.



Все хотела книжками оформлять, но вот подвернулась мне эта газета с "Мы, Николай Второй" и не смогла удержаться, чтоб ее не прилепить. Для баланса информацию про войну тоже не в книжку сделала, а вроде газеты.



Справа информация по отречению ссылке и расстрелу



Под фотографией воспоминания одного из расстрельной группы. Все это на большом кармане, в котором текст отречения Николая за себя и за сына и на нем же воспоминания его духовника, подтверждающие подлинность этого отречения.



Можно было и лучше постараться с подбором и сочетанием бумаги, но когда обнаружила, что выбирала главную фотографию и бумагу для оборота больше 20 минут, а делалось это ночью, перед тем днем как надо это все нести, то решила лепить все, что подвернется, не взирая на рисунок, лишь бы не сильно глаз коробило. Кстати, первоначально (до того, как решила использовать скрапбумагу) первая страница выглядела так:



Ребенка мне до сих пор изменений простить не может. Говорит, что с ручкой было атмосферней, больше на кровь похоже.

А еще нам надо аналогичную хню про Ивана Грозного, Петра Первого и Екатерину Вторую.

***

Ну раз уж пошла по своим криворуким поделкам, то покажу и наши читательские дневники, с которыми заморачиваюсь весь год.
Сразу извиняюсь за качество фото, левая сторона всегда смазана. Видимо, нехило я приложила фотоаппаратик. А на большой снять это практически невозможно, потому что нет подходящего объектива, а снимать с расстояния пяти метров... у меня терпения не хватит бегать туда-сюда.
Дневник получился из нескольких, скажем так, разворотов, которые, в свою очередь, скрывают под собой еще один разворот с клапанами. По фоткам сейчас станет понятно.
Для начала разворот по Винни-Пуху, раз уж он здесь обсуждался.



Это первый разворот, который сразу дает понять ап чём речь. Под ним та самая карта, с которой я столько маялась.
Слева об авторе, под ним на развороте о художнике, Кристофере и самих игрушках.



Справа - о чем книга, выводы - то, собственно, ради чего и ведут читательские дневники. Разворот под этим - об Эшдаунском лесе с фотографиями виннипуховых мест и цитаты из книжки.




Началась вся эта эпопея с Хоббита. Никак он у нас не читался, зато очень хорошо смотрелся. И загорелось мне сделать разворот по этому произведению с кадрами из фильма. Этакий стимул. Сделаем классную развертку и будет у тебя дневник самый крутой. Только под этим соусом он у нас и дочитался.
Развертка по Хоббиту делалась не совсем по уму, но на мой взгляд это единственный разворот, в который я вложила душу и где есть какая-то мысль. Развертки по остальным произведениям (особенно по тем, которые я уже и не помню) представляют из себя слепленное в кучу нечто, напоминающее о книге. Вспомнить содержание книги по некоторым из них вообще вряд ли удастся.
В таком деле люди разрабатывают какую-то концепцию, выясняют что они хотят сделать, как это должно выглядеть и потом подбирают под свою задумку фото, текст и т.д. Вообще не мой путь. Я сначала рою информацию о произведении, авторе и т.д., потом ищу картинки по этому произведению. Из этой кучи мусора выбираю то, что мне нравится. И из отобранного формирую свою кучу мусора. "Мне нравится эта картинка. Значит страницу надо построить так, чтоб этой картинке нашлось место" Весь Хоббит собран по такому принципу. Если в моей куче мусора остаются незанятые места или нужен какой-то переход или пояснение, то я снова лезу в первоначальную кучу мусора и выбираю из ранее отброшенного.
Центр всего - карта. Вроде я уже говорила, что за карты и домики удавить могу? Нет? Ну так вот сейчас говорю. Если б не карта, я б и заморачиваться не стала.
Значит поехали. Зеленое - это главный разворот, под ним то, что на кальке, под ней последняя картинка. Разворотов мне не хватило. Поэтому суть дневника - текст - пришлось вынести на кальку. Картинки под ней условно путь от Норы до Горы



Слева и справа Торин и Гэндальф - каждый со своей битвой. Эти рисунки героев, а так же их оружие, которое вот обязательно мне хотелось сюда затолкать, определили внешний вид этих страниц


Аркенстон - это обломок кольца-хамелеона. Изначально планировалось вставить половинку стеклянной бусины, но не хватило силенок эту бусину располовинить. А кольцо сломать - хватило
Под Торином разворот с картами и ключом. Карта Трора - это обязательно, куда ж без нее, а карту похода случайно нашла в какой-то из книг, ну и не смогла пройти мимо. Напечатаны они на упаковочной бумаге, которую в посылки толкают. Как раз получила посылку из какого-то инет-магазина и там куча этой бумаги даже не очень и мятая Сверху все полито лаком для волос, чтоб краска не слезала, поэтому на ощупь карта ну очень хрупкая получилась, будто и правда из Третьей Эпохи. С обратной стороны карты список главных и не очень героев. Хочу заметить, что ни гоблинов, ни пауков, никакой другой пакости ни здесь ни дальше нет. Пауки вобщем-то ж там не вскользь упоминаются, поэтому хотела нарисовать хотя бы паутину где-нибудь, да хоть поверх замка Некроманта. Но не смогли договориться. Насекомые ребенке по-прежнему настолько неприятны, что она б этот дневник и в руки не взяла. Так что обошлись без них. В конце концов это ж как бы для нее делается
Ключ сделали из картона в два слоя. Хотели настоящий железный прилепить, но все, что есть в скрап-лавках, по стилю не подходит. Ну не откроет гномью каменную дверь ключ с завитушками. Так что решили обойтись имитацией. Все это налепила на черную бархатную бумагу, отсюда такой глубокий наноцвет. Но на бархатной бумаге, как на любой бумаге для детского творчества, на сгибе образуются заломы. Надо будет учитывать это.
То есть все, что под Торином - это своего рода исток, предпосылка к походу.


Под Гэндальфом конец похода. Дракон и Бард со стрелой. И вообще картинка дракона мне была нужна только для того, чтоб насыпать глиттера. Дааа, все из-за него. Когда распечатала и вклеила все куда, надо получилась такая прям по-настоящему печатная книга, что глиттер там был бы ну просто самиздатом. Так что я два дня ходила, не решаясь это сделать. Но сделала. Потому что у меня чесалось. А когда чешется - надо почесать. По мне так даже не сильно и испортила.
А под драконом кармашек с фотографиями всех участников похода. Ну просто хотелось мне, чтоб был кармашек, и хотелось чтоб были фотографии. Вот так эти два элемента и нашли друг друга. А чтоб не приходилось всю пятерню в карман заталкивать, выуживая их оттуда, налепила хвостики. Блестящие. Под драгоценные камни



После Пуха делали Мюнхгаузена. Информации про него нашли не так уж и много, да практически ничего не узнали кроме того, что он на самом деле существовал, жил в России, был на турецкой войне и любил пиздеть без меры. Так что по нему разворот получился чуть поменьше, да и этот-то не знали чем заполнить.
Первая страничка и то, что под ней.



Вот этим, собственно, и можно было ограничиться. Но к тому моменту я еще не отказалась от лозунга "Карту - в каждую развертку", поэтому пыталась создать нечто вроде карты мест его боевой славы с рисунком подвига в каждом месте. После Луны затухла и обратилась к интернету, где и нарыла практически краткое содержание всей книги.



Это игра из советского детства оказалась здесь более чем кстати.
Ну и пара цитат справа и слева.



Последним в этот том пошел второй Поттер, напечатанный и склеенный за один день, потому что утром надо было уже сдавать. И именно поэтому обложка для дневника, которая делалась уже в шестом часу утра, сделана более чем наспех. Но поскольку это вроде как том серии, остальные дневники теперь делаю аналогично. Вообще изначально ж я хотела все произведения затолкать в один дневник. Ага! ЩАЗ!
Один том - четыре книжки.



Итак последнее произведение их этого тома - ГП и ТК
Вход в тайную комнату. Открываешь и попадаешь в главный зал этой... ну комнатой это уже не назовешь. Все темное и мрачное как в фильме ужасов. Хотела здесь сделать ползущую змею, но раз это будет таскать целый класс - отказалась. Вырвут на раз, не стоит и заморачиваться.



Слева события до поездки в Хог и в Хоге до обнаружения Гарькой дневника и сам дневник с кратким содержанием в картинках, на словах, на пальцах и автором. Дневник не канон что по шрифту, что по содержанию, но морду Тома хотелось вставить.




При просмотре дневника дневник Тома ребенка не открывает, ибо Арагог там Края дневника замазаны золотой краской. Позже пробовала установить металлические уголки и как-то мне не понравилось, пусть все остается как есть, чтоб не получилось как с Николаем II (о нем в другом посте, если запала хватит)
На тонированной чаем бумаге так приятно печатать. И на ощупь и на глаз эти странички просто загляденье.
С правой стороны конец истории, подобранный под имеющиеся наклейки из альбома Ну и шляпа. Из замшевого сапога Главная тут вообще-то не шляпа, а меч, который истинный гриффиндорец может из нее достать. Была задумка сделать так, чтоб его действительно не все могли достать. Владка хотела такой прикол сделать. Это в принципе осуществимо, у тому ж и маленькая прищепка у нас есть, которую можно было бы туда спрятать. Надавил на верх шляпы и достал. Но опять же поскольку играть будут дети, то не стали заморачиваться. И правильно, кстати, сделали. Она пока заталкивали меч в шляпу в двух местах его измяли. А если б не могли достать вообще б разорвали. Там все гриффиндорцы. Сила есть - ума не надо



И это первый из рассказов о Маугли (с)
Хотя вообще-то этот том имеет в нумерации двойку. Именно из-за Поттера. Если уж так делать, то со всеми. А первый Поттер был прочитан в первом классе и уже проверен. Второго показать не успели. А еще из сериалов есть Незнайка и Волшебник Изумрудного города. А еще надо туда Конька и Чиполлино затолкать - чего добру пропадать. А там зАмки объемные можно сделать (если и возьмусь, то только ради них. Если концепция не сменится. То у меня постоянно как у того генерала)
Хотя вот на Волшебника у меня другие планы. Именно после него (причем еще лет пять назад) и появилась задумка сделать себе нечто подобное, только в гораздо большем масштабе. Да, черновики по Волшебнику полностью занимают один ящик стола. Не хватает пока ума рассчитать такую сложную развертку из девяти листов, причем не только в стороны, но и вверх-вниз. Да ее и не рассчитать, надо сначала сделать на черновике, посмотреть сколько будет объемных элементов, насколько они разопрут эту волшебную страну, но руки не доходят.

Если вы еще не сильно утомились, то вкратце расскажу еще о двух дневниках, третьем и четвертом. Да даже если и утомились - все равно расскажу. Потому что второй раз мне за это не взяться. Я уже умаялась. А вы не читайте, просто картинки просмотрите и поставьте галочку. Ну или еще проще - закрывайте страницу и не мучайтесь
Итак, вторая часть марлезонского балета (с)

В этом томе развороты пожиже, но выглядит он от этого совсем не тоньше.



Первым делала Ромку, Фомку и Артоса, ибо карта. Интересной информации как про повесть так и про самого Лагунова не особо много, так что картинки брали из книжки. А местность делали сами. Она ж наша. Все перечитали, прикинули что где. Остров СпиЕшьПей у нас где-то в районе Надцов оказался. Наврали, конечно, нет там буровых вышек, ну да ладно. Зато сделали все за пару часов. Из не плоского только елочки. Ну и порядок расположения картинок хоть как-то напоминает содержание.
Это первый разворот, включающий два произведения, объединенного общими героями.



Потом взялись за Королевство. Все буквы по Королевству кривых зеркал вынесли на первый разворот. А еще туда добавили зеркало (а как без него?), а ключ как-то сам добавился. Подвернулся в подходящий момент при разборе завалов на столе, так что это судьба. Зеркало тут не для того, чтоб в него язык себе показывать, а выполняет функцию переводчика имен персонажей с зеркального на русский.



Развертку по Королевству решили не печатать, а рисовать. Локаций там не сильно много для обычной карты, так что это вроде как и не карта, а панорама. Но все-таки карта Домики рисовала Владка. Меня хватило на берлоги Абажа, Топседа и Нушрока, но вот город нарисовать я не смогла. А они как раз с Ольгой учились рисовать город, так что она мне за пять минут это намалевала и раскрасила. Я ей только бугорки рисовала, мне надо было, чтоб город не прямо был, а как будто на холмах. Почему он еще и заваливается - спрашивайте у нее.
На ощупь развертка получилась не очень приятная, так что после нанесения всех деталей я ее укатала в пленку. Да и башня по пленке скользила лучше. С башней не очень аккуратно, конечно, получилось, но ее надо было укрепить, опять же потому что дети. Так что там снизу и на башне и на клапане фиг знает сколько дополнительных слоев, а с обратной стороны вся эта порнография залеплена металлическим скотчем. Зато все очень крепенько и башня шевелится как надо. На ней остаток токопроводящей цепочки, которая в свое время не подошла мне для люстры в домике, потому что от трех мизинчиковых батареек раскалялась так, что прикоснуться невозможно, а внизу остатки трупов осколки скинутых с башни из того же металлического скотча. Кривые зеркала тоже из него.



Сказки дядюшки Римуса. Она никогда не смотрела эти мультики, а тут я что-то вспомнила про "Сел, окаянный, на спину и ееееееедет, и ееееееедет" и началось: а что это, а откуда, а покажи, а давай почитаем. Под этим соусом купили Сказки и Ветер в ивах, потому что по этому произведению мне где-то попадалась карта. Кто про что... Если по произведению можно составить карту, то его стоит читать. По Сказкам, вероятно, тоже можно было бы составить, но я их слушала вполуха, а тот, кто это читал, постоянно путался в показаниях, так что я закопала эту идею. Рисовать фон уже не решилась, хватило опыта с Королевством. Бумаги такой у меня не было, а надо было именно желто-коричневое что-то, ибо это Южные Штаты, плантации, прерии и прочая муть, это вам не Тюменская область с елками. Так что в ход пошли салфетки, из которых я сделала дизайнерскую бумагу, которую, как показал тот же вечер, в моей задумке использовать не рекомендуется. А задумала я сделать встающие элементы на каждом сгибе внутреннего разворота. Ну я ж как дочь замерзшего якута - что вижу то пою. Попалась мне картинка открытки с таким элементом - все, лепим сюда. Отвлечем формой от нулевого содержания



Только картинки и парочка житейских выводов под ними. Но в целом ничего так, атморсферненько получилось. В духе Унесенных ветром

Последним здесь оказался ЧАО
С блопенами я погорячилась, получилось не очень читаемо, хотя и не так ужасно, как на фото. С правой стороны двойной разворот. Вобщем весь путь до Армении и скитания Елочки по животному миру в поисках огромной чинары. Ну и краткое содержание с выводами.



Слева об авторе и вход в подземелье Чинарбека. При другом расположении этот вход можно было б сделать сквозным, но как обычно умная мысля приходит опосля, да и откуда ей взяться в час ночи перед утренней сдачей. Уж хоть как-то бы доделать. Разворачивается это все вверх и там уже идет история Егора в этом подземелье. Подземелье сделано на упаковочной новогодней бумаге, особо яркие места забрызганы черным блопеном и все это размазано, потому что фломастеры в такую бумагу не впитываются. Получилось максимально грязно, так что я относительно довольна. Поскольку подземелье - это сеть коридоров с дверьми в разные комнаты, то это краткое содержание выглядит как прогулка по коридору с заглядыванием в комнаты.



И это второй из рассказов о Маугли(с)
Переходим к заключительному на сегодня испытанию - третьему и пока последнему дневнику.
Произведения здесь зимние (ну не все, но два) так что он синий. Для разнообразия. А если уж совсем честно, то просто та зеленая бумага кончилась, а от принта той, что осталась, в глазах рябит.



Начали делать в декабре (до сих пор не доделали) с прочтения Голубой стрелы. Вот не читали мы ее никогда не стоило и начинать. Не знаю от чего там люди балдеют, каждый свое, видимо, находит. Помнится я раньше тоже Родари с удовольствием читала, того же Джельсомино, например. Сейчас слушала что деть читает (а эта книга была ее заданием по адвенту, и прочитала она ее за два дня, не была б заданием - больше месяца б мурыжила) - ерунда какая-то. Самоубивец генерал, мертвая девочка, голодающий мальчик... А Владка так тяжело переносит подобные вещи. Да и автор, в свое время состоявший в фашистской партии до тех пор пока родных не лишился и не одумался, тоже как-то особой симпатии не вызывает. Так что с этой страницей мы особо не заморачивались. Блестящий скотч скрывает линии стыков бумаги. Ну и потому что ребенку так казалось по-новогоднему



Тогда же я сделала Карлсона. Концепция была давно, все не знала как подступиться к городу. Потом плюнула и сделал в стиле "хер с ним"
Первый разворот - комната Малыша с портретом автора. Ире влом было искать портретную раму, так что фото бабки висит на дощечке Зато я нашла диван. И мне он здесь очень даже нравится. Да и вообще он нужен чтоб уравновесить джемпер Малыша и ухо его собаки. По задумке Малыш сидит на подоконнике и смотрит на Карлсона. А если развернуть эту страницу получится вид с улицы, как Карлсон смотрит на Малыша в окне. Поэтому Карлсон болтается на веревочке, чтоб можно было повернуть его в нужную сторону. Можно, в принципе, и шторы прилепить, чтоб уж вообще понятно стало.



А вторая часть - это панорамка ночернего города с воришками.
По первоначальной задумке должен быть язычок, который бы скидывал их с крыши при появлении Карлсона, но фигурки получились маленькие, потому что разворот панорамный, так что фигурки хотелось все-таки вразмерные. Придя к выводу, что они и без того какие-то задроченные, я решила оставить их в живых.



И еще здесь есть Бажов. Так получилось, что нам надо было затолкать три произведения - Хозяйку, Шкатулку и Копытце. Поскольку первые два приквел и сиквел друг для друга, то пошли в один разворот как и собаки Лагунова. В другой пошли автор с оленем. Разворот с Хозяйкой и Шкатулкой не доделан. И если по поводу Хозяйки я знаю что там будет, то вот со Шкатулкой вообще труба. Единственное, что ребенке обязательно нужно как она исчезает у стенки. Это я сделала. Как и что лепить на еще одном листе пока не могу сообразить, потому что ребенку кроме этого исчезновения, ничего в книжке и не поразило особо.
На фотографиях куклы Ларисы Исаевой. Самые лучшие фотки Хозяйки, найденные на просторах инета.



Ну и второй разворот по Бажову, с которым тоже особо не заморачивались. Самое главное здесь стразыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


Олень пластмассовый, опять же случайно обнаруженный при разборе какой-то коробки с мусором, лист со стразами в лавке хобби сам к рукам прилип И сразу появилась страничка.

И это последний из рассказов о Маугли (с)
На сегодня.


****

Помнится еще в декабре 2015 года Fansy violet нашла для меня ценную информацию, а ленивец ёж просила показать, на кой мне это нужно. Прошло больше года. Сделано много, но не все. И осталась-то мелочь, но когда я эту мелочь доделаю - не ясно. Учитывая, что сам альбом в том виде, в каком он есть сейчас, был сделан уже в феврале 2016 года, то... А долг висит. Так что покажу.

[CUT= Это альбом по первому балу][OT]Это альбом по первому балу. Тема взята просто так. Что подвернулось, то и делала. А вообще преследовала две цели - мне был нужен альбом/книжка с окошечком (ну да, увидела у одной крутой скраперши и вот прям хочунемогудайтедвепрямощас) и я хотела попробовать грунт и текстурную пасту. В жизни их в руках не держала, как ими пользоваться тоже не знала, почитать умных людей - это не для меня, так что мазала как душа просила. Делала все через одно место. Но ведь так и надо для получения бесценного опыта. Сначала просто прогрунтовала несколько картонных листов. Пришла к выводу, что и грунтовка меня устраивает, красить больше ничего не надо. Взялась за текстурную пасту. Из двух листов сложила примерный разворот и мазала в относительно едином стиле. Но все только белое - это ж не интересно. А зачем тогда баллончик с золотой краской? В расход его!
Поиграли и хватит. Теперь надо сюда фотографии вписать и декор какой-нибудь. С самого начала была идея прилепить на страницы букетики. Но не просто так, а чтоб ножек не видно было. Поэтому и оформляла страницы на свободных картонках, без переплета. Потом две картонки склеивались, с одного края между ними проклеивались две полоски, которые держали соседние странички. А хвостики от цветов я планировала спрятать как раз между этими картонками. И это единственная причина того, почему альбом оформлялся через жопу Кроме этих цветочков изначально никакой декор туда специально не планировался. Даже фотографии-то подбирались в процессе. Про журналинг вообще молчу. Не до него. Имеющиеся буквы к журналингу не относятся.
Раз процесс пошел, то меня ж уже не остановить. А оформлять-то практически нечем. Потому лепилось все, что под руку попадалось.
Перейдем к слайдам, думаю так будет проще.

Первый разворот левая страница

Текстовка про балы конкретно в этой гимназии. В Одноклассниках пытала учительницу географии, которая еще при директоре начала создавать архив гимназии. Наташа Ростова здесь просто, чтоб место заполнить. Ну и по поводу Владки шутили, типа, первый бал Наташи Ростовой. Так что пусть будет. Текст на листочках поплыл. Плохо просушила скотч, вот он и поплыл. Почему не напечатала сразу на нужной бумаге - не спрашивайте. Сама задаюсь этим вопросом. Видимо ума не хватило. Хотя так даже интересно получилось. Бумага слегка пошла волнами и стала похожа на кружево.

Первый разворот правая страница.

Это да. Эта фотка планировалась. И букетик к ней планировался. Хоть и сделался не так, как планировался. Ажурный скотч для цветовой композиции (в моем понимании) Уравновесила так сказать. Ажурный скотч такая хрень! Все отваливается. Так что если что-то делать надолго, то лучше его лепить не на клеящий слой, а на суперклей. Вот как золотистый приклеен. Это подложка от скотча, забрызганная из баллончика (надо ж было куда-то краску девать) Часы тоже случайный элемент. Просто оказались на нужном мне листе чипбордов. Заодно и название присобачила, чтоб не забыть что это за событие. Можно считать, что журналинг есть
Ну и про окошко сразу. Это у меня бальная зала (а что еще может быть в бальном альбоме? ) В принципе почти все как задумывала. Единственное, что изначально я хотела платья на дамах сделать настоящие, тряпичные. Хотя бы юбки. Но на таком маленьком размере даже японский натуральный шелк не лежал как хотелось, так что на идею пришлось забить и сделать бумажные пары.

Второй разворот левая страница.

Окна на всех левых страницах украшены салфетками просто чтоб пусто не было. На этой странице главный элемент - веер. На нем так же на полосках скотча буквы. Буквы мне надо было голубые, чтоб под цвет веера. Не попала, конечно, да и принтер цветной к тому моменту печатал грязно. А заталкивать плотный лист в него я побоялась, потому что именно таким образом в свое время и довела его до инфаркта. Поэтому текст выглядит как грязные полоски с грязно-голубыми буквами на белой бумаге.
Поскольку это веер, то он раскрывается.

Он, кстати, очень хорошо и удобно раскрывался, просто скользил, пока Ира не посчитала, что как-то тут пустовато. Вобщем из серии "дурная голова рукам покоя не дает" Подвернулись мне полубусинки подходящего цвета. Ну я и налепила их не задумываясь. Получилось красиво так-то. Только вот веер скользит перестал. Поэтому теперь чтоб его открыть надо потянуть не только в сторону, но и немного вверх.
А на креплении фотографии я опробовала новый дырокол. Правда фотография не просто вставлена. Еще чего! Все на двустороннем скотче от Erich Krause. Убойная веСЧь скажу я вам. Я на него в подъезде объявление лепила, чтоб не курили. Зимой! На холодную, почти заиндевевшую, стенку! На краску! Бумагу оторвали вместе со скотчем и с краской. Этот скотч свое не отдаст

Второй разворот правая страница

Вот это и есть та самая недоделанная страница. То, что под фотографией - обрезки от веера. Как-то сами так сложились, что просто грех было не использовать, тем более, что это один разворот. Забегая вперед на счет разворотов. Цельных разворотов-то как таковых и не получилось. Пришлось между страничками вклеивать кальку, чтоб всякие там цветочки-бусинки друг за дружку не цеплялись. Они и без этого нормально отваливаются. Не отваливается только то, что прилеплено на скуперклей и двусторонний скотч. Остальному веры нет.
В кармашке должны лежать приглашения на бал. Пока там только приглашение на императорский бал, и то не по уму сделанное, так что и показывать нечего. Подобрала шрифт, размер, все написала, все прекрасно. Бумагу взяла акварельную которая с текстурой. Подогнала, напечатала... а текст, зараза, не держится! Пробовала лаком закреплять как карту в Хоббите - буквы поплыли. Пока залепила пленкой с обеих сторон, чтоб вообще не облезло, но это не вариант. Надо заказать приглашение в типографии. И попутно еще пару-тройку приглашений на высокосветский бал, общественный, благотворительный и от руки сделать на семейный и дачный балы.

А вот тут под карманом как раз будут прилеплены листочки (скорей всего такие же салфетки), на которые я налеплю открывающиеся кружочки с названием вида бала и его описанием.
Оформление кармана - так же случайно оказавшийся элемент на листе чипбордов.

Третий разворот левая страница

Единственное место, где скотч с текстом лег идеально Почему фотка залезла на блестящую полосу я уже и сама не помню. Может просто не хотела Камилку под салфетку прятать?

Третий разворот правая страница

Вот! Вот то, ради чего покупался лист чипбордов. Вообще мне нужен был подсвечник/канделябр, но были только люстры. Хотя люстра со свечами - это ж мегаканделябр!
А вот и второй букетик. Кстати, именно с этой страницы я начала лепить бусины на все остальные. Здесь они нужны, чтоб избежать перекоса страницы, чтоб все края лежали ровно, потому что букет очень уж выпирает. Бусинам на других страницах я тоже нашла оправдание. Так что они у меня не только для красоты, но и для баланса толщины страницы.

Здесь букет подчеркивает нашу прическу. И обе фотографии просто ее демонстрация. Но это фотографии с падеграса, так что информация не посторонняя. И снова надпись на скотче и тот же вопрос :Что сложного в том, чтоб затолкать скрапбумагу в принтер? Это ж не картон. Не сказать, что сильно заволнился или поплыл, но что-то мне не очень нравится как он лежит.

Четвертый разворот левая страница.

Кроме скрывающей дополнительную красоту развертки с фотографией здесь есть карне - бальная книжка. Самый простой вариант. На брадсе, поэтому открывается. Пустая, только с информацией на первой странице о том, что это и для чего нужна.

Ну и если перевернуть фотографию, то под ней разворот еще с двумя и карман

[ рецепт ] [ дети ]

URL